Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

chjohn

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Волгоград
  • Машина
    Ford Mondeo MK2 1998, 1.6i

Достижения chjohn

0

Репутация

  1. День добрый. Подскажите где или как можно найти фишку для переключателя головного света (95BG 14 489 GSB) в Ford ECAT этот номер не находится. Находил много постов о самом переключателя с заменой от газельки, но как найти саму фишку ? Родная фишка уже поплавилась
  2. Добрался до машины. После подключения, амперметр показал ток в 2А, но через 1-2 секунды, упал до 0,15А и так остался. А вод если замерять ток на закрытой (ключом) машине, то ток подскакивает до 5А и так держится (наверное не родная сигнализация "тупит"). А генератор походу помер. Буду снимать и на стенд
  3. Добрый день. Начал садится аккумулятор, после простоя 1-2 дня, машина не заводится. Думал, может мало езжу, ставил его на зарядку. Недавно в городе был сильный дождь, с глубокими лужами, когда возвращался домой, загорелся индикатор зарядки аккумулятора. Померил на заведенной машине, на клеммах стабильные 9v. В TIS написано что между D+ генератора и землей должно быть не больше 10,000 Ом, у меня 140,000 Ом. Как это трактовать ? В генераторе где-то разрыв? Однако, дальше больше, между клеммами аккумулятора (без аккумулятора) сопротивление 7,7 Ом. Это же по сути "короткое замыкание" ? Плюсовая клемма состоит из панельки 4х красных проводов + толстый черный. Толстый черный провод с минусовой клеммой имеют бесконечное сопротивление. А вот панелька из 4-х красных проводов как-рас и "коротит". "Подергал" все предохранители и реле из дополнительной коробки предохранителей (в моторном отсеке), все равно 7,7 Ом. Может подскажите куда смотреть? Панельку из 4-х красных проводов не хочется разгибать.
  4. Ну в общем то же решение Спасибо. Выкрутился простым замером диаметра барабана. У меня стоит с внешним диаметром ~240 мм, соответственно номерок 6837963. http://www.emex.ru/Find/Find/GetImageFoto?cryptedKey=7jrx2jrxnavc69yxhjfn28qxnavn6uq&tb=0&i=0 Это аналог 6837963 от ATE. Вот такие дела. Взял Hans Pries 300587546
  5. Добрый день. Надо менять барабаны задних тормозов (стоят родные). В каталоге (FordEcat) присутствует две позиции: 1027371 От: 15-12-1997 В: 15-09-2000 4- и 5-дверный седан, 1.6L Zetec-E EFI (90PS), (+)"A/CH/D 6837963 От: 15-12-1997 В: 15-09-2000 4- и 5-дверный седан, 1.6L Zetec-E EFI (90PS), (-)"A/CH/D" Отличие у них в размере и "стране эксплуатации". При расшифровке VIN FordEcat оставляет поле "Positive Territories" пустым. Признаюсь, на старых барабанах забыл номерок посмотреть, не хочется опять снимать Заранее спасибо.
  6. Он по геометрии токой же или лишь место соединения аналогичное, как его найти в магазине ?
  7. Уж извините, за дурацкие вопросы, но все же: Мож но ли вынуть бензо-насос из салона или полностью бак снимать ? Где номерочек насоса, на верхней крышке (ту что видно из салона) не нашел ничего, лишь стикер со штрих кодом. Он внутри ? Если все же можно изьять насос, то что делать с баком, там бензин Просто закрыть резиновым уплотнителем (тот что в салоне) ? Фильтр\сеточка моется или под замена ? Airtex FS187 - вот такой фильт подойдет ?
  8. Добрый день. Почитал все то что нашел по этой проблеме, но вопросы остались. В общем, сначало стрелка индикатора уровня топлива начала дергаться, а потом уползла на максимум и не возвращается. Разобрал панель приборов, визуально все вроде нормально (обрывов на катушках нету), при сборке стрелку поставил на середине, при включение стрелка снова убежала на максимум. Остальные индикаторы на приборной панели показывают корректно. Есть ли информация о том какой сопротивление должно быть на катушках "моторчика" стрелки уровня топлива ? Какой напряжение и силу тока нужно подать катушки что бы "поиграться" стрелкой. В общем как проверить что индикатор корректно работает ? Или лезть в бензо насос ?
  9. Это я понял Поэтому и написал что понаблюдают, может щетки притачиваются (уж не знаю на сколько это может повлиять). Кстати при повышение оборотов, напряжение у меня на оборот - падает. Но в любом случае спасибо за информацию, тенденцию я понял.
  10. Блин, проще генератор заменить ;( Вчера днем проверял было 14.7 (без особого прогрева). Поздно вечером после поездки 15.0. Сегодня с утра (без особого прогрева) 14.3 Покатаююсь, понаблюдаю. Если не будет выше 15 заваливаеться, так и осталю. Иначе под заменю генератор. Хотелось бы заметить что в данный момент, очень живенько стали работать, замки, стеклоподъемники. вообщем вся электрика . Единственный вопрос, несколько завышенное напряжение может ли сказаться на показаниях датчиков ?
  11. Купил Hugo 600р. 3и часа из жизни вон. Вот в там виде оказалось реле. Новое реле Разница в наличии зеленого элемента, на старом реле пазы есть, а элемента нету, на пазах отсутствуют следы пайки, полагаю что его никогда там и не было. Знать бы что это за хреновина. Странно, что в генераторе Bosch стоит реле Hugo. После сборки, вольтметр показал напряжение на клеммах аккумулятора 15.6V не многовато ли ? По документации должно быть в районе 13.8 - 14.5 V Обнаружилось, что вилка насос была вот в таком состояние
  12. Это было не отрицание, а констатация факта, я описывал то что у меня происходит Проверил еще раз, лампочка аккомулятора никогда не гоорит, не при каком положение ключа зажигания.
  13. Лампочка загорается вроде только при заводе машины, а на заведенной ничего лишнего не горит.
  14. Реле-генератора визуально похоже на это - http://ecx.images-amazon.com/images/I/51RKqtrXxRL._SX355_.jpg ? Да я бы и рад, но мне попадаются такие "специально обучение люди", что приходится самом разбираться и уже ехать с конкретной проблемой, тыкать пальцем и говорить "Ремонтировать вот тут". После ночной зарядке (на 6А) напряжение на аккумуляторе было 13.7V, после установки в машину, все так же 13.7V, завожу падает до 12.8V и потихоньку спадает, заглушил, напряжение на клеммах вернулось до 13.4V...Печалька В общем генератор у меня Bosch 0 123 212 001. Нашел документацию (http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/Staters_Alts_A_sec_Catalogue_Intro.pdf) сделаю вечером пару тестов. Нашел каталог с детальками моего генератора (http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/Vehicle_Application_Listings.pdf) регулятора напряжение + щетки #1 197 311 519 Вопрос подойдет ли вместо оригинала - Huco 13 0552, благо он в наличии в городе есть, а bosch не известно когда придет ?
  15. Про мозги - это в виду попытки снять клемму на заведенной машине ? Реле-регулятор - это что ? На генераторе ? А может ли машина без аккумулятора работать ? А в случае если я сниму генератор, есть ли методика его проверки или только на спец оборудование ?
×
×
  • Создать...