Доброго времени суток!
В общем, беда у меня вот какая приключилась. Как-то раз ехал я по дороге и у меня загорелась лампа ESP. Заглушил-завел, она потухла, поехал дальше. А через неделю загорелась с концами. ESP и антипробуксовочная, соответственно, работать перестали.
Потом машина постояла несколько месяцев (менял помпу и перебирал стартер) - завожу. Лампа исправно гаснет, нажимаю на кнопку - загорается, нажимаю второй раз - гаснет. Но через полчаса снова отрубается с концами. Проверил ESP через IDS получил следующие коды:
С1279 - неисправность цепи датчика скорости "рыскания" и поперечного акселерометра.
С1282 - сбой сигнала акселерометра поперечного ускорения.
С1956 - неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
С1278 - сигнал SAS неправдоподобен
Как я понял, дело в двух датчиках - тот который на руле и тот, который установлен перед рычагом коробки передач на металлической рамке. Доступился к обоим. Соединения вроде в порядке.
Что может быть и какие именно провода прозвонить мультиметром?