
chigarev-syn
Мондео клуб-
Постов
283 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о chigarev-syn
- День рождения 24.06.1977
Поля под аватарой
-
Откуда
Саранск
-
Машина
МОНДЕО V Титаниум 2.5 LED МОНДЕО IV Титаниум 2 МТ
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
549 просмотров профиля
Достижения chigarev-syn
0
Репутация
-
Проехал на Форд Мондео 5 на газу 100 000 км, никаких проблем. Автомобиль продал, а так как цена новой очень высока сейчас, купил Мондео 5 с пробегом 18 500 км и опять ГБО установлю! Кстати, выбирал автомобиль подобного плана, только другой марки, ничего не подошло по мне...Опять пятого приобрёл))))
-
А где шить? У официалов? С газом там есть определенные сложности, но решаемые. Правда всегда будет подливать бензином, для сохранения бензиновых форсунок. В конце концов, не брать же Камри 3.5 литров, только ради того, что там газ отлично встает.) Наверное Камри не моя стихия, я люблю Мондео...А ради любви человек готов на жертвы!)
-
У меня был Форд Мондео 4 с двигателем 1.6 120 л.с., брал новым в салоне, до продажи пробег составил 150 000 км, сейчас имею Мондео 4 2 литра 145 л.с. Сравнивая эти два мотора могу сказать, что в городском режиме однозначно комфортнее 1.6, более плавные и не рваные разгоны...потому что там стоят на впуск и выпуск фазовращатели, может с этим связано, в общем не так часто нужно переключать скоростя. Но как только выезжаешь за город...полный ахтунг!) Мотор всю дорогу и на всех оборотах ревет, на 90 км уже 3 000 об., в салоне постоянное неприятное урчание надрывающегося движка, что же касается динамики разгона, мне в принципе хватало, потому что привыкаешь и как-то рассчитываешь обгоны и всё такое...кататься можно.) По трассе двигатель 2 л, ведет себя очень тихо, динамики вполне хватает...Правда у меня есть и Мондео 5 2.5 литра и хоть лошадей в них одинаково почти, к тому же пятый тяжелее и на автомате, но он разгоняется бодрее четвертого...пробег на авто совершенно одинаков...90 000 км. Но вот пришло время, когда не хватает уже пятого с двигателем 2.5...хочется больше мощи!) Вот есть задумка купить 2 литра экобуст 199 л.с. и перепрошить, или лучше сразу брать 240 л.с.? Кроме Моньки другие авто не рассматриваю...немцы подороже, а все остальные седаны такого класса...шумные! Катал на тест драйве ЕS 250 от Лексуса...ребята, это просто писец по шумке...да всё там не то в общем.)
-
Я Вас умоляю...Какая может быть здесь реклама с моей стороны?) Написал, как есть...может кто-то из любителей Мондео 5 заинтересуется экономией.) Если нет, катаем дальше на бензине...)
-
В смысле реклама? У меня есть Форд Мондео 5, есть тема "газ на Мондео 5"...отписался по теме.) Ааааа...понял, Вы имеете ввиду, что таким "подлым" способом я могу заманить клиентов на установку? Так у нас в Саранске не больше пяти штук Мондео Пятого и наверное ни одного на этом форуме, кроме меня.) А работы хватает, поверьте...так что в такой рекламе точно не нуждаюсь...Так написал, может кому будет интересно, но как видно некоторые в этом видят какую-то корысть...не знаю.)))
-
Так мне без разницы, как меня называют...хоть на ТЫ, на ВЫ...) Да хоть бесом пусть называют.) Но Вы же знаете, как некоторые могут тыкать.)
-
Никакого срача нет, Вы мне дали ссылку, я всё прочитал внимательно, но вниз не пролистал...Там с фото девятка и бриджи...Вы посоветовали первый вариант. И с Вами полностью тогда согласен...последние шины "дубовый вариант".) Повторяю, никакого срача нет...И если дело касается варианта выбора между двумя этими шинами, выбор очевиден, хоть и в два раза даже дороже.) Да я услышал звон, но не там где он...Если Вам немного накрутил плохого настроения, не разобравшись...искренне извиняюсь!
-
В списке Хаккапелиты не было...Но Вы "по своему опыту", конечно только ее советуете! А из того списка Вы шины пользовали?
-
Я со всеми стараюсь на Вы...А мне не важно с чего всё началось. Я свое мнение высказал, отдельно...и не связывал его с каким-то определенным постом.)
-
Попрошу не терять чувства реальности и адекватности. У меня в сервисе за один день проходит по 20-25 автомобилей и свои "громкие заявления" я беру не с потолка, повторю слова большинства клиентов "Нордман и Хаккапелита хорошая резина, но шипы вылетают быстро".) Что касается лично Ваших шин, всё индивидуально...Я сейчас себе поставил Нордман 7 и гонять на них не собираюсь, уверен что и через 3 сезона и 45 000 км, все шипы будут на месте.) Но не все же, как Вы и я...Надо брать в общей массе...Например у меня были Мишлен, так там быстренько все шипы пообломало, но не у всех же так.) На счет "10 сразу"...попрошу еще раз не терять чувства реальности...Не Вы один на свете живете и не всем катать хаккапелиту...Есть такое слово "бюджет". Понятно, что большинство сейчас не купит а-ля Амтел Нордмастер, но и Нордман стали брать меньше...все больше Формулу...а тем кому подороже Пирелли...Это касается только моего региона...А про шины я клиентов которые ко мне приезжают всегда расспрашиваю.) У меня тоже есть свое мнение...Одного человека или двух, трех можно послать если их мнение с моим не совпадает, но если у нас люди больше стали брать Формулы и Пирелли...есть значит в купе определенные причины.) Мое же мнение...хоть и хаккапелиты лично у меня еще не было, но скорее это лучший вариант для нашей зимы. И откатав этот сезон на проклятой Формуле в следующий год возьму скорее всего девятку...средства позволяют.) А пока посмотрю как поведет себя Нордман 7...Ведь до этого катал липучку от Нордман, очень устраивало...но все-таки посчитал, что шип зимой гораздо безопаснее.) Да и спасибо за ссылку, лишний раз убеждаюсь в своем выборе на следующий год...Еще раз спасибо.)
-
Вы считаете, что всё может быть бредом если у Вас не так, как у других?) Я Вас умоляю...Шипы в Хаккапелите и Нордмане сидят гораздо хуже, чем в бюджетной Формуле Айс...Или Вы точно можете утверждать обратное и только потому что у Вас есть Хаккапелита, но нет Формулы Айс?) И при чём тут, молодой человек, континенталь?) В моем посте речь о нем не шла, хотя соглашусь в конти шипы сидят достаточно крепко.)
-
Рубль может и обесценился, но люди зарабатывать больше не стали.) Для нас ЦЕНА рубля осталась та же, а машины в цене выросли...Но человек и к этим ценам привыкнет, ему некуда деваться...
-
У нас в регионе самая ходовая Формула и Пирелли зимние шип...потому что можно зимой вваливать и шипы не вылетают...Очень популярными эти шины стали. И каждые 2 года покупать новый комплект? Если шипы так же сидят, как в предыдущих поколениях, то так и будет...Про Нордман и Хаккапелиту слышишь только одно, "хорошая зимняя резина, но шипы быстро вылетают". Например у меня Формула Айс...2 сезона, пробег более 30 000 км, практически все шипы на месте, при этом я на ней мог прилично и вваливать. Шины надо сказать, посредственные...на льду тормозят плохо, гребут слабовато....но в среднем по больнице совсем не плохо.) Раньше в нашем не очень богатом регионе, в почете был бюджетный Нордман, а сейчас Формула...спрашиваешь, почему? "Типа же от Перелли не наша Кама и Гордиант и шипы не вылетают". У одного таксиста видел Формулу с пробегом 120 000 км, сердечников нет, но основания все на месте...понимаю, что это уже не резина, но сам факт, как держутся...Те кто уж совсем не хочет и Формулу бюджетную, все больше выбирают Пирелли шип, почему? Шипы не вылетают! Да безопастность на первом месте, но не все себе могут позволить не то, чтобы машину безопасную, но и шины дорогие...Человек заплатил за зимний шип и хочет чтобы он не вылетал, чтобы шины 5 лет прослужили...Понятно он уже не выберет вечный шип от Амтела Нордмастер.) Но и платить за дорогую не будет.)
-
А я и так напрягаюсь, чтобы больше заработать деньжат.) При этом всё-равно на газу катаю, зачем переплачивать за бензин?) Деньги лишними никогда не бывают.)