Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Duke

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Duke

  • День рождения 21.10.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Украина
  • Машина
    ФМ3, 2.0л, 2002, седан, МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

418 просмотров профиля
  • macar

  • Bzz88

Достижения Duke

0

Репутация

  1. Визуально выкрутив свечи можно определить подтекание антифриза?
  2. Согласен ) но проблема есть с работой двигателя до момента включения дк
  3. Ещё дополню немного. На холодную заводится и схватывает сразу, и дальше норовит заглохнуть. Практически не реагирует на дроссель. С выхлопной белёсый дым валит. После прогрева когда включается лямбдазонд всё нормализуется (по ощущениям), кроме коррекции топлива.
  4. После мойки двигателя показания дк стали от 0.3 до 1.35 в и Краткосрочная коррекция 99%. Така как ДК был уже умирающий, я его заменил и проверил разъемы. Показания ДК стали нормальными а коррекции так и остались неизменно 99%. На холодную очень богатая смесь, после прогрева вроде бы нормализуется лямбда отрабатывает нормально, но коррекции неизменно 99%. Screenrecorder-2021-09-18-17-13-42-988(0)(0).mp4
  5. Спасибо за ответ. Заварить и забыть.
  6. Регулятор стоит в баке, а это демпфер 100%.
  7. Сейчас борюсь с ужасной работой двигателя на холодную и обнаружил течь бензина со штуцера топливного дэмпфера. На работающем движке не проверял, но при включении зажигания одна капля падает. Собственно вопрос, возможно его починить? А то в магазинах ценник конский на него, а на разборках только рампу в сборе продают.
  8. Была такая же ерунда. Проверь провода идущие в крышку багажника, скорее всего там обломился провод подсветки номера ну и ещё парочка каких-нибудь.
  9. Может мой способ "ремонта" поможет http://mondeoclub.ru/forum/topic/86978/?do=findComment&comment=3261916
  10. Может пригодится кому моё решение проблемы с зарядкой. Симптомы были такие: на холостых иногда моргала лампа не заряда акб, после проверки мультиметром на клемах аккумулятора 12,3В, при заведённой машине 13,7В. Как бы генератор заряд даёт и под нагрузкой напряжение проседает на 0,2-0,5В и сразу выравнивается до 13,7. Аккумулятор на зарядку и на следующий день в путь. К вечеру снова на ХХ моргает лампа АКБ. В тестовом режиме приборки напряжение 11,8-12,0В на 11.8 загорается лампа. Снова на ночь на зарядку, а на следующий день покатался в тестовом режиме и мониторил напряжение. Оказалось что генератор то даёт заряд, то нет. Причём это не зависит ни от каких причин(оборотов, температуры, включения потребителей). За путь в 15 км 3-5 раз менялся режим работы генератора и когда напряжение опустилось ниже 12,2В, то заряд уже не "включался". Первым делом проверил все разъёмы на генераторе, все ОК. Грешил на старый аккумулятор (5 лет) или на регулятор напряжения. Запчасти у нас в городе только под заказ, ждать 3-4 дня да и выходной припал. Решил по случаю снять гену, проверить все узлы, прозвонить, на щётки позырить. Оказалось всё в более менее нормальном состоянии. Снял регулятор напряжения, щёточный узел, клему куда + прикручивается почистил все контакты и собрал обратно. Установил генератор на место и всё отлично. Проехал пока не много, но постоянно идёт заряд и таких глюков пока нет. Проблема решилась чисткой контактов.
  11. Смотрю тема мёртвая, но порассуждаю по данной проблеме. Двумя постами выше описывал предпринятые мой действия - результат нулевой. Возможно в моих проблемах виновны маслосъёмные колпачки? При замене свечей 3 из них были в масле по резьбе, электроды чистые. Двигатель на машине был заменён и его реальный пробег не знаю. Масло кушает около 2-2,5л на 10 тык. Я думаю, а не может ли масло попавшее на свечу при долгом простое стекать на электрод свечи и просто мешать искрообразованию. А двигатель проработав кое-как 1-2 минуты сжигает это масло и начинает ровно без проблем работать во всех режимах. Может кто из знающих забредёт сюда и подскажет верны мои домыслы или нет?
  12. Тоже одолел даблстарт. Мне кажется перепробовал всё предложенное в этой и сопутствующих темах. Машина Мондео 3 2л механика 2002г. Симптомы такие. После длительной стоянки сразу заводится и глохнет. Если дать немного газу, то подхватывает, но норовит заглохнуть. При этом плавают обороты пока немного не прогреется. После прогрева в течении 2 минут всё отлично. При запуске прогретого двигателя, или в движении ни каких проблем не замечал. Из проделанного. 1. Диагностика проблем не выявила. 2. Бензонасос давление держит на всех оборотах ХХ. 3. Дроссель и КХХ чистые. КХХ рабочий 4. МАП и датчики температуры в норме(проверял температуру по EML, МАП мультимертом) 5. ДПДЗ был не исправен(попала смазка внутрь на контакты)-почистил, проверил, работает. Изменений ни каких. 6. Форсунки промыты(сказали в отличном состоянии). 7. АКБ заряжен 100% Ему 4 года, но держит норм. 8. Привод вихревых заслонок работает (только не знаю есть они там или нет) 9. Подсосов воздуха нет. Проливали все соединения. Ещё ориентируюсь на показания МАП (ХХ-1.2В чётко соответствует умной книжке) 10. Все фильтра новые 11. Свечи новые 11. Катализатор родной На машине установлено ГБО. Пробовал заводится на газу. Всё тоже самое. Поэтому думаю топливную систему можно исключить. Подскажите куда ещё посмотреть, на что обратить внимание? Спасибо.
  13. Спасибо за ответы @svulkan,@amaich,Купил болты и медные шайбы. Попытаюсь напильником придать форму оригинального болта. Думаю если ставить болт с медной шайбой, то фиксатор резьбы не обязательно использовать.
  14. Вопрос не в том как выкрутить, а что закрутить вместо этого болта. Чем его заменить? Насколько я узнал с форума там какой-то специальный болт и простым его не заменить.
  15. Одноклубники SOS!!! При разборке заднего суппорта обломилась головка пятигранного болта. Причём без применения силы отскочила. Может есть у кого чертёж или размеры данного болта для заказа у токаря, либо какой другой болт туда подходит? Пока езжу с обломком болта в суппорте, но самое плохое начала сочить тормозуха по этой резьбе. Выкручивать болт с другого суппорта не предлагайте, вдруг и там обломится.
×
×
  • Создать...