Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

кшиштоф

Мондео клуб
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo 1.8 1994

Достижения кшиштоф

0

Репутация

  1. дело в том,что недавно я поменял акпп на мкпп, вся подвеска осталась без изменений, но до замены такой вибрации не было. В связи с переделкой поменян был левый привод в сборе на бу, вот он-то и вызвал подозрения
  2. похожие симптомы - резкая вибрация, в салоне всё дребезжит. на скорости больше 50 и средних оборотах. Думал подушки, т.к. недавно снимался подрамник, но недавно заметил что в повороте (в левом точно) на скорости вибрация пропадает совсем! Может это с наружным шрусом как-то связано?
  3. И чем же колхоз боком вылезет, можно по-подробнее? И откуда такая уверенность что сделать кронштейн и установить на место невозможно? Поясните, пожалуйста.
  4. я не силён в электрике, поэтому найти где замыкает не смог, проблема решилась сама и пока всё работает. но так ездить страшновато, буду смотреть дальше. Замыкало только при включённом зажигании и только при наличии питания, то есть без аккумулятора контакта с массой нет, что бы это могло быть?
  5. причина была в сгоревшем предохранителе №4 под капотом (система зажигания) стоял 10А, а должен 20. поменял, проехал 500 метров с дёрганьем при резком нажатии на газ и встал. Менял предохранитель - он сразу перегорает. Один из контактов, в которые вставляется предохранитель, при включённом зажигании замыкается на массу
  6. да, искры нет, бензонасос поменял на десяточный -ничего не изменилось
  7. крутит стартёр. при одном и том же уровне был характерный привычный мне шум, и сейчас его нет. вообще не работает насос никак, только если замкнуть контакты в коробке с реле.
  8. а у меня такая беда: всё работало-ездило, остановился, постоял на холостых, стал трогаться и заглох и больше не заводился. При включении зажигания звука насоса не услышал, хотя раньше был Проверил предохранитель, поменял реле - ничего Замкнул контакты, которые должно замыкать реле и насос заработал, но медленно и тихо Может проблема в проводке (не мерил сколько на него приходит вольт )? + бензонасоса это, как я понял, самый толстый из 5-ти проводов в колодке. Или это это сам насос или забился фильтр тонкой очистки?
  9. в теме про ремонт АКПП кто-то давал ссылку на инструкцию по её ремонту, там вроде есть
  10. как же тогда проверить стойки это или нет? только заменой?
  11. вот и у меня та же фигня, поменял пружины результата 0. Выглядит мерзко, морда просевшая да ещё и колёса внутрь завалены. а изгиб стойки на глаз заметно?
  12. нашёл контакты заднего хода у датчика положения акпп (mlp sensor) теперь осталось соединить соответствующие контакты в разъёме с датчиком з.х.
  13. народ, подскажите какие контакты в прямоугольном разъёме датчика акпп должны идти на задний ход?
  14. Итак, не смотря на заявления некоторых посетителей этого форума о том, что это дорого бессмысленно и "не каждый сервис за это возьмётся", я всё-таки решил попробовать. Обо всём по порядку : Что пришлось купить : - сама коробка - маховик - стартёр - комплект сцепления с выжимным (новое) - левый привод целиком, полуось с подвесным подшипником (правый привод менять не обязательно) - кулиса с тягами, карданчиком, наболдашником и чехлом - педаль сцепления (мне досталась вместе с педалью тормоза) - трос сцепления - кронштейн датчика положения коленвала, который стоит под маховиком - подушка задняя - подушка левая (если смотреть из салона ) можно доработать старую, но лучше взять от мкпп. Про различия здесь есть отдельная тема - подрамник. под акпп и мкпп отличается отсутствием кронштейна крепления задней подушки (ограничителя крена). Я изготовил этот кронштейн из уголков, но лучше,наверное, заменить подрамник. На всё это у меня ушло около 17к рублей, покупалось всё не сразу по разным разборкам (цены у некоторых на отдельные детальки неадекватные, про евраавто вообще молчу) Делалось всё в деревне почти на улице (под временным тентом) без помощников, с минимумом инструментов и оборудования (обычный набор головок, звёздочек, ключей, болгарка, сварка, домкрат,ручная таль), без опыта подобных работ (разве что один раз менял сцепление на зубиле), пользовался книжкой Haynes и форумом. Времени ушло довольно много, т.к. работал в свободное время с перерывами(не удалось купить все запчасти сразу) Примерно две недели. Про электрику вроде бы всё написал Vadim4eg, только в моём случае чтобы мозг видел режим отличный от паркинга нужно замкнуть два контакта в разъёме селектора (два жёлто оранжевых провода идущих к отдельному выключателю на селекторе,который в режиме Р разомкнут и замкнут во всех других положениях). Правда при этом нельзя вынять ключ из замка, но это, как я понял, лечится удалением соленоида из рулевой колонки. И ещё не нашёл, где у автомата контакты на включение фонарей заднего хода, подскажите кто делал. Отдельно про откручивание подрамника: над всеми гайками, скрытыми в лонжеронах, есть отверстия. Очень рекомендую перед откручиванием отмочить как следует резьбу вэдэхой или ещё чем-нибудь. У меня одну гайку провернуло и пришлось вырезать отверстие, чтобы просунуть ключ (на 21) И да, не знаю, писалось ли здесь про это, но установочные втулки в блоке под автомат могут быть больше чем под мкпп, мне из-за этого пришлось ставить коробку два раза. Вот вроде бы и всё, спрашивайте кому что интересно.
×
×
  • Создать...