Итак, не смотря на заявления некоторых посетителей этого форума о том, что это дорого бессмысленно и "не каждый сервис за это возьмётся", я всё-таки решил попробовать. Обо всём по порядку :
Что пришлось купить :
- сама коробка
- маховик
- стартёр
- комплект сцепления с выжимным (новое)
- левый привод целиком, полуось с подвесным подшипником (правый привод менять не обязательно)
- кулиса с тягами, карданчиком, наболдашником и чехлом
- педаль сцепления (мне досталась вместе с педалью тормоза)
- трос сцепления
- кронштейн датчика положения коленвала, который стоит под маховиком
- подушка задняя
- подушка левая (если смотреть из салона ) можно доработать старую, но лучше взять от мкпп. Про различия здесь есть отдельная тема
- подрамник. под акпп и мкпп отличается отсутствием кронштейна крепления задней подушки (ограничителя крена).
Я изготовил этот кронштейн из уголков, но лучше,наверное, заменить подрамник.
На всё это у меня ушло около 17к рублей, покупалось всё не сразу по разным разборкам (цены у некоторых на отдельные детальки неадекватные, про евраавто вообще молчу)
Делалось всё в деревне почти на улице (под временным тентом) без помощников, с минимумом инструментов и оборудования (обычный набор головок, звёздочек, ключей, болгарка, сварка, домкрат,ручная таль), без опыта подобных работ (разве что один раз менял сцепление на зубиле), пользовался книжкой Haynes и форумом. Времени ушло довольно много, т.к. работал в свободное время с перерывами(не удалось купить все запчасти сразу) Примерно две недели.
Про электрику вроде бы всё написал Vadim4eg, только в моём случае чтобы мозг видел режим отличный от паркинга нужно замкнуть два контакта в разъёме селектора (два жёлто оранжевых провода идущих к отдельному выключателю на селекторе,который в режиме Р разомкнут и замкнут во всех других положениях). Правда при этом нельзя вынять ключ из замка, но это, как я понял, лечится удалением соленоида из рулевой колонки. И ещё не нашёл, где у автомата контакты на включение фонарей заднего хода, подскажите кто делал.
Отдельно про откручивание подрамника: над всеми гайками, скрытыми в лонжеронах, есть отверстия. Очень рекомендую перед откручиванием отмочить как следует резьбу вэдэхой или ещё чем-нибудь. У меня одну гайку провернуло и пришлось вырезать отверстие, чтобы просунуть ключ (на 21)
И да, не знаю, писалось ли здесь про это, но установочные втулки в блоке под автомат могут быть больше чем под мкпп, мне из-за этого пришлось ставить коробку два раза.
Вот вроде бы и всё, спрашивайте кому что интересно.