Появилась вибрация при интенсивном разгоне (тапок в пол) Загнал машину на подъёмник и при проверке внутренних шрусов нашел довольно приличный люфт внутреннего левого шруса в самой коробке передач.Неужели на 70тысячах нужно будет перебирать коробку.Интересно ваше мнение может кто уже с этим сталкивался и сколько это будет стоить.
У меня тоже появилась такая проблема вибрация при интенсивном разгоне (тапок в пол) загнал на подъёмник шрусы вроде в порядке но есть другая проблема внутренний левый шрус имеет довольно приличный люфт в коробке передач. у кого была такая проблема может напишет как с ней бороться.неужели на 70 тысячах пробега придется перебирать акпп.
на бензине и на дизеле немного разные коробки плюс разный крутящий момент я пробовал трогаться совсем плавно воя почти нет но стоит нормально стартануть с светофора вой как от троллейбуса. вообще мондео4 машина даже очень хорошая но такие косяки с коробкой которые не убрали в рестайлинге с 2011 года это совсем не респект производителю хотя может коробки воят только у российской сборки?
если развалится планетарка то она так там намолотит что ремонтировать нечего будет а если покупать б.у за 60-100т.р это покупать кота в мешке.вой коробки как я понял это не критично но в машине за такую цену это просто прикол какой то.
я не слышал что на этих машинах выли коробки наверное это фишка фордовских инженеров взять хорошую коробку что то там изменить чтобы коробка выла и пиналась при торможении плюс на всех этих машинах рекомендована замена масла на примерно на 60т.к только на мондео коробка стала не обслуживаемая.
С надежностью коробок всё ясно. Хотя отзывов с автоматами мало. Но неужели вой коробки передач это норма для авто стоимостью 1миллион 200 тысяч рублей и в чем все таки причина воя
всем добрый вечер.прочитал всю ветку и хотелось бы поднять вопрос про вой коробки на первой передаче неужели не кто не докапался до проблемы почему она воет.у некоторых есть мнение что воет планетарка и коробас может умереть к 100т.к. но если воет планетарака почему нету воя при трогании со 2 передачи.некоторые пишут что так должно быть и воет у всех но неужели такая извесная фирма как айсин выпускает такие ацтойные коробки.интерес возник так как отьездил на фокусе2 5лет с пробегом в 180т.к и некаких проблем с акпп небыло а купил форд мондео4 с пробегом 55т.к и теперь берут сомнения продержиться автомат больше 100т.к .После того как кончиться гарантия за акпп придёться выкладывать 230тысяч рублей так как она не ремонтируется.