Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Александр_1976

Мондео клуб
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Александр_1976

  • День рождения 11.06.1976

Поля под аватарой

  • Откуда
    Владимирская обл. Муром
  • Машина
    FM2 седан NGA 2.0 МКПП 1997г. март

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    авто, механика

Посетители профиля

772 просмотра профиля

Достижения Александр_1976

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Александр_1976!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Тогда просто натягивать. Я тоже с этим мучился. Кстати, у кого трос слетает с сектора и зажимается между сектором и пластиной: думаю, стОит проверить совпадение плоскостей хода троса и вращения сектора. Сектор может криво стоять на оси, тогда трос соскакивает с него.
  3. Видео #83 по снятию центр. тоннеля: снять монетницу. Через это окно отвести собачку от мелкозубого сектора (длинной отвёрткой например). Поднять вверх рычаг ручника, теперь он с тросами вообще никак не связан, встаёт почти вертикально. И не надо отцеплять троса от колёс.
  4. Для этих целей я изготовил новую ось мелкозубого сектора с шестигранником (#61 в этой ветке)
  5. С Днём Рождения Александр_1976!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. Логично. Только к тому времени зелёная бумага никому не нужна будет.
  7. Так Finchmot же отвечал Вам в 171 посте этой ветки : брать ЭБУ с такой же машины с 2.0 литровым двигателем. Мозги были б с нужной прошивкой -АСВ. Скорее всего, легче будет приобрести блок с нужной прошивкой, чем пытаться перепрошить существующий. Если вообще возможно. Тем более, что операция по пересадки чипа иммо у Вас уже отлажена. Мне в Москве предлагали ЭБУ с другой прошивкой и телефоном мастера по перепрограммированию мозгов. Я отказался. Продаван ведь может быть не в курсе всех тонкостей. В личку к Finchmot постучитесь, он подскажет.
  8. Эти блоки взаимозаменяемы, только прошивки разные: "АСВ", "АВВ" и "ААВ". Для разных комплектаций машин. Это не прошивка ЭБУ. Это "прописали ключи в новый ЭБУ". С 98 года можно программно привязать старые ключи к новому чипу иммо. А в данном случае старый чип иммо перенесли в новый ЭБУ (аппаратно, так сказать). Программно, видимо, не получилось. А прошивка осталась "АВВ". Двигатель работать будет, но не так, как следует. ЭБУ будет управлять двигателем 1,8 а по факту двигатель 2,0 стоит. За деньги трудно судить (в каком городе производился ремонт, уровень сервиса и т.д.), но замена чипа в ЭБУ =3500 руб.- ещё понять можно. А вот снять-поставить ЭБУ =2500руб. ??? (поднять бачок ГУРа, окрутить болт штекера жгута проводов и две гайки рамки ЭБУ. Это если с рамкой снимать. Плюс 1 гайка в салоне. Сборка в обратной последовательности. Ничего не мешает... И за это 2500руб???) Сколько же у них будет стоить замена заднего сальника КВ, к примеру? Короче говоря, осталось залить прошивку "АСВ" в новый ЭБУ.
  9. Да, 5000 руб это один блок, без прошивки ключей. А комплект (ЭБУ+антенна иммо+ключи) за 15000 руб. предлагали. Антенна, по-моему, здесь не нужна. Я его и брал-то для экспериментов. Чтоб из него убрать микруху и заменить перемычкой. А родной, на крайний случай, останется целым. К счастью, дело было не в иммо. Так что с голым блоком можно поступать так, как сказано в предыдущем посте. http://mondeoclub.ru/forum/topic/139353/ пост #2 человек грохнул микросхему иммо, а дело не в нём оказалось. Так что, как правильно сказали на форуме, диагностировать надо лучше.
  10. ЭБУ: 97BB-12A650-ACB OWLS EEC-V я заказывал в Москве в ноябре 2015г. Везли из Польши. Порядка 5000 руб. он мне встал.
  11. А вот тут я не понял torero78 и его 22 пост 1. Как он определил, что иммо глючит? 2. Он сдул микруху, поставил перемычку 4-13 и.... иммо работает, мигая диодом в часах? Что-то не так...
  12. Согласен. У меня, однако, вскрыли между полуночью и шестью часами утра. Около полуночи припарковал, а утром обнаружил отсутствие магнитолы и перчаточный ящик обчистили. Магнитола-то была стогодовалая... Может, до кучи вскрыли... Грубых следов взлома не обнаружил. Лишь шторка личинки замка водительской двери была замята. Вроде, "дорогу никому не переходил"... С другой стороны, нормально защищать машину недёшево (вот так, например: http://www.kondrashov-lab.ru/ ).А дешёвые сигналки, которые со светодиодом, обходятся на раз-два. Они ж не защищают машину от взлома/угона, а лишь сигнализируют: иди, мол, смотри как машину вскрывают, учись, как это делается!)))
  13. Ну-ну...Прикольный ремонт... Оттяпать все нахрен... Скоро у водительской двери провода резать будешь. Т.к. замки ОБЕИХ передних дверей являются управляющими между собой и для задних. Так и до жигулей дойти можно..... Не лучше ли решить проблему, а не загонять её дальше? У тебя похоже толком не работают микрики замка правой переднее двери. Ты оттяпал сигнальную цепь этого замка. Теперь у тебя этот замок перестал быть управляющим. Попробуй закрыть его рукой изнутри (утопить ручку). Он закроется, а остальные двери, нет. А левый передний замок при такой же процедуре должен закрыть все остальные. Самое гиблое в твоей ситуации это то, что задние двери, не имеющие обратной связи с модулем ЦЗ, могут остаться открытыми, когда закрываешь машину. И никак ты об это не узнаешь, пока не подёргаешь двери. Так работает у всех, но конкретно в твоём случае ЦЗ работает ненадёжно. Какой микрик и когда крякнется следующим - неизвестно. У тебя процесс уже пошёл. Так что либо восстанавливать работоспособность замков, либо дёргать двери. У себя ставил микрики OMRON. Родных не нашёл. Из 10 пришлось 6 или 7 заменить (точно не помню). Пока ЦЗ работает без сбоев. Пиши, если что. Я где-то здесь фотоотчёт на эту тему выкладывал.
  14. На ум приходит следующее: убрать нештатную сигналку; проверить механику замков; проверить микрики замков омметром, а не впечатлениями; Проверить питание в ключе, перепрограммировать ключ. P.S.: Зачем ставить "кривое" доп. оборудование, когда в машине есть штатный ЦЗ. От него (доп. оборудования) больше вреда, чем пользы. У себя снял.
  15. Допустим. Но, реле R1 ставилось с завода для машин, поставляемых в ряд стран (сейчас точно не помню). Стало быть, там уже были такие нормы. С другой стороны, зачем было ставить провод в полтора квадрата на управляющую обмотку реле? Когда мы знаем, что буржуины весьма расчётливы, а в масштабах тысяч штук выпускаемой продукции эффект значителен... В ПТФ они прямо сказали "кратковременное использование", "выключать в дождь и снег" (за точность формулировок не ручаюсь). А как у нас ПТФ используют в режиме ДХО - буржуины на это не рассчитывали. Так что здесь их можно понять. И в-третьих: рассчитывали, не рассчитывали.... Считаю, что в данном случае ставится под угрозу система жизнеобеспечения авто. Ну включил ПТФ на весь день, ну сдох главный выключатель света, ну и что. Поехал без света. Медленно, но поехал. А здесь: зимой в полночь на безлюдной трассе пропал контакт, мозги обесточились, авто стоит колом, печка не работает... и что? К утру стеклянные ездоки.... в машине с полным баком горючего.... Красота!!! В любом случае, тем кто ездит с реле R1 будет сигнал. (я для этого так подробно всё расписал).
×
×
  • Создать...