Допустим.
Но, реле R1 ставилось с завода для машин, поставляемых в ряд стран (сейчас точно не помню). Стало быть, там уже были такие нормы.
С другой стороны, зачем было ставить провод в полтора квадрата на управляющую обмотку реле? Когда мы знаем, что буржуины весьма расчётливы, а в масштабах тысяч штук выпускаемой продукции эффект значителен...
В ПТФ они прямо сказали "кратковременное использование", "выключать в дождь и снег" (за точность формулировок не ручаюсь). А как у нас ПТФ используют в режиме ДХО - буржуины на это не рассчитывали. Так что здесь их можно понять.
И в-третьих: рассчитывали, не рассчитывали.... Считаю, что в данном случае ставится под угрозу система жизнеобеспечения авто. Ну включил ПТФ на весь день, ну сдох главный выключатель света, ну и что. Поехал без света. Медленно, но поехал. А здесь: зимой в полночь на безлюдной трассе пропал контакт, мозги обесточились, авто стоит колом, печка не работает... и что? К утру стеклянные ездоки.... в машине с полным баком горючего.... Красота!!!
В любом случае, тем кто ездит с реле R1 будет сигнал.
(я для этого так подробно всё расписал).