-
Постов
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения leonidx
0
Репутация
-
от газа!! Что первый раз, что сейчас, оба раза хватило их на +/- 70.000 км. Когда сам голову три года назад перебрал, клапана выставил идеально, а сейчас, как хандрить начала, померил зазоры - почти все выпускные сильно меньше допуска (цифр не помню). Вова, такой вопрос еще: если я сейчас все выпускные клапана обновлю, притру итд., клапанные зазоры со старыми регулировочными толкателями по идее будут меньше допуска. Думаю в целях экономии (ремонт только для продажи) не регулировать клапана вообще, конечно если зазор хоть какой нибудь да будет.... 2-3 месяца они же поживут?
-
Всем привет!! Прошло 3 года, около 100 тыщ безукоризненного пробега, но не вечные они... звезданулись выпускные клапана опять, газ (ГБО) губит их все же!!! При прошлом ремонте только один цилиндр был (1 клапан), теперь уже на двух (второй и третий) по 7 атмосфер. Даблстарты само собой, колбасит по страшному, пока очень хорошо не прогреется глохнет на холостых при малейшей же нагрузки, а в следствии продолжения езды на покалеченном моторе уже и регулярные хлопки в глушителе появились, провалы при разгоне. Думал по началу прикупить готовое двигло и поменять, но посчитал и получается не очень уж демократично, думаю вот заново вскрывать и клапана менять, в связи с чем назревает вопросик: то, что я уже пару месяцев на дырявых выпускных клапанах гоняю (работа мотора заметно ухудшилась за это время) как на поршневую могло повлиять? Ничего хорошего это понятно, а вот критично ли? Стоит ли мне уже лезть за клапанами или может я уже поршневую загубил? Спасибо всем!
-
а что касается коробки передач, не важно ведь какая коробка была у донора?
- 3 ответа
-
- Замена двигателя
- CJBA
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Замена двигателя, взаимозаменяемость CJBA / CJBB
leonidx опубликовал тема в Двигатель и трансмиссия ФМ-3
Всем привет!! Вот и вернулся капец моим клапанам... (моя тема 3 года назад). Компрессия сейчас: I- 14 ... II- 7 ... III- 8 ... IV- 14, зазоры клапанов вообще ни к черту (уменьшились)... Даблстарты само собой, колбасит по страшному, глохнет при малейшей нагрузки пока не прогреется, да и тянет уже не так как раньше......... Скидывать голову и делать все заново очень не хочется, особенно учитывая то, что за 600-700 европейских рублей могу купить двигло в польше. Типов мотора у нас два: CJBA и CJBB, тот что А - евро 3, тот что В - евро 4. У меня по паспорту евро 4, в связи с чем вопрос: если я возьму CJBA он же подойдет мне на 100% ? Ведь все эти евро стандарты заключаются в ЭБУ и в катализаторе, а сами моторы то CJBA и CJBB идентичны друг другу? ЭБУ менять мне не придется? Или приучать его к новому мотору тоже не придется? И что насчет того, что у меня АКПП, а мотор я возьму от РКПП, они же взаимозаменяемы при том, что АКПП моя остается дальше жить? Спасибо всем!- 3 ответа
-
- Замена двигателя
- CJBA
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Хочу рассказать о том, как было у меня... Вообще, езжу я на газу, поэтому бензонасос в моем случае нужен мне только для того, чтобы завести и прогреть пепелац... Началось все очень давно, с того, что в один прекрасный день машина завелась, но и сразу заглохла (опять даблстарт подумал я). Завожу еще раз, а она опять глохнет... и так раз ЦАТЬ.... В общем меня наконец осенило, что того самого звука (б-з-з-з-з-ц), который издает бензонасос, когда включаешь зажигание то и нет... Полез я под сидение снял резинку, снял штекер, посмотрел на него и одел уныло обратно, думаю от этого ему лучше не стало... достал из бардачка что то железное и решил все таки еще постучать по крышке бензонасоса.... )))) авось заработает! Вуаля! Поворачиваю зажигание и слышу заветный звук б-з-з-з-з-ц, завожу - работает!! ))) История эта повторялась достаточно долго, уж очень лениво мне было лезть его доставать и ремонтировать, повторюсь - езжу то я на газу... Смешнее всего было (окружающим), когда на рождественские праздники я отправился с друзьями в Австрию на горнолыжный курорт, где у меня и закончился газ, а до ближ. газ-заправки было километров 50... (проблемы у них с газом)... Пришлось ездить на бензине - тут то и началось... то едет то нет, больше всего капризничала она в горах ))) едешь едешь себе и тут бац и заглох.. завелся проехал 50 метром и опять встал... Постукивание по б/н уже не помогало ))) Иногда помогало хорошее раскачивание машины ))) Слава яйцам окончательно я нигде не встал и благополучно вернулся домой. Приобретя пару дней назад ножнички по металлу решил наконец достать нашего друга из бензобака и разобраться в чем дело Вооружился выложенной Lexsus-ом инструкцией и начал резать )) Вырезал круг, снял магистрали прижав втулки (единственное, что я бы добавил: снимать нужно в начале правую магисталь, а потом левую... иначе, сняв в начале левую, из нее постоянно льется бензин.... еще: в правой магистрале есть небольшое давление, не смотря на то, что мы отключаем б/н еще на работающем двигателе, поэтому снимая правую магистраль нужно прижать сверху много много тряпочек и медленно вытягивать магистраль, что бы выбрызгивающий бенз на залил салон), открутил мега-гайку ну и достал б/н. Выкладываю фотки, думаю, что причина всех проблем "на лицо"... Разобрал, помыл... Клемму на моторчике почистил, на провода припаял соответствующие штекеры, заизолировал. Получился в общем полный КОЛХОЗ, по хорошему нужен весь б/н в сборе новый, ну или как минимум новый моторчик и проводка к нему (кстати проводка от верхней крышки отсоединяема..!) Воткнул его на место - работает. Теперь слышу каждый раз заветное б-з-з-з-з-ц ))) Мой вопрос: может кто то и посмеется, но я не понимаю!! - бензонасос, а в особенности проводка к нему, клеммы, датчик уровня топлива КУПАЮТСЯ ПРЯМО В БЕНЗИНЕ. Не для никого не секрет, что электрический ток (искры от плохих контактов) в контакте с практически с любым топливом это ВЗРЫВ .... А здесь как?
-
А если проверить их аппаратно... возможно? Как? Те, что с рыжей юбкой - на выброс?
-
Вниманию публики представляю комплект свечей: NGK PTR6F-13 около 50 тыщ пробега на изоляторах второй и третей свечи оранжевая юбка - следствие попадания масла в свечные колодцы... В остальном, как выглядят свечи? Живые или покойники?
-
Хочу напомнить, что при моих 6-ти bar-ах компрессии (ссылка на мой пост) во втором цилиндре двигло на горячую работал как и должен работать, да и ошибка вылезала только в 1-ом из 10ти случаев, когда я не прогрев двигатель пытался еще и на нем ехать... Я конечно совсем не спец, но может все таки закрыть тему целостности клапанов одним из 2-х способов: 1. заглянуть в камеру сгорания с помощью эндоскопа или 2. скинуть выпускной коллектор и заливая жидкость в "шахту" клапанов (на ВМТ цилиндра) смотреть уже на плотность закрытия того или другого клапана... если там малейший косяк, жидкость сольется в цилиндр за пару секунд, а при хорошем уплотнении клапана с седлом будет стоять несколько минут (так было у меня после притирки) ....... У меня, кстати, сейчас аналогичная проблема, на холодную завожу - работает четко, проходит минута и начинается колбасня, причем сильная, может заглохнуть... Поколбасится еще минуту или две и приходит в норму.... пару раз выдал мне все ту же ошибку, как и несколько лет назад.... Я уже было начал приговаривать машину, но тут проверил компрессию, она слава Богу - нормальная. Буду искать теперь в ВВ части....
-
Уговорил )) Возьму денсо на пробу!
-
Привет привет!!! Рад видеть!! Бегает тьфу тьфу вроде!!! Уже тысяч 30 прошла точно. Из за скопления мелких проблем как даблстарт, подтек тосола где то по шлангам решил вот заглянуть, освежить память так сказать )) Завтра поеду менять масло, свечи, провода и т.д. Кстати, что все же посоветуешь поставить: NGK LPG 5 или Denso IP20 ? Денсо почти в 2 раза дешевле первых... С наступающими !!!!
-
Боюсь спросить, а 15 кг чего именно они выдержали??
-
Смотрел я обе ссылки и читал внимательно! Вместо того, чтобы дельный ответ написать, обвиняешь меня в "засорении эфира", нормально? У меня алюминиевая крышка и вопрос заключается в следующем: 1) может ли из под прокладки головки масло вверх по отверстию в свечные колодцы кидать? 2) ведь, как я уже написал, если бы из под прокладки крышки (прокладки свечных колодцев) масло давило, то было бы видно, как оно по стенкам внутри этих свечных колодцев от крышки вниз плыло...
-
Крышки? Странно, но подтёков от прокладки крышки по стенкам не видно, а само обмасленное отверстие в головке выглядит 1 в 1 как по той ссылке.
-
Всем привет! После того, что я обнаружил 2ю и 3ю свечу залитыми маслом (снаружи сверху) назрел вопрос. Что за отверстие в головке? Там должен быть болт?