Про поворотный кулак мне то же самое говорили - замена. Произвел замену автосервиса. Поменяли болт крепления шаровой - копейки стоит. Но в любом случае надо смотреть, что с ним. Если слегка разбито крепление шаровой - ничего страшного, тем более с вашими дорогами. Если трещина или еще какой не совместимый с жизнью дефект - надо менять. Но последнее маловероятно. Рычаги лучше поменять - рычаг + шаровая стоит на экзисте 1700 р. Оригинал ставить не пробовал - ИМХО все равно год не проживет (40 50 тыс наезжаю за год). Вообще ремонт ка при грамотном подходе - малозатратное дело по сравнению с другими авто.
Днище сам варил - неспешно три дня ушло и половина старой железной двери. Тоже думал маленькую дыру заварить, а их там под антикором... И лонжерон треснул в месте крепления задней балки, пришлось заваривать. За неимением старой железной двери можно оригинальное железо покупать - вроде не очень дорого стоит. По цене сварочных работ ничего сказать не могу.