Прошивка -AYA на практике реально лечит проблему задней передачи, которая часто присуща конкретно прошивке -ЕСА (ни на одной другой кроме ЕСА не наблюдал этой проблемы). Чтобы не было недопониманий, под проблемой задней передачи в данном случае я подразумеваю не удар в коробке после того, как вы перевели рычаг в положение R не начиная движения, а сильный толчок (порой неоднократный, а порой даже дерганье) после того, как вы уже начали движение на R. В -AYA скорректировали скорость задействования R и 3-й передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ: речь идет о прошивках для 2.5
А кто же по-вашему управляет соленоидами блока клапанов АКПП для распределения потоков жидкости в тот или иной пакет при первичном задействовании 1-й передачи или задней, когда авто неподвижен? При включении задней задействуются сразу несколько соленоидов