Всем привет. Вопрос такой - в связи с низким уровнем масла сцеплению пришел конец. Все остальное -в норме! Можно ли поменять только фрикционы? Без демпфера и прочего?
Спасибо
Всем привет. При трагических обстоятельствах (купание в море) был утерян ключик)
Как можно сделать дубликат... или не дубликат... В общем, хочется опять 2 ключа иметь)
Машина постояла 5 дней и аккумулятор отказался заводить. Разрядился в ноль, хватило только на открытие дверей. Раньше такого не было. Но машина пару раз писала про низкий заряд.
Аккум родной еще - 6 лет. Можно его оживить? долить дистилята и зарядить. Если да -как это сделать правильно?
И переднего тоже)
Дедуктивным методом было решено, что это конденсат кондея. Вопрос - как добраться до того места, где образуется конденсат? Или трубка забилась или просто отвалилась...
у меня подвывает в районе 60 км/ч на сбросе и под тягой на любой передаче
видимо, гп голосит. Не критично, но есть
но ощущение, что стало сильнее, чем тыщ 40 назад)
Кстати, не в курсе, ГП в одном корпусе с коробасом?
Всем привет!
Появилась такая фишка... ПШ стал жестковато переключаться с 3 на 2 при понижении скорости
на Д - почти незаметный толчок, а на S - весьма ощутимо клюет носом.
Все это происходит при спокойном замедлении.
В ручном режиме тоже не всегда обороты при переходе с 3 на 2 подбрасываются как надо... И бывает, что долго тянет с переключением... Оно как бы двойной получается... Сначала подбросит обороты, потом еще и только потом переключит
И вообще в спорте весьма нервно переключается.
Пробег 112 тыс. Масло менялось на 90 - по регламенту.
Спасибо