Вчера решил проверить работу генератора, т.к аккумулятор постоянно полуразряженный (езда в городском цикле) Итого :
На холосых 13,65В
+ вентилятор обогрева на максимальные обороты - 13,65
+ ближний (ксенон, не родной) - 13,65В
+ дальний - 13,00В
+ передние противотуманки - 12,40В
+ задние противотуманки - 12,30В
+ обогрев заднего стекла - 11,85В
Если держать около 2000об/мин и повторить все вышеперечисленные нагрузки напряжение будет держаться 13,65В
Напряжение мерялось на клемах АКБ мультиметром.
ОЧЕНЬ СМУТИЛО то что когда включил режим самодиагностики форд подтвердил все ранее измеренные напряжения кроме одного:
при включении ближнего света форд показывает 12,6-12,7В при любых оборотах , мультиметр на клемах АКБ показывает 13,65В
Прошу помощи, на что обратить внимание или это просто глюк мозгов форда.