Не....братцы.
Ни хрена они не завели....
Поставили другой (мой) ЭБу, а он - автомобиль - как стоял железякой, так ею и остался...
Ребята там "грамотные" советов не слушают....
А история, как я понял такая...
Сначала, когда я её привез, они увидели, что индикация селектора никак не зависит от перемещения рычага и сразу же решили, что это проблемы с АКПП (и её датчиками). А они этого не делают.
Но я же просил провести диагностику и выдать хотя бы "где же искть неисправность"?
А они, видимо, решили, что достаточно того, что они от меня отмахнулись.
Когда я через несколько дней позвонили и поинтересовался:"Как дела с диагностикой?!" - они выдали мне вердикт, что "несправности АКПП". Мол, так выдал "прибор".
А я попросил распечатку и перевод этих ошибок на русский язык. И тут они поняли, что от меня не отвязаться и...решили и на самом деле продиагнозтировать. А то ведь что-то нужно выдавать клиенту!
После этого появились ответы:"Что-то с проводкой, мы поковыряемся..."
Вот вчера я там был.
Привез им ЭБУ. Они вставили новый блоок и ...он также не откликнулся на их "тестилку"!
Отсюда воппрос:"А может быть просто элементарно неисправен разъем для диагностики или проводка от него?"
Они считают, что сначала они попробуют "дойти тестилкой до мозгов", а потом уже будут говорить о неисправности.
Короче говоря, пока все на месте. Единственное полезное дело - теперь они считают , что неисправна проводка, раз ЭБУ не реагирует ни один, ни второй.
Предлагал им и датчик селектора ещё раз проверить. Уверяют, что все прозвонили.Говорил:"Может быть проводка коротнула где-то "по дороге" от ЭБУ до датчика!"
Ну, мол, не мешай работать. Мы сами с усами.
В общем машина осталась пока у них, ещё колдуют.
Вроде бы я нашел тех, кто готов взяться, но сначала нужно чтобы эти хотя бы собрали все, что поснимали и поразобрали.
А самому...негде.
Что больше всего убивает, так это то, что машина вообще никак не реагирует на ключ зажигания. Тупо включаются лампочки на приборке и даже ни одно реле не щелкает....