Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

боисыч

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    тула
  • Машина
    форд эскейп, 2004г, 2,3л, АКПП, передний привод

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения боисыч

0

Репутация

  1. Всем привет! Я - завелся! Как и предполагал, все оказалось проще. Был обрыв в одном проводке,питающем мозги:-) Внешне был все ОК, а внутри жилка разомкнута, порвалась. Но для того, чтобы ЭТО найти понадобилось 2 месяца,купленный зря ЭБУ,несколько поездок на эвакуаторе и....много еще чего. Но сегодня своими ''колесами'' уехал. Кстати,если кому нужен ЭБУ для Эскейпа -обращайтесь! Но все равно -всем спасибо за советы и участие!
  2. -- Или обычное короткое замыкание в шлейфе проводов и тогда объяснимо всё - и вечное "Д", и блокировка стартера и то, что не заводится....
  3. - Новый ЭБУ я им отдал со своим ключом и иммобилайзером. Схему - конечно не смотрели, сказали:"У нас есть!" (но все равно спасибо,я хотя бы сам теперь знаю, что и как!) Про "кинуть провод" я им говорил. "А зачем?" Но вообще-то провод кидали ранее, не заводится. Я так понимаю, что закрутить стартер и двигун можно, а "зажигалку" должен ЭБУ видимо выдавать? А он типа в блокировке в связи с "Д"....
  4. Не....братцы. Ни хрена они не завели.... Поставили другой (мой) ЭБу, а он - автомобиль - как стоял железякой, так ею и остался... Ребята там "грамотные" советов не слушают.... А история, как я понял такая... Сначала, когда я её привез, они увидели, что индикация селектора никак не зависит от перемещения рычага и сразу же решили, что это проблемы с АКПП (и её датчиками). А они этого не делают. Но я же просил провести диагностику и выдать хотя бы "где же искть неисправность"? А они, видимо, решили, что достаточно того, что они от меня отмахнулись. Когда я через несколько дней позвонили и поинтересовался:"Как дела с диагностикой?!" - они выдали мне вердикт, что "несправности АКПП". Мол, так выдал "прибор". А я попросил распечатку и перевод этих ошибок на русский язык. И тут они поняли, что от меня не отвязаться и...решили и на самом деле продиагнозтировать. А то ведь что-то нужно выдавать клиенту! После этого появились ответы:"Что-то с проводкой, мы поковыряемся..." Вот вчера я там был. Привез им ЭБУ. Они вставили новый блоок и ...он также не откликнулся на их "тестилку"! Отсюда воппрос:"А может быть просто элементарно неисправен разъем для диагностики или проводка от него?" Они считают, что сначала они попробуют "дойти тестилкой до мозгов", а потом уже будут говорить о неисправности. Короче говоря, пока все на месте. Единственное полезное дело - теперь они считают , что неисправна проводка, раз ЭБУ не реагирует ни один, ни второй. Предлагал им и датчик селектора ещё раз проверить. Уверяют, что все прозвонили.Говорил:"Может быть проводка коротнула где-то "по дороге" от ЭБУ до датчика!" Ну, мол, не мешай работать. Мы сами с усами. В общем машина осталась пока у них, ещё колдуют. Вроде бы я нашел тех, кто готов взяться, но сначала нужно чтобы эти хотя бы собрали все, что поснимали и поразобрали. А самому...негде. Что больше всего убивает, так это то, что машина вообще никак не реагирует на ключ зажигания. Тупо включаются лампочки на приборке и даже ни одно реле не щелкает....
  5. Вчера с утра позвонили с сервиса и сказали, чтобы я пока эвакуатор не вызывал. Мол, "ещё в проводке поковыряемся". Откуда можно сделать вывод, что до этого и не ковырялись особенно. Вечером позвонили и ..."скорее всего неисправен ЭБУ" (хотя его мне уже меняли), говорят, что не могут продиагностировать его через диагностический разъем. Тестор его (ЭБУ) не видит. Хотя, как говорят, через этот же разъем пытались перепрошить. Всю проводку, говорят, прозвонили.... Короче говоря , теперь в воскресенье повезу купленный ЭБУ им. Хотя, уже не верю... Был бы свой гараж и условия, точно уже сам бы залез...
  6. (Если бы Вы знали сколько электриков уже подходили к этому агрегату....) Речь о контактах на датчике селектора???
  7. Я извиняюсь, но схема плохо различима (надписи), да и не шибко я силен в таком. Но одно могу сказать, что если при отключении чего-либо индикация начинает работать "правильно", значит дело где-то около того, что отключили. А разъмов там, по-моему три - позиционер , разъем электроклапанов, и датчик оборотов выходного вала) Так ведь?
  8. С ЭБУ я решу вопрос. Пока держу у себя поскольку нет однозначного ответа. Что же касается датчика селектора, то я склонен считать, что он исправен, поскольку при отключении "нижнего разъема" все-таки индикация реагирует на пееремещение рычага управления АКПП. ???
  9. Спасибо, Шах! Буду звонить. Мне тут подсказали, что неплохие спецы на Ханинском 11а. Но они раньше понедельника не обещают даже.
  10. Спасибо!!!!! Позвонил на Ханинский ,5 - посоветовали в другое место, т.к. "мы больше по двигателям". А с Мосина нет телефончика???
  11. Всем привет! Зашел сюда, потому что просто не знаю куда ещё обратится. В городе все на мою машинку махнули рукой. У меня Форд Эскейп. Говорят, что АКПП одинаковые с Мондео. А проблема такая. Два месяца назад машина заглохла на перекрестке и ...всё. Сначала ещё пару раз стартер пытался крутить двигатель потом перестал. Батарея в норме! На поворот ключа не реагирует вообще. Только лампочки горят.И радио работает. На приборке показывает, что АКПП все время в "Д". Смотрели "спецы", посчитали, что проблема в ЭБУ, поменял (25 штук -отдал!) никакой реакции. Датчик селектора, говорят, исправен. На одном из сервисов электрики заявили, что "сняли какой-то разъем снизу на коробке" При этом появилась правильная индикация селектора (при переключении рычага) и стал крутить стартер, но - не заводится. На вопрос - что же они отстоединили, был ответ:"Мы не спецы в этих машинах, не знаем!" Оттащил (а всего уже пять раз таскал на эвакуаторе в разные места) ф Фордовский центр "Бекас". Там, увидев что коробка по индикации стоит в "Д" сразу сказали, что проблема скорее всегос АКПП, а "АКПП мы не ремонтируем! Я спросил:"А если это какой-то датчик, или проводка к нему?" "Все равно не делаем" Провели диагностику, сказали (пока сам не видел), что выдает какие-то ошибки АКПП и приказали увозить.... Что может быть? Если датчик селектора и мозги исправны? При этом при отстоекдинении нижнего разъема (думаю - блок соленоидов?) есть некие "телодвижения"... Прошу помощи, так как в нашем городе больше никто не берется.....
×
×
  • Создать...