Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mozzha

Мондео клуб
  • Постов

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    нижний новгород
  • Машина
    mondeo titanium x 2008

Контакты

  • Skype
    mozzha75

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

480 просмотров профиля

Достижения mozzha

0

Репутация

  1. здравствуйте. один в один под ваши описания встраивается моя ситуация. разница только в том, что топливный модуль я менял 5 месяцев назад. ставил неоригинал, конечно, и не vdo - итальянский era - https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DFA0D9AB&sr=-36 полагаю не должен он начать гибнуть. forscan кроме ошибки р0171 (с приставкой - С и 00-27) никаких проблем не выдаёт - параметры датчиков впуска и выпуска в норме. расход топлива по конверсу вырос со стандартных 0,9л до 1,3-1,4л в час. вы свою проблему, думаю, решили...поделитесь информацией - КАК? решение проблемы. съездил на замеры давления - 1.8...топливный модуль на замену...отработал сцуко 5 с малым месяцев...Короче Era-Messmer - полное гуано, притом не самое дешевое...на форумах нашел подтверждение своим предположениям относительно Эры...поставил модуль Крауф - про него поболее положительных отзывов. И стОит он подешевле. Посмотрим как себя проявит. Расход снизился с 1.4 до 0.8...ошибка 0171 ушла...модуль Эра буду проверять...что хандрит - моторчик или клапан...буду мучить в емкости с бензином и манометром...
  2. поправлю сам себя ибо узрел взаимосвязь между событиями...датчик, который отображается в форскане, это видимо датчик магистрали высокого давления, а манометр я подключал к низкому контуру - отсюда разница в показаниях....то есть, судя по скрину, давление в высоком контуре на момент снятия замеров было критически низким...теперь, после дозаправки фреона с маслом, герметиком и индикатором утечек, форскан показывает давление 16-18 атмосфер, что вроде в рамках нормы...теперь осталось выявить утечки или дождаться самогерметизации системы герметиком из набора...
  3. была такая же песня - смотрите пост выше...вчера добавил в систему ещё фриона из набора для самостоятельной заправки автокондиционеров, довел давление в низкой магистрали до 45psi - это примерно 3 атмосферы - и попер долгожданный холод...
  4. Здравствуйте...скажите, какое должно быть давление в магистрали малого давления кондея и напряжение на датчике переключения муфты кондиционера...
  5. здравствуйте. пришло тепло - пропал холод в салоне. гонит будто наружную температуру в салон. муфта включается, давление в контуре низкого давления на заведенном и прогретом движке и самых низких параметрах охлаждения (темпер. low и обороты вентилятора печки макс.) 40pci или 2,8бар...причем параметры на форскане и фактические на подключенном манометре отличаются - форскан показывает бОльшее давление чем манометр. окружающая температура на момент замеров была около 18*... ссылка на скриншот с показаниями форскана из моего облака (форум вообще на дает встраивать картинки прямо в сообщение): https://cloud.mail.ru/public/CMBj/Zdk5BzTS4
  6. Всем добра...хочу поведать вкратце историю с поломкой своих подголовников и их ремонтом, ибо на форуме ответ не нашел, из-за отсутствия которого лет 5 ездил с болтающимися подголовниками, что не есть хорошо...Обломали мне их задние пассажиры с длинными руками, которым, не обхватив подголовник, ну никак из машины не выбраться...повертел я их в руках в те давние времена, пытаясь найти доступ к внутренностям, но доступа нет - наглухо все вокруг зашито...так и отступился...но вот, буквально на днях, на одном из дружественных сайтов, считал решение данной проблемы. Собственно, ссылкой на историю автора я здесь и поделюсь, ибо делал все практически так же (там особой вариативности нет в движениях), изменил разве что армирующий узел...мой вариант мне показался покрепче - эти фотографии положу в этом посте... Ссылка на статью автора: https://www.drive2.ru/l/9212323/ Мои фото: Надеюсь кому и окажется полезно как мне на днях...
  7. неправда ваша...я включил автозапирание дверей, стробоскопы включил тоже, включил круиз-контроль когда руль заменил...всё работает..
  8. еще кто-нибудь опытом поделится?
  9. Поделитесь информацией, кто какие вертушки ставил..оригинал за такую кучу денег точно не возьму...а вот узнать совет по аналогам был бы очень рад...подскажите - кто и что ставил? желательно получить ответы от тех кто менял мотор вертушки (или диффузор в сборе) давно (более двух лет назад) и успешно (по сей день исправно работает)...
  10. на алиэкспрессе нету такого дела - кто где покупал? я так понимаю мотор отдельно не найти...в инет-магазинах...а на разборах моторчик б/у брать опасно - не знаешь на какой наскочишь...оригинал - 25 рублей - не вариант...аналоги - от 4000...посоветуете что-нибудь?
  11. я не буду менять щетки--принял к сведению ваш опыт...я буду менять мотор...попробую поискать на алиэкспресс...
  12. Подскажите как снимали моторчик--снизу или вверх?--приходилось ли что-то дополнительно снимать?
  13. Возник вопрос--как к нему добраться чтоб заменить?--снизу или вверх можно? Там вроде кожух без болтов--просто на двух защелках сверху.. Возник вопрос--как к нему добраться чтоб заменить?--снизу или вверх можно? Там вроде кожух без болтов--просто на двух защелках сверху..
  14. Просветили, спасибо...проблема оказалась в моторчике...дал питание напрямую--сначала закрутился..поменял полярность--не закрутился пока не подтолкнул...опять поменял полярность--не закрутился...покрутил рукой--схватился но с таким прдвыванием как у меня было у кулера на мидиаприставке перед тем как он сломался..
×
×
  • Создать...