Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

serjant_dmb_2010

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Губкин
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0 MT 2009г.в.

Достижения serjant_dmb_2010

0

Репутация

  1. У меня за два года владения два раза ломался, серьёзного ничего , просто почему-то лопается пружина подпора, я беру просто любую пружину с вазовского сиденья выгинаю из неё нужную форму пружины и ставлю. Всё отлично работает))) всем удачи.
  2. Спасибо большое за разъяснение! А через ЕЛМ327 УСБ можно узнать правильно ли работает лямбда? у меня есть кабель и программа skan master (русская) что нужно найти чтобы увидеть данные от лямбды?
  3. Не,)))) только 98 500 км прошла))) Наверное надо поменять и все. Шланг я не искал но думаю с ним всё впорядке, сегодня конкретно почистил дроссельную, снимал с неё крышку вместе с датчиком ДПДЗ почистил контакты, ну и пока что за пол дня езды повышения оборотов не наблюдалось. Завтра ещё посмотрим. А лямдна наверное дорогая(((( и к стати, их там две! обе значит менять? до и после катализатора.
  4. Спасибо за подсказку, терпения хватит))) главное проблему решить, уже пару месяцев так езжу с такими оборотами))) и ищу решение проблемы. А лямбду к замене или просто почистить (если чистить то чем, можно ли аэрозолем для очистки дроссельной?) ? подскажите в какой части двигателя находится шланг вентиляции PCV где его искать? сегодня вечером почищу получше дроссельную она к стати электронная , значит , КХХ у меня нет.
  5. У меня такая-же ситуация при притормаживании до полной остановки обороты повышаются почти до 2 000 а потом становятся на ХХ , подскажите где находится ДПДЗ (внутри чёрной коробочки на ДЗ). Или это КХХ? где он находится? Подскажите пожалуйста! У меня FM4 2.0 145 л.с.
  6. Сто процентов жгут проводов от кузова к багажнику, такая же ситуация была. Переломился чёрный проводок, соединив его на место проблема решилась.
  7. Может кто подскажет, я вчера заметил что иногда при торможении (а точнее торможении до полной остановки ) повышаются обороты до 2000 на секунды 3 , а потом снова 900-950. педаль тормоза нормальная как всегда, под педалью не шипит, и при заводе тоже самое с оборотами хоть на прогретом хоть на холодном. А позавчера покупал очиститель инжектора и брызгал в заслонку немного почистилась, из-за этого не может же быть? Свечи после этого выкручивал нормальные, тряпочкой протёр и на место. И ещё подскажите клапан на вакумник стоит за заслонкой на трубке которая идёт к вакумнику или на вакумнике? Может это просто клапан надо поменять?
  8. 100% провода в гофре соединяющие крышку багажника с кузовом, я когда ехал с украины у меня загорелось тоже самое, потом пропало , потом опять появилось , сначало думал просто не дозакрыл багажник, потом высветилось, что не работают стоп сигнылы, короче потихоньку доехал до дома,( всю дорогу переживал что не смогу багажник открыть на границе))). но слава богу пронесло,ато замучался бы отнекиваться, что не работает багажник) ну и так, приехал домой снял гофру подтянул провода увидил переломанные 2 провода, вот и причина нашлась! зачистил соединил, хорошенько заматал весь жгут изолентой , чтобы больше не ломались в гофре, тюфу-тьфу до сих пор всё ОК!!!)
  9. У меня тоже самое было на Моне4, помогла обычная замена заводских свечей, на новые свечи с заводской маркировки.
×
×
  • Создать...