А в чём проблема разобраться с передними супортами вот если не поможет тогда за блок АБС браться. Не менять же блок. Да надо сделать диагностику тормозной системы.
Это просто совпадение. Вы же пишите раньше монупуляция ( назад-вперёд помогала) значит уже была проблема с передними супортами. Прокачивали только задние суппорта. Меняли толь их.
Без специального инструмента не открутить не один штуцер. Ражковыми ключами даже не пытайся. Какой можно дать совет? Откручивает старые трубки ставишь новые. Заливать тормозную жидкость и прокачиваешь.
Если проржавела одна трубка то менять надо всю тормозную магистраль. Без смотровой ямы или подъемника не обойтись.
Если с таким вопросом не можешь разобраться то не стоит браться за ремонт. Дороже получается.
Ну проверил по надпись DONT между N и T. Что тебе это даёт? Ты пишишь не знаю по какой стороне смотреть на щупу уровень. На заштриховонной часть четко граница видна при работе. Для справки Меркон 5 в канистры 4.73 л. 2 канистры на полную замену достаточно.
На CD4E на прогретой и запущенном ДВС проверяется масло в АКПП. Уровень масла на щупу смотрят со стороны надписи ( уровень по штриху). Другого варианта нет и не надо придумывать разный бред.
Вот вновь физику начинай учить.
А на Мондео 3. 1 скорость вентилятора включается при 103" а вторая при 106" и почему-то не кипит. Наверно Мондео ))физику тоже не учил.((