Без специального инструмента не открутить не один штуцер. Ражковыми ключами даже не пытайся. Какой можно дать совет? Откручивает старые трубки ставишь новые. Заливать тормозную жидкость и прокачиваешь.
Если проржавела одна трубка то менять надо всю тормозную магистраль. Без смотровой ямы или подъемника не обойтись.
Если с таким вопросом не можешь разобраться то не стоит браться за ремонт. Дороже получается.
Ну проверил по надпись DONT между N и T. Что тебе это даёт? Ты пишишь не знаю по какой стороне смотреть на щупу уровень. На заштриховонной часть четко граница видна при работе. Для справки Меркон 5 в канистры 4.73 л. 2 канистры на полную замену достаточно.
На CD4E на прогретой и запущенном ДВС проверяется масло в АКПП. Уровень масла на щупу смотрят со стороны надписи ( уровень по штриху). Другого варианта нет и не надо придумывать разный бред.
Вот вновь физику начинай учить.
А на Мондео 3. 1 скорость вентилятора включается при 103" а вторая при 106" и почему-то не кипит. Наверно Мондео ))физику тоже не учил.((
Прежде чем менять датчики АБС надо было найти причину. У вас показывает проблемы с CAN шиной а вы датчики меняете. Да и втрое ошибка есть. + не исправный датчик наружной температуры. Неисправность CAN шины. К автоэлектрику надо обратится. А у вас получается как в поговорки ( скупой платит дважды а жадный трижды) автомобиль не ремонтируется методом научного тыка. По вашему а может машину поменять.
U2202, B2477Ошибка конфигурации оборудования. При появлении кода требуется проверка контактов и проводов, подключенных к управляющему модулю
U2501 не нашел что такое.
Где что менял там и проблема.
0756 не правельно отрегулирован ( В соленоид, 0751 (А солиноид, 0734 не правельно отрегулирован (4 передача, 0732 (2 передача, 0731 (1 передача. А вы бублик собрался менять. Капитальный ремонт.
И масло надо заливать Меркон 5.
ДАД промыть ( в коллектор стоит с права). Компрессию померить. Рампу снять посмотреть на форсунки сухие носики (при включения зажигания раза 3). Ошибки прочитать.