Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Bulbanaft

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мурманск
  • Машина
    Ford

Достижения Bulbanaft

0

Репутация

  1. После 2-х неудачных замен насоса, замены фишки и очередного её прогорания я сделал слежующим образом: 1. 2 силовых провода вывел наружу прямо через верхнюю крышку залив герметиком. Из основного жгута вывел те же силовые провода и соединил через отдельные клемы. 2. Провода датчика уровня оставил в общей клеме, т.е.отделил силу от вспомогательных проводов. Проехал пока всего около 2000 км., но проблем вроде нет. Насос Era 775305 Вопрос про турбинку VKT, по Exist она не пробивается, а Krauf разных модификаций, так что в итоге наше?
  2. Ты саму установку BRC хоть в глаза то видел? 150 тыс. км. гарантии не о чем не говорят? А в Минске есть фирмы которые и 200 тыс. гарантии дают, но интервал ТО у них 10 тыс. Я не проехал на газу 1 млн. км. - это верно, но чтобы понимать элементарные вещи этого и не надо. Можно ли в BRC програмно больше 5 аварийных запусков не знаю, думаю что нет, но если да, то с гарантии точно снимут. Оно надо? Tomasetto... хм, улыбнуло. Если поставить дёшево и ремонтировать дёшево - то да, отличный вариант. Tomasetto распространённый редуктор, ставиться в комлекты ГБО из сборной солянки, будь то диджитроник, новогаз и иже с ними и этим он действительно удобен.
  3. Да, для уточнения у меня VOLVO S80 2,0. Вот нет бы чего хорошего от форда набрались, так нет же, всё те же грабли.
  4. Теперь про газ. Поставил установку BRC (1000$). Ну, всё, думал, проблемы меня покинут. Как бы не так. По пути домой из Белоруссии в составе я, жена и 2 малышей 3 и 6 лет за Петрозаводском после плотного обеда вышли с желанием продолжить путь и к вечеру доехать... Авто не завелся. То, что насос понятно стало сразу - из - под сидения тишина. Аварийный запуск на газу не спасал (видать от волнения я что - то не так делал, а запрограмированно только 5 аварийных запусков на газу), да и не доехать мне было без бензина, дальше до Мурманской области заправок LPG нет, а это ещё min. 600 км. Удары по баку также не помогли. Что творилось у меня в душе словами не передать. Реально собирался дуть на поезд, благо в Петрозаводске знакомых хватает, в беде бы не оставили. В итоге, собрав остатки трезвого разума в кучу поддомкратил машину, залез поудобнее, постучал, подёргал проводочки и , о чудо, завелась! К вечеру успешно доехали. 1. Насос при работе на газу не отключается, а постоянно держит давление в магистрали. Заводиться машина только на бензине. Аварийных запусков всего 5, так что газ не панацея. 2. На фишке насоса после однократного поджатия трескаются пластмассовые ограничители и хорошего контакта не будет 100%, а это снова нагрев со всеми вытекающими. 3. Лючёк резать однозначно, хотя самому было как серпом по одному месту, но после карельсих неприятностей, на следующий же день всё было готово. Гарантия на оборудование 5 лет или 150 тыс. км. (в том числе и на форсунки) не зависимо от качества газа. Регламентный интервал 15000 км. меняются сразу оба фильтра. На BRC ездит пол Европы. У меня 3 - й авто на газу и 2-й на BRC, которое я сам ставил. Так что про качество газа оставьте эти сказки при себе. Оно далеко не идеально, но если это не впрыск жидкой фазы (т.н. 5-е поколение), то всё будет работать без проблем. Да и с 5-м поколением и плохим качеством газа проблемы будут только при низких температурах окружающего воздуха при запуске. В итоге хочу сказать только одно - газ не панацея. А вот про изготовление некоего "военного разъёма" - это мысль.
  5. К сожалению спасёт не надолго. Меня спасло на 2 дня и снова - "мочала - начинай сначала". Пока не поставишь новый провод с НОВОЙ фишкой проблема, боюсь, не уйдёт. Я и поджимал, и надфилем подтачивал, чтоб контакт лучше был - мартышкин труд.
  6. У меня ситуация была следующая: 1. Пробег около 107000, март 2013г. - утром авто не завёлся. Диагностика, то - сё. Итог - датчик кислорода под замену + давление в рампе меньше 2 атм. Снят бак, разобран насос - фильтр - заборник из бака забит напрочь, фильтр моторчика - та же фигня. В силу дороговизны насоса решил сэкономить и ограничиться только промывкой сеток - фильтров. Проверка на импровизированной установке показала, что давление на выходе выросло до 3,5 атм., что все равно не дотягивало до рабочего. Вывод - забит встроенный в корпус фильтр. Заказан новый насос за 18 тыс. руб. (оригинал VOLVO ступенькой) с ожиданием 1,5 мес. Сроки были не принципиальны, т.к. есть служебное авто. Насос заменён, проблема ушла. 2. Пробег 130000, январь 2014г. в отпуске в Белоруссии - приехал на шиномонтаж на перебаллансировку, через час всё готово, авто не завёлся. Сами шиномонтажники порекомендовали автосервис рядом. Оттолкали авто, ушёл домой, настроения никакого, через 2 дня надо быть в аэропорту Киева. На следующее утро звонок - авто завёлся через пинок по баку. Диагностика - всё ОК, давление в рампе 4,0 атм. Предложили снимать бак и разбираться дальше, но после выходных, а автомобиль нужен был, как воздух (через 2 дня был вылет из Киева в отпуск на юга), а делать всю семью заложниками автомобиля не хотелось. В аэропорт ездили двумя машинами и, в случае чего на дороге б не остался. Через 9 дней прилетаем, доезжаем, в общем все без проблем. Почти успокоился. На следующее утро автомобиль не завелся, пинки не помогли. Звонок в тот же сервис, рекомендуют заводить в 4 руки - я стучу по баку, супруга жмёт на стартер. Мороз -24. Завелась. Еду на сервис, но всё расписано на 2 недели вперёд, (к слову после посоветовался с местными, сервис оказался по отзывам очень даже не плохой + морозы добавили им работы), чудом убалтываю впихнуть без очереди. Жду всего 2 дня. Звонок, прихожу сам и вижу: насос разобран, фильтр - заборник из бака девственно - чистый, бак тоже не подкопаешься. Сетка - фильтр моторчика вся забита мелкодисперсной металлической пылью, которая легко собиралась магнитом, причём забито вроде как изнутри сетки. Вывод - износ механизма моторчика от чего тот подвисал в определённом положении. О том, что моторчик работал с нагрузкой свидетельствует незначительное оплавление силового контакта насоса, на фишке шлейфа все ОК. На мою просьбу заменить моторчик на вальбро 255 по примеру, найденному на этом форуме, прослушал целую лекцию про эжекцию и ещё про какую - то хрень, и о том, что сделать это можно, но ездить нужно будет минимум с половиной бака, потому как нижняя колба - отстойник насоса не будет гарантированно наполнена бензином. Стоимость моторчика вальбро 255 здесь (Белоруссия, Гомель) колеблется от 180$ до 230$. Учитывая, что отпуск заканчивается (а вместе с ним и деньги) + предстоит возвращаться в Мурманск со всей семьёй на борту, рисковать не стал, заказал новый насос ERA 290$ + промывка бака, на доехать, думаю хватит, а там разберёмся. Всерьёз задумался об установке ГБО, но опять же есть 2 варианта - некоторые установщики насос не отключают при работе на газу, в таком случае смысла нет, некоторые отключают. Комплект BRC с установкой и гарантией 3 года без ограничения пробега 1050$. Тёща, видя мою кислую мину даже предложила проспонсировать часть . Это конечно лирика, но есть ли смысл, если насос не отключать. Что скажете, коллеги? Есть правда мысли вообще продать нахрен этот автос, но что купить взамен? Здесь насос, где - то ещё что - то. Короче не отпуск, а головняк какой - то, только тещин самогон и тестева баня спасают .
  7. Здесь http://webshop-cs.tecdoc.net/vdo/home.jsp вообще чудеса творятся, для мондео 2,0 есть 2 вида насоса - и прямой и ступенькой, а на 2,0 FlexFuel (у меня именно такой двигатель, типа двухтопливный) только насос ступенькой. Где правда? Не обусловлено ли это тем, что биоэтанол более грязное топливо и фильтрация должна быть тщательнее? Тогда не понятно почему так быстро забиваются фильтра, если эту дрянь не льёшь? Уточню, что заправляюсь только на проверенных заправках у нас в регионе в лидерах Statoil.
  8. И ещё момент, реально ли спасает ГБО от проблем с насосом? Установщики (правда только в 1-й конторе пока был) утверждают, что топливный насос не выключается, даже если на газу машина едет. Так ли это?
  9. Тему читал очень внимательно, потому и спрашиваю. За 40 тыс. пробега 2-й насос, не слишком ли? Умелец убедил, что с фильтром вопрос решаемый с выносом в подкапотное пространство. Да и ещё, у меня Вольво S80 II, а беда та же.
  10. и еще, можете глянуть сколько реально стоит наш насос http://sklep.cardo-parts.pl/index.php?p809,a2c53100689 и поверьте, они ещё прибыль получают от продажи
  11. моторчики бензонасоса продаются и отдельно http://pompypaliwa.home.pl/pl/p/pompa-paliwa-FORD-MONDEO-IV-2.0-Flexifuel-FORD-S-MAX-A2C53100689Z-6G919H307EG/4825, http://gdo.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%B8+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_240553.html кто знает их каталожный номер?
×
×
  • Создать...