
Ermalex86
Мондео клуб-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Ermalex86
0
Репутация
-
Доброго времени суток! владею мондюком 4ой уже 4ый год. до нынешнего лета проблем с электрикой не было! Но в один прекрасный день у меня за экране появилось сообщение, что багажник открыт. я не придал этому значения, поскольку находился в отпуске за 3500 км от дома, думал переживу, но через пару дней у меня погасла правая сторона габаритных огней. Порыскав по форуму было решено разбирать шлейку резиновую в багажнике. После разбора как оказалось, в месте крепления резиновой трубки (по середине) к корпусу проводка была оголена ВСЯ и 2 провода были переломлены. ВЫВОД: когда начинается светопредставление в задней части мони разбирайте шлейку!!!
-
Уважаемые форумчане! Ввиду огромного объема информации выложенного на форуме прошу помочь с такой ситуацией (если кто-то видел решение данной проблемы прошу ссылку). При нажатии на открытия центрального замка на ключе, замки на всех дверях кроме водительского открываются на половину (на водительском полностью), соответственно снаружи попасть не представляется возможным, пока не залезешь в машину и не закроешь и откроешь центральный замок с водительского места или не закроешь и откроешь ключом снаружи. Не штатной сигнализацией закрывается и открывается НОРМАЛЬНО. Сильно это моему существованию не мешает, но все же хотел бы разобраться почему так.
-
Уважаемые форумчане! Ввиду огромного объема информации выложенного на форуме прошу помочь с такой ситуацией (если кто-то видел решение данной проблемы прошу ссылку). При нажатии на открытия центрального замка на ключе, замки на всех дверях кроме водительского открываются на половину (на водительском полностью), соответственно снаружи попасть не представляется возможным, пока не залезешь в машину и не закроешь и откроешь центральный замок с водительского места или не закроешь и откроешь ключом снаружи. Не штатной сигнализацией закрывается и открывается НОРМАЛЬНО. Сильно это моему существованию не мешает, но все же хотел бы разобраться почему так.
-
В общем моему терпению пришел конец и решил я вопреки всему что написано про полиуритановые салент блоки стабилизаторов поставить именно их на перед изад, при этом напихав туда литола. В итоге при -29 пока полет нормальный скорей всего пока что, в салентблоках присутствует литол, а то что будет дальше жизнь покажет
-
Всем читающим доброго времени суток! Владею моней 4 с конца 2012 года. при покупке столкнулся с несколькими проблемами поочередно. начну с: 1. после покупки я выехал из салона и весело и счастливо катался в -350 целый день по городу не зная ни проблем ни забот. после ночевки новенького мони на утро, когда пришло время ехать домой (живу я в Ханты-Мансийске а покупал в Тюмени) он котегарически отказался заводиться, и вообще прокручивать двигатель. Ссылаясь на аккумулятор были попытки прикурить но ничего не помогло. После тщетных попыток его оживить плюнул и вызвал горе-сервисменов. Поковырявшись на морозе товарищи пришли к выводу что сломался стартер и забрали машину обратно, сказав что в течении 2 часов она оттаит и по гарантии поменяют стартер. после 2 часов я забрал машину, товарищи сказали что поменяли стартер езжайте с Богом к себе домой все будет Ок. Я как наивный сибирский мальчик им поверил и поехал домой все в тот же мороз -35о по пути глушил машину все заводилось и работало как надо. на следующий день уже дома при попытке завести двигатель он меня послал...., после звонка в сервис они сказали что не знают в чем дело. Я его оттащил в теплое место, после 2 часов отогревания он у меня завелся в полоборота. Вообщем мораль сей басни такова, по моему опыту у них в стартере присутствовала некая смазка которая при -25о замерзала, что даже стартер не мог прокрутить двигатель. после установки автозапуска на сигнализации на -10 и очень частого запуска в течении месяца болезнь пропала и теперь машина нормально заводится при -30о. 2. в дальнейшем при эксплуатации данного автомобиля меня раздражжало то что начиная от -15 и ниже в салоне начинала появляться вибрация от двигателя.Остаток зимы проездил с ней, в надежде что за лето что нибудь притрется и жизнь наладиться, но с наступлением новой зимы вибрация вернулась и я стал чесать репу как с ней бороться ибо в -30 гул при разгоне и торможении двигателем стоял как в тракторе. после наблюдения и экспериментов вердикт был следующий: на морозе замерзает опора двигателя которая находится снизу слева ее видно даже под капотом в екзисте ее можно найти под названием febi 32671 после снятия данной детали и почесывания своей головы в районе затылка, я решил срезать чуть-чуть резины которая выглядит как шишачьки (вообщем я полностью срезал выпуклости в которые при деформации упиралась внутренняя часть крепления) после установки на место и держания машины на холоде в -22 и эксплуатации ее при различных нагрузках двигателя вибрация не наблюдалась. машина мне заново понравилась теперь осталось избавиться от скрипа передней подвески, а так машина почти за миллион рублей ПОЧТИ идеальная. в случае появления вибрации отпишу как буду бороться. в случае возникновения проблем и вопросов пишите звоните на 89088816743 Алексей постараюсь помочь советом и делом, чем могу ибо был большой опыт кулибничиства с фокусом 2.
-
напиши результат! если все так и есть как я сказал то мои домыслы верны
-
у меня по сравнению с Вами вообще беда! при -25 скрипит все и перед и зад со всех сторон. Из вышепрочитанного понял что необходимо искать яму и хотя бы смазать литолом задние стабилизаторы. и все что можно пробрызгать селиконом. а по поводу решения проблемы передачи вибрации в салон от крепления двигателя прошу Вас посоветовать где возможно прочитать и найти решение проблемы ибо в -35 ехать на машине это мучение! (как на танке все скрипит и бринчит от движка) заменить машину не предлагать ибо нет возможности и денег уже. прошу посоветовать пути решения ибо нервы уже кончаются а ездить необходимо и охото. заранее благодарю. (живу в Ханты-Мансийске кто сможет оказать помошь советом и решением в городе свяжусь)
-
Приветствую! у меня мондео 4 уже год+. В случае если у тебя эта машина с недавнего времени хочу тебя, скорей всего огорчить, у данной машины крепление двигателя крайне боковое, по моему изготовлено из некачественной резины или чего там еще. Твоя болезнь вылечиться в том случае если ты его загнешь в теплое помещение минут на 15-20 данный узел отогреется и будет все нормально. на своем моне замечаю данный казус начиная с -20 градусов и ниже. В данный момент ищу вариант замены этого бокового крепления на более качественный, с целью устранения тарахтения двигателя в салоне. Если кто решил данную проблему прошу оказать посильную помощь советом =)