Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mdv

Мондео клуб
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Kyiv
  • Машина
    Ford Mondeo mk1 2.0

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Стрельба, вождение!

Достижения mdv

0

Репутация

  1. Фотки в студию! п.с. не понял про ауди, это зимняя машина? ))))) Хотел себе на зиму "чирика" брать, но ауди восьмерка, тоже вариант )))
  2. СПАСИБО! ))) Я рылся по форумам, а на гравную что-то не заглянул. Видно от основной работы и обилия инфы по моне крышу сорвало.
  3. Читал хайнеса. Какой-то СТАР тестер. Еще есть вариант со светодиодом. Если можно, киньте сылку (хоть в личку). Так уже в глазах рябит, кучу литературы перелистал за эти пару недель. Вот добрался до диагностики и...
  4. Хотел с большим разрешением закинуть, но не вышло.
  5. Народ, а как и чем тестить первого моню? Нахожу только обрывки сообщений. Тема вроде по второму, по своему не нашел. Поиск работает фигово, ключевые слова не дают результата. Что купить, куда совать и куда смотреть когда суешь?
  6. У меня таже проблема. Руки из нужного места но возможно будут нюансы. Вопрос: а чего именно графит и как ты потом крепил сам шлейф? Хотелось бы больше информации. И что там пересыхает, место контакта? Может есть штатная токопроводящая паста? Убил наповал! Только собирался на днях заняться диагностикой. Имею планшет, ноут, кучу других гаджетов... Как раз хотел прикупить кабель и что-то из гаджетов подключить к моне. У нас в семейном клане аудюхи сами диагносцируем (даже заводили с ноута), а форд первый. Думал меня за предательство закопают ))))). Кроме ауди другие машины не признают ))). Но меня сложно победить! Моня понравился. Был бы благодарен за подсказку. Тем более, что мы почти соседи ;)
  7. Переподсоединил! Все работает! Благодарю за подсказки )))
  8. Начал методично постранично листать мануал, не брезгая даже описанием и картинками движка, которого у меня нет. ;) Нашел свои непонятные клапаны с трубочками. Они часть систем измерения разности давления выхлопных гозов и дожигания топлива. Даже есть какой-то угольный (адсорбный) фильтр с клапаном продува. Сравнил трубки со схемой... ЖЕСТЬ! Вообще не так под капотом!!! Видимо на основную работу движка они не сильно влияют (ДВС работает и без них пусть даже с перерасходом или в нештатном режиме). Вывод: вся эта лабуда не относится к системе отопителя, хотя тоже использует вакуум от вп.кол. Как посоветовал ЖИША (еще раз отдельное спасибо за очень грамотное и точное описание!), ставлю тройник и цепляюсь к нему вакуумной трубкой салона. Ну и ныряю в други ветки уже по новой задаче (если кто даст сылку, буду очень благодарен)
  9. Спасибо! Картина проясняется ((( Ставлю тройник и подсоединяю салон к "черепахе". Возможно там все перепутано! Сейчас еще раз пролистаю мануальчик по всему мондюку, посмотрю картинки, постараюсь разобраться что это за боченки-клапаны с вакуумными трубками и проводами. Еще вопрос: для чего еще используется вакуум в моне и в где можно об этом почитать?
  10. Чем больше разбираюсь в своей машине, тем больше понимаю, что она странная (не похожа на другие). Чего стоит система адаптивной подвески (уже не работает, стойки обычные), дворник на заднем стекле седана и люк, у которого слив сделан внутри стоек и через пороги! Перечитал почти все сообщения, даже напечатал на бумаге инструкции ЖИШИ (морскому флоту привет от ПВО и радиоразведки!!!) и полез в моню... В машине меняли движок. После этого не работает регулировка направления обдува. Вынув магнитофон, снял ругулятор. Походу пропаял весь колхоз от предхоза! Там куча разноцветных трубок. Место соединения с регулятором не зеленая резинка, а красный брусочек с дырочками! Целый и упругий как... ;) Черная трубка уходит к штурману под ноги. Там плоский пластмассовые ресивер (указан на рисунке). Отчпокнув поочереди две трубки и принудительно создав вакуум на штуцере (пососав сосок ))), нешел куда должен подходить вакуум от движка. Затем полез под капот. Там трубок как герлянд на елке. Отчпокивал все подряд и дул/сосал, пока не обнаружил нужную. В салоне она черная, а под капотом уже белая! Да еще на этом промежутке клапан! Все вернул в прежнее положение!!! Вопрос. Жиша писал, что под "черепахой" ТРИ штуцера. Левый через тройник уходит в салон. Но у меня их два, как видно из рисунка. Всю черепаху обследовал с зеркалом и фонариком! Два из них уходит к двигателю (еще не разбирался куда какой и что он дает). От двигателя идет трубка и попадает на каких-то три регулятора или клапана. Подается ли питание и в какой момент, тоже не успел разобраться. Из клапанов не дует и не сосет даже в любом положении переключателей отопителя. Ясное дело все проверядось на работающем движке! Кто-то может подсказать что это за клапаны/регуляторы? Можно поколхозить тройник от черепахи! ))) Но это последний вариант. Хочется во первых разобраться, а во вторых запустить систему штатно, как задумывали с завода. Заранее всем благодарен за ответ! п.с. ахринеть требования к размеру картинки!!! уже меньше нельзя было! Сжал как аватарку! И че там можно увидеть??? ((((((((
  11. Чирик вообще другая машина! Его даже сравнивать с мандюком нельзя! Вроде бы и движки там 4.5 и 4.7. Рвет так, что я на своем 2.0 тапку в пол и хрен оторвешься (до 100 км/ч еще висит на хвосте, а потом конечно отстает). Этой зимой в Киеве снега было по самые "помидоры"! Как-то на трассе шел 120, меня по снежной каше обогнал "пейджер спорт". Как его колбасило! Уже мысленно приготовился выковыривать людей из искареженого куска металла (после того, как тушил служебную тачку с горящим топливо проводом, в дверях всегда рабочие кожаные перчатки а под сидухой топор и лопата!). Еще был случай как "крузак" при 160 слетел а ауди А6 шла как по рельсам. Так что не верьте про УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ машины. Это все бред и провокация! Можно наставить на мандюка кучу пневмо подвесок, но внедорожником он никогда не станет! Оставьте ее для трассы! Ей там равных почти нет. ))) Чирик рамный, полный привод, катки большие, расход немалый. Зато зимой и весной по нашим Украинским ямам самое то! п.с. Из разговора с полисменом на трассе в Германии (обычная проверка документов): - Вы употребляли алкоголь? - Нет. - Наркотики? - Нет. - У вас были проблемы с полицией в Германии? - Нет. - А вообще? - Ну, бывало, скорость превышал... Полисмен с сомнением смотрит на мой Паджеро-Спорт и изрекает: - Превышали скорость??? На Митсубиси??? Согласен. Если шорхаться по трассе и городу, достаточно седана. Мне просто иногда приходится реально в поле съезжать по работе. Но еще НИГДЕ ни разу не толкали! ))) Мандюк гребется как танк! Иногда одна ведущая ось, лучше всех четырех копыт. Но об этом не здесь )))
  12. Летит самолет с парашютистами. Командир борта говорит штурману: - Штурман, шел бы ты команду подбодрил. Штурман выходит в салон и говорит: - Лямки яйца не жмут? Открывает дверь, ссыт в небо, стряхивает, закрывает дверь: - С небом надо на ТЫ! Уходит в кабину. Командир: - Ну что? Взбодрил? - ДА!!! - Ну и хорошо, девки в первый раз прыгают!
  13. Инструктор объясняет курсантам перед прыжком: - Садимся в самолет, подымаемся на заданную высоту, прыгаем, парашют раскрывается, приземляемся и идем в конец летного поля, где будет ждать автобус. Прыжки. И у одного парашют не раскрылся. Грохнулся он об землю, подымается и отряхиваясь, - так, с парашютом обманули, посмотрим – как будет с автобусом.
  14. Аналогично! Предхоз убиил этой фичей когда торговался! У меня седан и со штатным дворником сзади! ))) РАБОТАЕТ!!! Только не могу найти где идет к нему трубка омывателя. От дворника уходит в кузов, а под капотом ее уже нет. Мотор реверсивный с двумя выходами и бачек на ЧЕТЫРЕ ЛИТРА!!! Весч! )))
×
×
  • Создать...