Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ski_man

Мондео клуб
  • Постов

    575
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ski_man

  • День рождения 16.10.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    г. Йошкар-Ола, Марий Эл
  • Машина
    Mondeo,1.8, 2004г.,GHIA,универсал, механика,

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 295 просмотров профиля

Достижения Ski_man

0

Репутация

  1. норм гоняешь) = аж шлицы слизало)) пыльник на трипоиде не родной походу на фото, ну главное чтоб живой попался, а так 1.6 и 1.8 на механике вроде да, одно и то же
  2. На днях заезжал на шиномонтаж, менял резину спереди (старая кончилась). После шиномонтажа выезжаю, кручу руль - как подменили, крутится одним пальчиком как в лучшие времена! Я удивился и даже с дуру начал думать, что дело было в колесах, что само по себе смешно уже))))) Поездил какое-то время и опять тяжеловатый руль стал. Не знаю с чем связано, видимо просто совпало с заездом на шиномонтаж и с заменой колес)) Честно говоря пока не было времени решить эту проблему, как говорится, терпимо, ездить можно)) Донорский насос лежит в гаража, как поставлю - отпишусь! Заранее всем спасибо за советы!
  3. есть насос гура от донора, буду менять в ближайшее время
  4. Жидкость ГУР меняна в ноябре полностью совместно с рейкой БУ с разбора из Европы,рейка в хорошем состоянии, было все четко, легко и непревзойденно))))) а по весне руль резко стал туговатым, не катастрофа но реально руль тяжелее стало крутить, и это не просто ощущения а реальность- сравнить есть с чем, не на одной машине катаюсь)
  5. Друзья, на отцовской машине мондео 4 1.6 2011год рестайл необходимо поменять блок BCM он же GEM. Причину замены расписывать не буду всем и так все ясно. Перелопатил немало инфы, но остались вопросы: 1. У нас код на блоке BG9T-14A073-BH. На авито нашел тоже блок от рестайла, но у него код AG9T-14A073-BE, и еще нашел блок с кодом BG9T-14A073-BD Что лучше подойдет к нам на замену, или нужно чтобы буквы были следующим порядком? С этим вопросом немного непонятно, кто то пишет что главное чтобы блок был от рестайла, а кто то пишет чтобы буквы были последующие но никак не предыдущие, просветите, кто в теме. 2. и второй вопрос, при замене я так понял нужно будет прошить (подружить) ключи с этим блоком, ну и прописать комплектацию(конфигурацию) автомобиля в новый блок. Можно ли все это сделать через расширенную версию Forscana, или обязательно только через дилерский сканер??? (опыт прописки ключей на мондео 3 через Forscan и еще какую-то утилиту Pats чтоли называлась имеется) 3. Слышал такую инфу, в чем сам сомневаюсь, что можно с перепрошивками(прописками) не мучиться, а просто отдать старый блок и новый к толковым схемотехникам, (грубо говоря в ремонт ноутбуков и т.п., которые перепаяют с одной платы на другую элементы, отвечающие за конфигурацию, и ничего перепрошивать не нужно будет, а просто новый блок с перепаянными элементами со старого ставим в машину и наслаждаемся жизнью.
  6. Всем здравствуйте, такое ощущение, что "подзавис" перепускной клапан насоса ГУРа, руль немного туговат, но крутит без рывков и заеданий, стучание молоточком не помогло. Подскажите, если отвинтить пробку и подрастянуть пружину, которая стоит на клапане, либо поставить пружину пожестче, поможет ли это? кто-нибудь пытался шаманить с насосом, чтобы клапан немного стал "попозже" стравливать, т.е. на более высоком давлении? з.ы. если на просторах форума есть инфа про перепускной клапан, киньте ссылку, пожалуйста.
  7. Всем привет! Мужики, 141 страницу данной темы не осилил, кто в теме, подскажите, пожалуйста, номера моторчиков бензонасосов, чтобы без переделок вставить в стакан и ехать дальше! проводка целая, умер сам бензонасос. автомобиль мондео 4, мотор 1.6, 2011г. Заранее благодарен! з.ы., еще слышал говорят газелевские подходят 1 в 1?????
  8. Блин вот почитал я сначала и до конца и радуюсь тому, что старичек-монька ожил и заработал))) Молодец, автор, то что взялся и спас автомобиль!!! Кстати насколько я знаю, любые мозги можно пришить к машине со старыми ключами, через программу Forscan, и ничего не надо паять и мудрить, по крайней мере на Мондео 3 поколения точно, сам на 3 моньке менял ЭБУ и подшил к старым ключам. Возможно и на 2-ом также делается.
  9. а причем тут зажигание? алюминиевая она просто не подходит сказали. кароче купил-нашел новую клапанную крышку (пластик), аналог, тайвань, вышла за 2900руб, от фф2 , она такая же как моя за исключением в нескольких местах у свечных отверстий какие-то стойки с резьбами, ни на что не повлияют, и датчик положения распредвалов повернут на 90градусов, что тоже ни на что не повлияет.
  10. да вроде крутил всегда такие вещи с ключом динамометрическим и по букварю, но самое главное треснуло не когда затягивал, а намного позже в процессе эксплуатации тысяч так через 40-50 после последнего лазанья под клапанную крышку, так что тут как бы прокладка то не причем, ее раза 3 менял за последние 150 тыс.км
  11. понятно))) кароче значит не подойдет без переделок))) нафига вообще придумали клапанные крышки пластиковые, у меня к 300 тысячам пробега она начала сама по себе трескаться в местах приливов под болтовые отверстия
  12. Парни! подскажите, подойдет ли на мотор 1.8 алюминиевая клапанная крышка (которая шла до 2003 года вроде) взамен пластиковой??????? родная в местах приливов под болты потрескалась от старости и ссыт масло оттудова, новых что то не вижу в продаже на экзисте, только оригинал за баснословные деньги, или может есть номерок заменителя у кого? вот и подумываю если уж брать бу то попробовать алюминиевую поставить, как-никак старый добрый алюминь)))) а то боюсь куплю бу пластиковую и со временем тоже трещины пойдут.
  13. С Днём Рождения Ski_man!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  14. вчера обратил внимание на саму педаль сцепления (на мондео 4 отца) и понял, что она имеет маленький ход, т.е. до конца не отходит! и получалось так что когда ее нажимаешь, то сцепуха до конца не выключалась! ну и соответственно скорости не включались. я педаль рукой на себя вытянул, что то глухо щелкнуло(как-будто бы встало на место) далее я завел машину, все нормально все переключается! вот такие пироги. теперь отец поездит понаблюдает. может с самой педалью что-то было
  15. непонятно почему как прогреется все нормально работает, если бы сцепление сдохло то какая разница какая температура
×
×
  • Создать...