@ilyuha_44,
а ты пробовал лямбду отключать? у меня прогревочные появились после этого.... замена лямбды кстати проблему с прогревочными не решила как только подключаю ее то сразу прогревочные пропадают
у меня тоже включается на конце буквы L из слова NORMAL после замены датчика на стрелку, а до того стрелка ложилась просто за красный сектор уже через 30 секунд после заводки машины
@visla,
Свечи новые, провода вв новые, катушка зажигания новая,маф чистил и прозванивал (описывал выше сказали что все ок), про проводку на лямбду сам думал мот подкорачивает... куда она идет?
Продолжение описанной мной тут ранее проблемы
Решил заменить лямбду на новую от таза соорудил переходник перепроверил спаяно и заизолировано норм. Установил вместо "умершей", подключил, обнулил мозги и тут опять обороты прыгать начали с чем может быть связано?
Опять езжу с отключенной но веть это не дело....
В общем всем спасибо за советы. Дело заключалось в след. у меня обгорела сама фишка подключающаяся к регулятору скорости и + внутри немного оплавился сам переключатель. После простого передергивания фишки заработали первые 3 скорости, а после разборки очистки от какого то солидола и срезания ненужной пластмассы и снятия окислов заработала и 4я скорость.
Кстати тот шарик с которым все борются который крепит положения переключателя устанавливается назад довольно легко. Просто пружинку которая его выталкивает нужно закрепить обычной ниткой оба конца которой должны выходить в отверстие рядом с самим регулятором. Т.е. самой ниткой подтягиваем пружинку, пинцетом вкладываем на место шарик и закрываем крышку и никаких хитростей дальше просто вытягиваем нитку через отверстие.
В общем отключил лямбду прогревочные появились, обороты не прыгают. Машине как будто добавили лошадей... Очень кажется что и расход упал правда только пока подтвердить это нечем...
Пока буду кататься так а позже может лямбду поставлю новую...
Здравствуйте форумчане.
Подскажите пожалуйста с вопросом по скоростям обдува печки...
В один прекрасный момент просто перестали регулироваться скорости, если включен обдув то только первая скорость. Не могу понять что случилось, в основном во всех темах обсуждают либо направление обдува либо блок резисторов. Направления у меня регулируются отлично так что зеленая бяка не при чем, а про поводу блока резисторов 1я скорость работает а все остальные включая 4ю не работают. так что по идее блок резаков не при чем.
Остается только сам выключатель, я прав? если да то как его снять и разобрать?
Подскажите пожалуйста сегодня умер обдув салона (т.е. именно скорости обдува)
Не могу понять это переключатель умер или что то еще?? на любой скорости какую не выставляй дует как на первой...
у меня такие показания
Между контактами Е - С(-): ХХ - 0,63 В 1500 - 0,93 В 2000 - 1,18 В 3000 - 1,52 В 4000 - 1,76 В Между контактами А - С(-): 13,94 В