Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

iodok

Мондео клуб
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нахабино
  • Машина
    ФМ4 универсал, 2.0 МКПП, 2013

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

555 просмотров профиля

Достижения iodok

0

Репутация

  1. Для своего ГУ Teyes временно подсоединил антенну через усилитель с отдельным питанием, 12 В взял в багажнике. Прием сейчас заметно хуже, чем с двумя антеннами на штатном 6000CD, ярко выраженный фединг. Думаю, что колхозный переходник выше ситуацию не спасет. Думаю подключить обе антенны со штатными усилителями используя какой-нибудь сумматор/согласователь. Просто напрямую две антенны запараллелить вроде как нельзя, сказал мне один радиоинженер.
  2. У меня на авто 2013 г две антенны ФМ и ФМ+АМ в боковых задних стеклах левом и правом соответственно. Сигнал с каждой антенны идет на свой усилитель. Все усилители активные, но на ФМ (он у меня справа под потолком, это белая факра) питание идет с магнитолы, на второй - ФМ+АМ питание идет отдельным проводом на сам усилитель. Подача 12 В на него через антенну, думаю, его прибьет. Усилители наблюдал, когда снимал потолок для шумки.
  3. Тоже брал кортеко, но поставить напрямую опору от 3 у меня не получилось. Откручивали без тисков, но вдвоем, поставил на старый кронштейн. Фиксаторов я там никаких не заметил. Болт крепления к кронштейну надо резко срывать, там же момент через резину передается, и если крутить медленно и грустно можно ее повредить, мне так кажется.
  4. Коллега @kacoco спасибо! Штатную новую гофротрубку от насоса к ФТО заменил на резиновый бензошланг на хомутах. Теперь давление в системе после стоянки не пропадает.
  5. Приветствую! Заменил в топливном модуле колбу с ФТО и редуктором давления (пр-во Китай очевидно, на какое давление расчитан не знаю), сам бензонасос с колбой оставил старый (стоковый), провода все подсоединил напрямую, минуя разъем топливного модуля. Больше ничего не менял и никуда не лазил, вообще первый ремонт узла. После длительной стоянки двигатель стал долго запускаться, а на горячую - как и раньше, сразу же. После включения зажигания сразу не запускаю, даю насосу поработать, но все равно стартер долго маслает перед пуском. К динамике авто вопросов нет, заметно бодрее стала, хотя может и эффект плацебо. Пробег 160 ткм. Может кто подскажет где копать.
  6. GDB1960 стоят спереди. Поставил после стоковых. К торможению вопросов нет, колодки нравятся. На них пробег 60000 км и еще треть пройдут, но весной буду менять на такие же ТРВ, т.к. диски к замене подходят.
  7. Добрый день! При снятии привода для замены сальника КПП нужно ли менять болт крепления привода к ступице или можно оставить старый? И еще, стоит ли со стороны КПП на промвалу стопорное кольцо?
  8. Поменял впервые жидкость ГУРа на пробеге 130 ткм. Показаний к замене никаких не было, кроме темнокоричневого цвета и запаха у старой жижи. Залил зеленую Равенол SSF. Ушло вместе с "промывкой" около 1,3 л, если делать аккуратно то хватило бы и 1 л банки. Менял замещением по упрощенной процедуре - отсоединял от бачка толко трубку обратки, бачок не промывал. Фару снимал. Прокачивал с вывешенными колесами на незаведенной машине вращением руля. После присоединения обратки вращал рулем еще 10 мин. Изменений после замены в работе рулевого ессно не заметил.
  9. Пух отлетел, время заменить фильтр, меняю раз в год. На пробу купил два бюджетных китайских Miles и Stellox. Второй понравился больше - толще гофра и боковины, явно больше угля, больше ячеек.
  10. Связано просто. Раскоксовка нормальным жестким составом отдирает краску с крашенных поддонов, как следствие забитый маслоприемник со всеми вытекающими. Кстати, показаний никаких нет к этой процедуре, пробег 105 ткм. Просто профилактика. А то когда кольца залягут, химия уже не поможет.
  11. Спасибо за развернутые ответы))) Вопрос был связан с предстоящей раскоксовкой, всего лишь.
  12. Коллеги, подскажите: на нашем двигле поддон изнутри крашеный или нет?
  13. Ну что, суровый уральский дилер. Не рефлексирует.
  14. Если надо ехать здесь и сейчас, то альтернативы нет. В противном случае - эвакуатор, сервис, снятие бензобака, деньги. 30 мин работы самому или фактически минимум день по второму варианту.
×
×
  • Создать...