Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Чечет

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo IV ecoboost titanium black

Посетители профиля

173 просмотра профиля
  • _G7

Достижения Чечет

0

Репутация

  1. @zack3, еще раз спасибо за помощь, я наверное так и сделаю установлю галоген, а то есть шанс что ксеноном колхозным можно и людей слепить. А брать буду Галогеновые лампы MTF-Light TITANIUM, с цветовой температурой 4300К (как пишут на сайте). Интересно они будут по цвету схожи с заводским ксеноном?
  2. спасибо большое за помощь, единственный вопрос, из-за увеличения мощности не может треснуть ПТФ или потеч цоколь? Спасибо
  3. Уважаемые форумчане, хочу потревожить Вас вопросами, по теме освещения, интересует следующее: Так как у меня стоит заводской биксенон, светящий белым цветом, хочется что бы и все остальные приборы освещения светили белым 1. При установке ксенона в ПТФ цоколь Н8, необходимо брать блоки розжига с обманками (если кто делал, подскажите какие комплекты брал) 2. При замене лампы дальнего света и освещения поворота, цоколь Н1, лучше брать галоген с эффектом ксенона или лучше светодиоды (если светодиоды, то они нужны с обманками?) 3. При замене остальных ламп (подсветка входа, подсветка номера, подсветка зеркала и т.д. безцокольные W5W) на диоды, диоды так же нужны с обманками или любые Буду очень признателен за помощь, заранее Вам спасибо.
  4. Ребят, подскажите пожалуйста. кто может знает. У меня мондюк в комплектации тит блэк, там идет готова с экраном. Есть у данной головы выход на саб или нужно его колхозить от задних колонок. Заранее благодарю за ответ.
  5. tigr120, спасибо за ответ. BSR реально хорошая контора, они изначально начали официально писать проги для Volvо, при чем в Европе заливая прогу от BSR на Volvo вы официально не слетаете с гарантии. В России это кажется действует на Audi, но я могу ошибаться. BSR, как я уже выше писал у меня стоял на Volvo, разгонял ее со стока 272 л.с. до 321 л.с. и разница ощущалась, так же BSR увеличивал ограничение до 250, на Ярославке проверял, по GPS разгонял ее до 256 км.ч.. Я все таки склоняюсь к BSR, все таки 260 / 388 лучше чем 240 / 367 )))
  6. У меня вопрос к знатокам. Чип от BSR разгоняет двигатель ecoboost до 260Hp / 388Nm и не важно прошивка стоит 240 или 200 л.с. А вот Bluefin по показателям имеет так же 260 л.с., но более высокую полку крутящего момента, которая составляет аж 411 ньютонов, но почему то только для 240 сильного ecoboosta. Для 200 л.с. он предлагает скромные 240 л.с. и 367 Н.м. Интересно почему так, ведь движки одинаковые?! Кстати еще находил пару контор в Москве у которых все примерно аналогично, 200 сил до 240, а 240 сил до 270. В BSR я уверен у меня до этого стоял на volve s80 T6 и разгонял движок до 321 л.с. Но стоимость комплекта BSR 41 000,00 и не такие показатели, как у Bluefin. Буду Вам всем очень признателен за информацию, заранее спасибо.
  7. 1 080 000,00 руб. за 200 л.с., белый, Titanium Black и 5 лет гарантия Защита днища + типа доп шумка (обработка днища каким то супер составом для снижения шума) + резина зима шип 225/50/17 + сигналка с автозапуском и gsm модулем = 70 000,00 Итого: 1 150 000,00 (брал из наличия) Не понял только почему в максималку не входя электрорегулировки сидений, после предыдущей машины сильно обламывает уменьшенное кол-во настроек сиденья. В остальном считаю, что за эти деньги в аналогичной комплектации и аналогичными тех. характеристиками конкурентов нет! ИМХО.
×
×
  • Создать...