Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sanny

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Moscow
  • Машина
    Mondeo 2.0T (200hp) PS EB WGN

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Sanny

0

Репутация

  1. Я через какое-то, продолжительное, время разговаривал с одним из сервис-мэнов, уже почившей в Бозе компании "Независимость", по поводу этой перепрошивки. В первую очередь она касалась корректировке логики работы АКП. Были отказы в результате не оптимальных режимов работы. Вот Ford-овцы и решили немного подкрутить ПО и сберечь жизнь АКП. В итоге, за 5 лет владения, я не стал ничего себе перепрошивать и ставить "Бустеры", поступил проще. Во-первых коробка у нас преселективная-адаптивная, ей просто нужно время на "обучение". Поэтому ручку в "S" и опытным путем определил что это примерно минут 10 активного педалирования. Во-вторых, теперь лью только Евро-Премиум он же 100 Лукойл или 98 "Газ-мяс") Разница есть, и большая. Ситуация с режимом "Sport" полностью удовлетворила. "D" в целом остался флегматичным... ну и фиг с ним... не страдаю, возможно этот режим и должен быть экономичным по сути..... ЗЫ.. Отвез знакомому мастеру одного из ОФ диллеров на тест 95-й с одной из колонки Газпрома, лабораторный прибор показал октановое число "93"
  2. Volvo считается премиум сегментом... вот и денюжку по премиальному берут
  3. Позвонил офицалам. Они сразу с первых слов моего вопроса подтвердили "ватность" поведения моей машины на новой прошивке. Сказали что так теперь и будет и назад не откатят. Печально. ( Т.е. получается, что те потребительские свойства за которые я покупал свой авто изначально и которые меня устраивали, производитель снизил и ухудшил. Ведь не честно... Вообще я теперь загорелся идеей, потратить копеечку и съездить на замер мощности на динамомертическом стенде... а то у меня такое впечатление, что с этой прошивкой у меня эти "конокрады" еще и с десяток коней увели ))) Поясни, пожалуйста , что за адаптация? Я всегда считал что коробка адаптивная... Хотя конечно понятно что у нее есть свои "мозги", кот. наверно так же могут быть перепрошиты. А просто сброс всей накопленной информации? возможно производитель хотел снизить нагрузку на коробку, и обезопасить от преждевременного выхода из строя... хотя кто их знает Что же? теперь теперь каждый раз менять бензин при каждой перепрошивке ? - это не дело. К тому же постоянная езда 98 бензине мне не кажется нормальным. В таком случае FoMoCo так бы тогда и написал в руководстве : "Лейте то октановое число, на котором Ваш автомобиль будет лучше ездить" ))
  4. +1 ПРИСОЕДИНЯЮСЬ У меня точно такая же ситуация. почти всю ветку прочел и вот наткнулся на те же симптомы что и на моем авто (теперь хоть не один я мучаюсь в сомнениях). Перепрошивался 3 июня после того как получил письмо. Машину как подменили. Режим "D" стал совсем флегматичным, "думает" при каждом нажатии. . Появилась большая пауза при резком нажатии педали газа "в пол" со старта с места. Если раньше можно было засечь пробуксовку колес и работу ESP, то сейчас ничем вызвать не удается (разве только на гравий выйти). Как будто что-то "душит" двигатель на низах. Кстати режим S тоже не радует. Коробка иногда даже не пытается перейти на пониженную в режиме kickdown . Очень некомфортно.. особенно в момент когда тебя пропускают в потоке...ты машешь рукой "спасибо" жмешь педаль ..... и ничего не происходит...а потом вдруг выпрыгивает в тот момент когда "окно" проезда уже закрывается.. и люди на тебя с недоумением смотрят. Вобщем я так понимаю прошивку мне о.д. не откатят ...( Хотя думаю стоит все равно позвонить и поинтересоваться
  5. если кто заинтересуется, есть фирменная стойка под аудиоаппаратуру. Покупалась когда-то очень давно в фирменном магазине Pioneer. отдам за небольшую копеечку.
  6. Пипец... Несколько раз пытаюсь мышкой нажать на иконку на скриншоте "Результат боя" и посмотреть статистику пробитий и закрыть крестиком ))) На 10 клик понял что не в игре ))
  7. За два года эксплуатации FM4 подскрипывает (и то иногда) только подлокотник на центральной консоли. Честно говоря просто лень разобрать и посмотреть. Скрипы с уплотнителями и потолочными панелями, и дверями меня как-то миновали... Может потому что сборка не Россия.. IMHO..не знаю. С уплотнителями резиновыми у меня на всех машинах взято как правило обрабатывать их перед зимой и перед летом силиконовой смазкой. ЗЫ Вообще как совет для борьбы со скрипами в жестких и мягких пластиковых панелях и стыках: использовал раньше тальк, но как только он закончился взял обычную пшеничную МУКУ. Оказалось прекрасным и дешевым противоскриповым веществом )) Например скрежет и шум в своей предыдущей машине, в балке со сворачивающейся шторкой (владельцы универсалов прекрасно знают) в багажнике устраняет на раз и на весь сезон а то и более. Центральная консоль и крышка бардачка тоже.
  8. +1 турбо-сарай ) Вот Вы, сударь, заморачиваетесь-с ! А готовый и новый в титаниуме и с турбиной не проще чем "конструктор"? (Хотя если ресурс есть откуда брать з/ч...)
×
×
  • Создать...