-
Постов
292 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Last-bb
- День рождения 24.07.1989
Поля под аватарой
-
Откуда
Новокузнецк
-
Машина
TLC100. 4,2л, МКПП, 2006г.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 677 просмотров профиля
Достижения Last-bb
0
Репутация
-
Пробовал долгое время катать в ручном режиме, так как в принципе больше склонен к МКПП, и моменты переключения классического автомата и робота - не устроили... Так вот - в ручном режиме для меня оказалось очень не удобно что не понятно какая именно передача включена. То есть что бы это понять необходимо или запоминать (что у меня не получилось, потому что естественно эти самые передачи всё время меняются), либо каждый раз смотреть на приборку, что далеко не в 100% случаях удобно. В итоге - я за мешалку. Единственное вариатор еще не попадался мне - может с ним бы и сложилось. Это я всё к тому, что попробуйте долгое время поездить в режиме ручного переключения - возможно что не ляжет на душу, как и мне. Хотя конечно машина при таком переключении - пуля.
-
Мехатрон не мыл, хотя может стоило, потому что толчки с 1 на 2 присутствовали. На момент изучения вопроса про промывку мехатрона информации небыло, или я её упустил. На счет связи течи с демпфером - что то тоже такого не припомню, хотя уже много времени прошло может и просто забыл...но для себя отложилось следующее: течь = сальник+просадка кольца+износ бананов. Ну и в моём личном случае - отсутствие долбаных заглушек. Сломанный демпфер перестает гасить пинки при переключении - вот это уж точно признак. Раз у вас есть все для коробки, то вообще не проблема - демпфер при разборе сразу видно сломаны пружины с ретейнерами или нет, диски сцепления - тоже по зазору допуск есть, на снятой корзине померить не проблема. Кстати спец инструмент не нужен для снятия корзины - она разбирается по отдельным запчастям, для этого нужно после снятия сальника - вытащить большое стопорное кольцо по диаметру корзины.
-
когда я занимался данной проблемой для себя уяснил следующее: - ретейнеры в демпфер, изготовленные не заводом - не выдерживают нагрузки и ломаются, если задумаешь их менять надо искать качественный пластик, где - хороший вопрос. - диски сцепления и промежуточные диски подлежат замеру и определению износа, поэтому необходимость их замены можно определить после разборки и не покупать заранее (цена комплекта - по 10К) - пластиковые бананы устанавливаются в середину корзины сцепления менять надо. стоят недорого и подвергаются повышенному износу - резиновое кольцо в середине корзины менять на металл - тут каждый сам себе решает. но если оставлять резиновое - то надо новое. Вот вроде основные все причины течи. Сальник с пружиной, тоже дело нужное на мой взгляд. И напоследок - обратите внимание на 4 заглушки в отверстиях, которые внутри диаметра резинового кольца - я из -за них пропрыгал с коробкой, они просто отсутствовали по вине ремонтников на сервисе, но это разовый случай, а в общем допускаю что они могут выпасть или что то еще...в общем проверьте.
-
12в на каких фишках? На тех что на форсунки идет? Если так, значит питание есть. Если форсунка при этом работает когда напрямую напругу подаешь - значит она рабочая. Если при всем этом и давление в рампе есть - значит и бенз в камеру сгорания должен попадать. Может всё таки искра? Поэтому ничего не происходит когда стартером молотишь. Если искра - то самое частое проводка к ДПКВ.
-
ЕГР может и влиять если не заглушен и управляется по каким либо причинам неправильно - лучше его заглушить совсем, и даже если причина не в нем, то хуже он его ампутации точно не будет. Еще крме вышесказанного советую обратить внимание на МАФ. VISLA уже кстати это в том числе перечислил в своем сообщении ранее.
-
Инфа действительно не секрет. Гугл рулит. А для чего она вам если не секрет?
-
по всему корячится ревизия стартера. на давно совершеннолетних авто совсем не лишнее дело, даже в плане профилактики, а уж тем более лечения. главное на снятом стартере всё проверить что называется "на руках", прежде чем обратно на место его корячить. А иначе если на место поставишь не проверив - будешь думать стартер это всё таки? или дальше копать???. И не надейся на сервисы - после них проверять вдвойне придирчевей!
-
недавно друг на учет ставил с контрактным движком авто - не придирались. если объем другой воткнуть но от такой же модели - тоже разрешено, но тут возможно какие то доп.бумаги надо будет, но на моне движок перекинуть особого гемора нет, поэтому я бы на вашем месте поискал 2 литра и воткнул его, так как 1.6 хилый на мой взгляд. С переоформлением бы не связывался а проще при необходимости продажи воткнул обратно 1.6 и всё. И раз стоимость ремонта больше 50К, может вообще на запчасти взять еще один мондео?Без документов какой нибудь за те же 50К или дешевле даже? И если он при этом будет на ходу что бы состояние ДВС оценить возможно было - то вообще огонь..
-
причин далеко не 2, но если всё вышеперечисленное действительно проверено и исправно - то да, остается немного. кстати еще мысли в слух - у меня стоит "датчик наддува" (вроде так называется), суть его работы такова: при включении турбины воздух от её работы направляется через трубку на этот самый датчик, он по этому делу посылает сигнал в мозги - дескать "турбина включена..." после чего мозги корректируют количество подаваемого топлива. Так вот у меня перед этим датчиком стоит маленький фильтр в пластиковом корпусе, внутри него что то вроде губки для посуды...и когда эта губка пропитывается маслом и перестает пропускать воздух - машин не едет... а вот ссылка про MAP... может тоже натолкнет на мысли..
-
Информация от потенциометра однозначно обрабатывается мозгами, и его некорректная работа очень ощутимо влияет на мощность. Пишу так на опыте своего трактора - он имеет болячку в виде разгибания педали газа, в результате этого педаль упирается в пол и не докручивает потенциометр до конца. Показания потенциометра (у меня он прямо на педали стоит) выходят из диапазона 15-85 % и машина не едет. После подгибания педали и выставления диапазона работы в 15-85 % коней добавляется половина от табуна. Кстати посмотри, может и не в потенциометре дело, а в его приводе? Тросик там как я понимаю? Может оборвался и приколхозили чуть длиннее чем надо к примеру...
-
от форда знакомого нет возможности потенциометр себе для проверки поставить? там не долго перекинуть на сколько я помню...
-
а что с родным? я помниться втягивающее колхозил от какой то модели... но там не сложно подобрать. А еще в механизме привода бендикса менял ролики.. в общем если обмотка жива - можно попробовать восстановить за недорого.
-
я менял мозги от 1.6 на 2.0 при замене ДВС. Всё работало на обоих мозгах. ИММО или что то другое не перекидывал. Это я к тому что может и без танцев с бубнами мозги поменять получиться. Коробка думаю будет роль играть - в смысле что бы мозги от машин с одинаковыми коробками были, ну и возможно сильвер топ/блек топ. У меня авто были 93 и 94 года на палке, оба сильвертоп. В общем - попробуйте.