Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Nikit

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санк-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo 2,0 2008г

Достижения Nikit

0

Репутация

  1. Занимаемся ремонтом реек, и бывают часто случаи, приезжают люди с дырой в рейке. Спрашиваем у них тянул рейку? он говорит да((. Ну что тут сказать... Нужно понимать, что затягивая гайку вы прижимаете башмаком шток рейки к валу распределителя (иначе вал зубчатый к вал-шестерне), а также, что между у зубчатой пары должен быть люфт, небольшой зазор между зубьями, иначе начинается быстрый износ зубьев, рейку начнет заклинивать, и не дай бог это произойдет на скорости. Также не правильно прижимая башмак, как сказал товарищ выше у вас пропадает возврат руля, что ведет опять же к опасностям при движении и поворотах. Чрезмерно прижимая башмак вы уменьшаете жизнь подшипникам вала распределителя. Отсюда еще больше стуки и люфты. Из-за перетягивания при езде по кочкам, ямам и проезде бордюров маленьких (например во двор), валом распределителя вышибает кусок из корпуса рейки, в результате рейка на свалку. Перед тем как тянуть гайку, необходимо заменить разрезную втулку, накладку на башмаке, пружину, проверить состояние подшипников распределителя, (в зависимости от состояния заменить), проверить состояние зубьев на валу и распределителе.
×
×
  • Создать...