Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

OrionBelt

Мондео клуб
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о OrionBelt

  • День рождения 20.08.1967

Поля под аватарой

  • Откуда
    Свердловская область
  • Машина
    FM IV 2.0(240) АКПП Tit.Black+допы 2012 (декабрь)

Контакты

  • Skype
    SGOrion

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

583 просмотра профиля

Достижения OrionBelt

0

Репутация

  1. В сервисе могут восстановить код, запросив его у Ford(а).
  2. С Днём Рождения OrionBelt!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. О возврате машины...Если правильно помню, то на 46 день не после обращения, а после того как машина отстояла в сервисе 45 дней...
  4. Привет! Был как - то инцидент с недобросовестным сервисом... Писал жалобу напрямую Форду у них на сайте. Ответили...Официальный дилер является независимым юридическим лицом и т.д....Не хотят они ввязываться в такие разборки. Я поступил чуть иначе. Сменил сервис и все стало норм. И ремонт по гарантии и отношение... По поводу несогласия с вердиктом... Вам поможет независимая экспертиза! Сервис может что угодно написать, лишь бы уйти от гарантии. А независимая экспертиза и суд расставит все на свои места... Но может и Вам поменять сервис? Если нужны подробности моего конфликта с сервисом, то пишите в личку...
  5. С Днём Рождения OrionBelt!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. Мне при ТО-3(45000 км) предложили поменять масло в АКПП. Да, чуть дороже вышло ТО. Мастер хоть и не настаивал, но рекомендовал поменять. Ну нужно и нужно))) Поменяли... По мне тоже лучше поменять ,чем потом хлебать проблемы.
  7. С Днём Рождения OrionBelt!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. Доброго времени суток, всем! Настала пора и мне лобовое менять. За несколько дней 3 скола и трещина пошла от одного из них (Обогрев, ДД, ДС) Подскажите как узнать по vin какое стекло стоит?Данную ветку "курил" , полезности почерпнул , но так и не решил менять на что-то попроще или все таки Pilkington
  9. Турбина как раз перед водителем находится (звук приблизительно из той области), а может и в коробке что (была как-то ошибка... На обед поехал и - "Коробка в ограниченном режиме" и задняя не включалась. Заглушил, завел - норм и более не повторялось. ). Где точно она находится на знаю Так предположение. На ходу и правда сложно определить. На холостых , когда более 2000 даю, то ничего подобного нет. Запишусь на сервис и пусть тестят.
  10. Привет, всем! Пару недель назад заметил ,что при 2000 оборотах , в районе турбины появляется звук нарастающих оборотов. Затем происходит переключение скорости (АКПП) , обороты падают и звук прекращается. Все повторяется почти каждые 3-4 раз при наборе 2000 оборотов. От скорости на зависит, только от оборотов. Падение мощности не заметил. Что за косяк? Ранее этого никогда не было. Похоже к дилеру...?
  11. Привет, всем! Конец истории с моим Mondeo и ОД. http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/?page=10 Через 2,5 забрал из ремонта... (1 месяц динамили в Тагиле и 1.5 мес. делали в Екб) Заменили блок цилиндров. Все по гарантии. Полёт нормальный) Родной сервис (Оками Север Екатеринбург) все нашёл, заказал, согласовал в первые же дни пребывания машины в сервисе. Детали вот долго шли( Хотя на всё время ремонта ездил на подменке. Фокус - универсал). Кстати, подменку тоже без проблем дали. Ездил уже через неделю после сдачи машины в сервис(читанул в данной теме, что ребята подолгу пешком ). В первых числах ноября забрал машину из сервиса. Пока все норм. Различий в поведении не замечено. Резвость, расход и т.д. всё как прежде.
  12. Andrei89: Да, вот только в Тагиле ОД никакой. Вова: Пытался я в последний приезд в Тагил про компрессию узнать мерили или нет... Был в воскресенье и ответ был, что на данный момент нет у них прибора))) Подозреваю, что его у них вообще нет. Такой вот сервис в Тагиле.
  13. Хотелось бы озвучить окончание истории. В сервисе машина пробыла месяц... За это время постоянно приходилось звонить самому и узнавать что и как. Турбину они дефектовали почти месяц! И по результатам дефектовки - турбина рабочая. Нужно восполнить масло и пробовать заводить машину. А вдруг всё норм?! Я вновь им - ищите куда девается масло! Они уже начали петь, что расход масла предусмотрен 0.5 л. на 1000 км. Да не проехал я столько чтобы всё масло израсходовать! Вы же сами признали, что и турбина в масле и в цилиндрах масло... Вообщем с такими перезвонами прошел месяц . Звонят и приглашают забрать машину, т.е. все нормально, отремонтировали. Приезжаю(8 ч. на паровозе) В сервисе мастера работают по 3 дня. Приехал , но мастер не мой. Он несколько удивлённый зачем я приехал) В документах рекомендация - замена свечей и катализатора. Почему не поменяли и не попробовали? Ответ, что нужно подписать другой наряд-заказ на замену свечей(кто-то должен за них заплатить), а дежурных свечей у них нет. Так почему не позвонили и не сказали? Мы же с вами 2 таких наряда по почте согласовали(т.е. подписываю и отправляю скан) Мастер в непонятках Ну да ладно. Дал я ему свои свечи Завели... А толку?) Как троило, так и троит. Мастер попросил подождать. Через часок-полтора приходит и говорит, что и в самом деле масло везде(где-то в воздушных патрубках, заслонке). Промыли, прокатились и масло вновь там появилось. Наконец-то дошло,что масло куда-то уходит. Этот мастер за пару часов хотя бы чуть локализовал проблему, а мой мастер месяц парился) Видимо "спец" ещё тот. Вообщем предложили мне новый наряд на вскрытие головки цилиндров. Ага, сейчас! Месяц турбину дефектовали, то что они с ДВС сделают?! Звоню в Ford помощь на дорогах и я через пару часов в своём сервисе. Но раз приехал без предварительного согласования сказали , что только через 4 дня будут заниматься моей машиной,но отведут под это весь день. Звонят на день раньше назначенного срока и сразу и однозначно, что всё-таки вскрытие блока головок. Через день вновь звонят и ответ однозначный- проблема в 4 цилиндре(ошибка на него и показывала) Задиры, развалились кольца, проблема с поршнем. Блок головок под замену+ все сопутствующие детали. С ФМК согласовали и будут менять по гарантии. Всего два дня и всё решено! Сервис который меня месяц парил - Оками Тагил, Восточное шоссе 3 (г. Нижний Тагил)- "спецы" только продавать машины и ТО делать видимо. И то ещё неизвестно как ТО делают ... Остерегайтесь...! Ну и напишу в ФМК жалобу на этих горе спецов. Мой сервис , что решил всё за 2 дня - Оками Север г. Екатеринбург, Шефская 116а Теперь жду блок головок и надеюсь, что в дальнейшем проблем не будет. Хотя ещё год гарантии и если, что, то тогда машину буду под замену. На данный момент от замены машины пока отказался по нескольким причинам. -вряд ли предложат такую-же комплектацию (предложат выбрать из имеющегося скорее всего) понятно, что по деньгам разойдёмся, если комплектация будет не моя, но хочется именно такую же Уже больно она мне нравится (или полный возврат денег за машину) -придется воевать через суд на замену машины. -не факт, что новая машина не будет страдать ещё большими проблемами. Тем более, что готовятся к выпуску Mondeo V.
  14. Да, чек на масло загорелся при мне и я не ехал. Машина стояла припаркованная и я общаясь с ОД пытался выяснить хотя бы минимум проблемы. На парковке пару раз заводил машину и в это время чек и загорелся. Борьбой пока трудно назвать. Дефектуют уже полторы недели. Кормят завтраками. Теперь выискиваю сроки, в какие они должны выполнить свою дефектовку. Хотя их дефектовка для отказа в гарантийном ремонте не катит. "Единственное основание салона отказать Вам в гарантийном ремонте - провести экспертизу в сторонней экспертной организации и предоставить Вам ее заключение с указанием либо Вашей вины, либо вины третьих лиц (к ним не относятся другие официальные дилеры). Во всех других случаях (диагностика своими силами, мнение изготовителя) отказ в гарантийном ремонте не правомерен. Законодательное обоснование: п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
  15. Началось все с того, что начал троить двиг(4 цилиндр- пропуски зажигания). Доехал до ближайшего ОД. Но он видимо уже своё отжил. Увидев двиг сказали, что двиг новый и не знают такой) Хотя катушку зажигания попробовали поменять(свечи я до этого сам менял), но увы. Пока крутился возле этого ОД вылез ещё чек масла(никаких подтеков масла нет). Тут конечно только эвакуатор и поехал на нем в другой город к другому ОД(но это ближайший, но не тот где я ТО делал. Мой ОД ещё дальше). Они посмотрели и сказали, что турбина в масле. Вывалили мне работы на дефектовку турбины и двига. Результат-сдохла турбина. Поэтому я и спросил про дефектовку турбины без снятия двига. Работы то я им подписал на это и они же будут утверждать , что его тоже снимали. Теперь настаивают, что я за маслом не следил. А вот то,что двиг троил и с этого началось они и не смотрели ещё. (Хотя за полтора месяца до этого ездил к своему ОД и они проверяли масло.) Мне этот ОД про масло не верит конечно. Единственное доказательство,что масло было, то это только мой основной ОД может подтвердить, но даст ли он мне такую бумагу... Такая вот история...
×
×
  • Создать...