Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

innonik

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Мондео 4, прадо 120

Достижения innonik

0

Репутация

  1. мотор собирается еще, по Avtodate если я помню точно, действительно мотор до 06.2007 года шел, но в штатах машины иногда на учет ставятся не по году выпуска, а годом позже, наверное поэтому 2008-года мазда была в разборе, а фактически 2007. Поршень который я купил не подошел т.к. на мазду шли два вида поршней с разной камерой сгорания, кроме того при сборке двигателя обнаружилось что один шатун из трех родных, которые остались целые, а именно на 2-м цилиндре имеет износ в виде овальности. В результате за 120 $ были куплены еще 2-а поршня с шатунами от мазды 6, внешне идентичные фордовским, разница составляет только в весе, отличие в 9 грамм, изготовлены втулки в палец весом 9 грамм. Мотор практически собран, скоро будет ездить. Кстати когда нашел поршни, парень который их продавал сказал, что занимается маздами очень давно говорит, что очень "удачный мотор" L3. Очень ходовой как мотор так и запчасти на него, говорит часто мотор продаем, а его после установке возвращают, т.к. стучит, поэтому сразу попадает на разбор и тоже не залеживаются детали на него.
  2. Всем привет моя история Форд мондео 4, вообщем машинка ездила от 0 до 130 тысяч без поблем, обслуживалась на оригинальном фордовском центре у нас в Минске, потом на трассе появился шум в двигателе 2,3. Сразу остановка и звонок в дилерский центр мол посторонний шум из двигателя, ответ едьте потихоньку к нам, так и поступили. Результат не заставил себя долго ждать - двигатель ремонту не подлежит. Обрыв шатуна, пробой блока, деформация коленвала все это на 4-м цилиндре. Форд предлагает замену блока цилиндров в сборе за какие-то ацкие деньги. Начал искать альтернативу благо есть отличный моторист знакомый, в результате быстро купил шатун с поршнем от мазды 6 с такой же историей поломки двигателя (продавец сообщил что его машина и проблемы сходны с моими, то же в 4-м цилиндре - обрыв шатуна и т.д.) Причем что интересно, пересмотрено куча вариантов моторов по разборкам и этот двигатель пользуется у нас просто ажиотажным спросом (по 6 моторов в неделю продаем ответил мне продавец с какой-то разборки), после звонка на разборку в литву ответ от литовца запчастей нет не успеваем находить такие моторы т.к. очень ходовой, проблема та же 4-й цилиндр.После недели поисков по счастливой случайности куплен коленвал от мазды 6 2008 год двигатель L3. При внимательном осмотре коленвала обнаружен износ шатунной шейки 4-го цилиндра в результате маслянного голодания, но вариантов нет - берем на шлифовку. Сейчас машина еще в ремонте, но причину мы так и не смогли точно установить, однозначно маслянное голодание причем масла было достаточно по уровню, износ бабитового слоя почти всех вкладышей причем по возрастающей от 1-го до 4-го цилиндра. Интересный момент, который скорее всего и послужил толчком к проблеме одна заслонка впускного коллектора на 4-м цилиндре отсутствует, куски заслонки обнаружены под клапаном 2-го цилиндра. Машина пока еще в ремонте но думаю через недельку будет ездить, все запчасти куплены блок починен, головка полностью откапиталена осталось с коллектором разобраться нужно новую заслонку установить и пару дней сборка. есть куча фоток ремонта, но пока не знаю как разместить. Такие дела.
×
×
  • Создать...