Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Shcredov

Мондео клуб
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Псков
  • Машина
    Mondeo III, 2.0 115л.с. TDCi 2002г.в.механика

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

390 просмотров профиля

Достижения Shcredov

0

Репутация

  1. была проблема с похожими симптомами, тоже подсветка моргала, особенно если поворотник включить, и плюсовая клемма грелась. так же отдал гену в ремонт - сказали все норм. купил провод от сварочного аппарата, кинут от генератора на плюсовую клемму напрямую, без подключения к стартеру (у меня дизель, может провод идет не так как у тебя). теперь клемма холодная, а вот приборка все равно моргает (тут пока непонятно в чем дело) провод штатный кстати был вообще без повреждений, даже срезал на нем изоляцию в месте стыка с клеммой, тоже ничего подозрительного...
  2. хм, чувствуется какая то личная неприязнь в тексте, хоть мы и не знакомы.... я бы посмотрел как ты в неотапливаемом гараже в -20 с улыбкой на лице менять ремень будешь... Про мой удел уж точно не тебе говорить! Я не говорю что это нереально сделать, ты спросил в чем гемор, я тебе привел пример, вот и все...
  3. да? а как ремень пропустить между роликами натяжного механизма без его снятия? разве что на TDDI он по другому идет...
  4. хм, вот сразу - первое что пришло на ум это геморрой с заменой ремня генератора. вроде бы процедура на 2 минуты, НО, нужен спецключ (через шкив одевать это хоть и вариант но от безисходности а не от того что способ хороший). предположим спецключ сделали, так тут самое интересное - ремень то через механизм натяжителя пропущен между роликами и теперь придется снимать генератор и всю планку натяжника. ИТОГО 2 часа убитого времени вместо 2 минут. По твоему это не геморрой??? машина в принципе плохо продумана во многих местах... Но это уже к теме не относится...
  5. угу, вот только код новый где он возьмет??? и насчет намного хуже у других я тоже готов поспорить, такого геморроя как с фордом у меня ниразу небыло...
  6. надо везти не форсунки а машину, хоть и неудобно))) вдруг проблема комплексная, да и пусть лучше знающие люди ставят обратно эти форсунки. у меня форсунка "подклинивала" на холостом, машина как будто периодически троила. и иногда при переходе на нейтралку машина глохла. поехал к мастеру, он приговорил 2 форсунки, отдал перебирать. прописать форсунки не проблема, но вот получить для них новый код это да. у меня одна форсунка не прописана, так и езжу (причем вполне нормально)... говорят как то их подбирают по старому коду, но тут я уже ничего незнаю...
  7. похоже на то что что такой же, хотя у меня по вину 130л.с., а в сервисной книге с германии 85кв (115 л.с.), так что я хз. знаю что 2,0TDCI HPCR, а вот в буквах не уверен, у меня на движке они не выбиты как не искал.(((
  8. позвони ему, обрисуй проблему, он нормально по телефону общается, может советом поможет, по крайней мере не пошлет.
  9. смотря что ты понимаешь под аппаратурой, если стенд для проверки и кодировки форсунок то в пскове его в принципе нет, тут уж или Питер или РБ. мне сделал без проблем за 1 день, в принципе к нему все знакомые с дизелями и ездят. у нас только псков-дизель (с завышенным самомнением) и он занимаются дизелями.
  10. Псковская область, или Псков? 89210006515 - Юрий, мне делал форсы год назад, ремонт 2 форс + замена фильтра 15000. Только не едь на Псков дизель, у меня после них проблем стало в 3 раза больше чем было.
  11. расскажу по порядку.... заметил что моргает приборка в такт поворотникам и обороты немного плавают, расстроился... полез смотреть сразу на генератор (так как год назад уже было похожее, решилось ремонтом гены), обнаружил что гена горячий - руку не удержать и заодно потрогал плюсовую клемму - таже петрушка, хотя сам провод не греется, тоесть в 10 см от клеммы или от генератора он уже холодный.... отвез опять генератор в ремонт, поменяли подшипники, с геной сказали все норм - ищи проблему в проводе или в аккуме. аккум бош 1 год б/у (но хз сколько в магазине стоял). по проводке сказали что раз греется клемма то значит у самой ее кромки переламывается провод, хотя там изоляция каляная такая что я хз как он может там переламываться. вот и решил что нужно этот провод в новую клемму перезажать. вариант с заменой провода только до стартера понятен, но опять таки что брать на конце который к аккумулятору, у меня клемма составная из 2х частей, второй провод к блоку предохранителей идет. идея такая (но тут надо представлять конструкцию клеммы) - второй провод (который на блок предохранителей) крепится к клемме с помощью болта, думаю отрезать провод от основной клеммы, который на генератор, обжать его клеммой с таким же креплением под болт и приложив его сверху провода, который к блоку предохранителей зажать одним болтом. можно так делать или можно что то испоганить? (в электрике я не очень). и кстати, греется и клемма и генератор не всегда, непонятно от чего зависит (и дольше ездил и больше нагрузку на него подавал а один фиг бывают теплыми но не такими горячими)
  12. может тема и больше подходит под ветку с электрикой, но интересуют ведь именно дизельные клеммы, думаю от бензинок они отличаются. проблема такая, начал отваливаться силовой провод от плюсовой клеммы. сильно начала греться клемма. вердикт менять клемму, но на какую??? штатного провода в продаже не нашел да и думаю что стоить он будет огого. кто то сталкивался с такой проблемой, что делал, от какой машинки наиболее подходит? что то просто нету доверия к универсальным клеммам типа мистери. да и по конструкции наша хитрая какая то.
  13. на этом сайте и делал расшифровку. а на самом движке где нибудь выбит номер? именно выбит а не на наклейке? наклейка от старости вся стерлась, от нее толку уже никакого((( или может этот движок просто нужно искать в проге не по мондео а по транзиту например?
  14. что то я поиском похожую тему не нашел((( а мне тоже нужна)
  15. кто нибудь слышал о таком движке? здесь на сайте в списках устанавливаемых на мондео движков его нет, диагносты о нем не слышали но интернетовские расшифровщики по вину выдают что у меня стоит именно он! запросил у официалов расшифровку по вину но они собаки молчат. просто столкнулся с тем что нужно провести компьютерную диагностику а у всех диагностов такого движка в списке программы нет и половину данных их прибор не цепляет. что это вообще за редкий зверь такой и существует ли он в природе, может это глюк расшифровки по вину??? и какой, если кто знает, самый близкий к нему движок?
×
×
  • Создать...