Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

nerator

Мондео клуб
  • Постов

    1 223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

nerator стал победителем дня 7 августа 2023

nerator имел наиболее популярный контент!

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва, ЗелАО
  • Машина
    Мондео 2,5, 2015

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 326 просмотров профиля

Достижения nerator

  1. Это пробовал? У меня работает. Активация сервисного режима: Примечание: выполнять следующую процедуру активации сервисного режима для отключения системы ЭПБ. 1. Включите зажигание. 2. Нажмите и удерживайте педаль газа и кнопку ручника вниз (от себя). 3. Продолжая держать педаль газа и кнопку ручника вниз (от себя), выключите зажигание, затем снова включите в течении 5 секунд. 4. Электрический стояночный тормоз отключится для технического обслуживание. Желтый индикатор ЭСТ на приборной панели будет включен, также будет отображаться сообщение — Режим обслуживания стояночного тормоза. 5. Выключите зажигание и отпустите педаль газа и кнопку ручника. Отключение сервисного режима: 1. Включите зажигание. 2. Нажмите и удерживайте педаль газа и потяните кнопку ручника вверх (на себя). 3. Продолжая держать педаль газа и кнопку ручника вверх (на себя), выключите зажигание, затем снова включите в течении 5 секунд. 4. Режим обслуживания отключится, желтый индикатор ЭСТ на приборной панели погаснет Вот и всё, можете посмотреть ютуб ролик, язык — Английский. Если вы не знаете английский, смотреть там нечего)
  2. Для замены фильтра нужно половинить коробку. Это не та коробка, где снял поддон и заменил. С таким пробегом без замены жижи, никакой аппаратной замены. Её можно делать когда знаешь историю коробки и регулярно менял масло. Вам все правильно выше сказали, может там уже грязи полно. Две - три частичные замены по 4-5 литров за раз. Обычно сливается около 4,5 л. И не надо ездить 10 тыщ, меняйте через 2-3 тысячи.
  3. Офигеть пробеги. Это ни хорошо ни плохо, просто мысли вслух. У меня пока всего 122
  4. Так и есть. Они делались с пакетом курильщика и без него, т.е. без пепельницы и прикуривателя, но гнездо есть.
  5. там крышка просто, откидывается вбок.
  6. Есть компании кто переделывает шаровые под резьбу и завальцовку, они ставят новые шаровые и новые вкладыши. Дают гарантию. К под такой самостоятельный ремонт з/ч нет. Если только у них и покупать вкладыши.
  7. Верхняя левая передние, нижняя левая зад. https://www.drive2.ru/l/595913587973688557/
  8. Это если все нормально с аккумом. Генератор может не генерировать достаточного зарядного напряжения, пока скорость генератора не превысит примерно 2000 об/мин
  9. Это вопрос контактов возможно. Led он или горит или не горит, так же как и лампочка. Возможно что то в модуле каком-то или окислилось где-то и контакт пропадает.Похоже на ходу гена дает больше тока и он горит, а на холостом ходу ему не хватает. К электрику и все промерять.
  10. по каталогу именно первый вариант: FORD 5 241 156 Втулка стабилизатора второй номер это маркировка для американского рынка. Они одинаковые но маркировка разная.
  11. 12-15 не видел. 17-18 да. Возят может из Эмиратов похоже или еще откуда-то. Я брал себе оригинал еще на МК IV, были в заводских фирменных пакетах со всеми голограммами и продавец был нормальный. На самом аммо было чётко написано Made in Poland. Хотя заводы Форд были в Кёльне и Валенсии. Евроинтеграция. Кстати Мондео 5 официально выпускался в Китае на заводах Чанган-Форд и еще раньше чем у нас начали делать их во Всеволжске. Сейчас они уже делают Мондео 6.
  12. Как правило, в линейках Монро, Саш и Бильштайн хорошие аммо верхних, самых дорогих линеек, типа спортивные и т.п. Бюджетные могут накрыться через год. Я бы посмотрел на те что от Фьюжена. В Москве вижу оригинал по 15-18 тыс. попросите их отправить транспортной. https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1925070
  13. Я бы отключил эту хрень с удовольствием. Эти китайские датчики глючат переодически, то один, то другой отваливаются. Сезон резина лежит, хоть зима хоть лето. Снимал нормально было, а ставишь на след сезон, какой нибудь отвалился. Задолбали.
  14. В руле (баранке) или в рулевой колонке? Надо точно определить источник щелчков. Никаких особенностей тут нет. У меня ничего не щелкает.
×
×
  • Создать...