Есть компании кто переделывает шаровые под резьбу и завальцовку, они ставят новые шаровые и новые вкладыши. Дают гарантию. К под такой самостоятельный ремонт з/ч нет. Если только у них и покупать вкладыши.
Это если все нормально с аккумом. Генератор может не генерировать достаточного зарядного напряжения, пока скорость генератора не превысит примерно 2000 об/мин
Это вопрос контактов возможно. Led он или горит или не горит, так же как и лампочка. Возможно что то в модуле каком-то или окислилось где-то и контакт пропадает.Похоже на ходу гена дает больше тока и он горит, а на холостом ходу ему не хватает. К электрику и все промерять.
по каталогу именно первый вариант: FORD 5 241 156 Втулка стабилизатора
второй номер это маркировка для американского рынка. Они одинаковые но маркировка разная.
12-15 не видел. 17-18 да. Возят может из Эмиратов похоже или еще откуда-то. Я брал себе оригинал еще на МК IV, были в заводских фирменных пакетах со всеми голограммами и продавец был нормальный. На самом аммо было чётко написано Made in Poland. Хотя заводы Форд были в Кёльне и Валенсии. Евроинтеграция. Кстати Мондео 5 официально выпускался в Китае на заводах Чанган-Форд и еще раньше чем у нас начали делать их во Всеволжске. Сейчас они уже делают Мондео 6.
Как правило, в линейках Монро, Саш и Бильштайн хорошие аммо верхних, самых дорогих линеек, типа спортивные и т.п. Бюджетные могут накрыться через год. Я бы посмотрел на те что от Фьюжена. В Москве вижу оригинал по 15-18 тыс. попросите их отправить транспортной.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1925070
Я бы отключил эту хрень с удовольствием. Эти китайские датчики глючат переодически, то один, то другой отваливаются. Сезон резина лежит, хоть зима хоть лето. Снимал нормально было, а ставишь на след сезон, какой нибудь отвалился. Задолбали.
Это и так понятно. 235 это дофига для зимы. По асфальту нормально, а на снегу как лыжи будут. У меня на зиму вообще 215 стоит. Узкие лучше продавливают снег и не так склонны к скольжению как широкие.