Добрый день. Приобрел в интернет-магазине запчасти (задний фонарь и фонарь на крышке багажника) по артикулу согласно запросу по вин коду. По приезду деталей в мой город в магазине обнаружил что фонари пришли от рестайлинга, а у меня судя теперь уже по всем признакам так называемый межрестайл. Согласно каталога по моему вин коду бьется задняя оптика от рестайла. возможности выбора дорестайлинговых фонарей в каталоге-нет, от слова совсем. Даже на картинке с фонарями из каталога есть как от дорестайла так и от рестайла, но выбрать можно только одни. В момент заказа я и не обратил на это внимание т.к. искал по ВИН коду. На сайте магазина написано что возврат товара на основании ст.26.1 закона о защите прав потребителей и ч.4 ст.497 ГК РФ возможен при условии возмещения расходов Продавца, понесенных в связи с исполнением договора (ч.4 ст.497 ГК РФ), и составляют 25 % от цены детали, заказанной покупателем (логистические издержки), и дополнительно, 3% от цены детали, в случае внесения оплаты с использованием платежных систем (ст.421 ГК РФ).
Как рассчитывается цифра 25% и 3%? Получается что понадеявшись на каталог производителя по ВИН коду я теперь отдам просто так почти 3500руб.
Возможно ли вернуть уплаченные деньги в 100% размере т.к. моей ошибки при заказе не было? Магазин при мне лично сам убедился, что это именно ошибка каталога, и по ВИН коду есть только безальтернативный вариант фонарей от рестайлинга. В условиях возврата на сайте магазина также есть упоминание что Продавец не несет ответственность за наличие ошибок в программах и каталогах производителей Товара.
Цена вопроса -14300 рестайл против 8450 дорестайл
Автомобиль Форд Мондео IV 2010г.в. Вин-код X9FDXXEEBDAB19658