Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

USZ07

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о USZ07

  • День рождения 11.06.1986

Поля под аватарой

  • Откуда
    Березники, Пермский край
  • Машина
    Форд Мондео 2,0л, 2010

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения USZ07

0

Репутация

  1. Добрый день. Приобрел в интернет-магазине запчасти (задний фонарь и фонарь на крышке багажника) по артикулу согласно запросу по вин коду. По приезду деталей в мой город в магазине обнаружил что фонари пришли от рестайлинга, а у меня судя теперь уже по всем признакам так называемый межрестайл. Согласно каталога по моему вин коду бьется задняя оптика от рестайла. возможности выбора дорестайлинговых фонарей в каталоге-нет, от слова совсем. Даже на картинке с фонарями из каталога есть как от дорестайла так и от рестайла, но выбрать можно только одни. В момент заказа я и не обратил на это внимание т.к. искал по ВИН коду. На сайте магазина написано что возврат товара на основании ст.26.1 закона о защите прав потребителей и ч.4 ст.497 ГК РФ возможен при условии возмещения расходов Продавца, понесенных в связи с исполнением договора (ч.4 ст.497 ГК РФ), и составляют 25 % от цены детали, заказанной покупателем (логистические издержки), и дополнительно, 3% от цены детали, в случае внесения оплаты с использованием платежных систем (ст.421 ГК РФ). Как рассчитывается цифра 25% и 3%? Получается что понадеявшись на каталог производителя по ВИН коду я теперь отдам просто так почти 3500руб. Возможно ли вернуть уплаченные деньги в 100% размере т.к. моей ошибки при заказе не было? Магазин при мне лично сам убедился, что это именно ошибка каталога, и по ВИН коду есть только безальтернативный вариант фонарей от рестайлинга. В условиях возврата на сайте магазина также есть упоминание что Продавец не несет ответственность за наличие ошибок в программах и каталогах производителей Товара. Цена вопроса -14300 рестайл против 8450 дорестайл Автомобиль Форд Мондео IV 2010г.в. Вин-код X9FDXXEEBDAB19658
  2. Да, к слову на рейке до замены тяг уже стоит металлическая пробка. Проблемы появляются только если пробка пластиковая?
  3. Спасибо большое. Я вот только не пойму каким образом работает деталь 211-347? Просто вставляется от руки в картер рейки и защемляет вал узкой частью как на рисунке на первой странице? Если так, то зачем вал потом удерживается разводным ключом, какой тогда смысл в этой детали?
  4. Всем привет. Мужики, может ли кто ни будь скинуть порядок замены тяг согласно FordEtis. На днях менял тяги и наконечники в сервисе, который позиционирует себя как авторизованный сервисный центр, при оформлении мною было оговорено, что тяги менять только со снятием рейки с автомобиля, что и было указано менеджером в наряде. На деле же оказалось что тяги поменяли с помощью вот этого съемника . К сожалению акт выполненных работ подписал и оплатил - нужна была машина. Я понимаю к чему может привести такая замена, но как в случае чего прищучить данный сервис, может быть был у кого опыт такой. Спасибо.
  5. С Днём Рождения USZ07!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  6. С Днём Рождения USZ07!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. 2600 емекс, 2800 автодок, 2400 комплект в автофидес,ру, тем же если отдельно, то 2х1120+доставка разумеется. Тут у меня еще местный магазин озвучивал цены 2200 только вот я не выяснил Новлайн они или нет.
  8. В выходные менял опорники. Проблемы были только при откручивании верхнего наконечника стойки стабилизатора. Все время прокручивался шестигранник. Затем долго откручивали верхнюю гайку амортизатора, что аж шестигранник в винтом пошел, а потом и вовсе обломился. Также проморгали момент, когда при одевании стойки в кулак надо было придерживать ШРУС. Все выпало, но во время спохватились и все поставили на место. В общем неприятные скрипы пропали, все тихо. Брал комплект SKF из 2-х штук -1700р. Верхнюю гайку амортизатора поставил старую, т.к. новой не было в наличии в магазинах. Визуально выглядели нормально.
  9. Диск оригинальный, дорестайлинговый, гайки неоригинальные. Прикинуть одно к другому нет пока что возможности. Диаметр конуса у гаек явно меньше заводских. Вот я и хочу понять насколько велика будет разница в прижиме м/у заводской гайкой и неоригинальной.
  10. Да параметры дисков то я знаю. Мне надо параметры отверстий под гайки, а именно диаметры.
  11. Все привет. Нашел вот такую картинку (1). Я так понимаю она взята из ETISa. Может ли кто нибудь подсказать эти же размеры для вот этих дисков и толщину диска (2) или может быть кто-то когда то уже мерил их сам в живую. Спасибо заранее.
  12. Подтверждаю, у меня также было причем сначала с одной стороны, потом с другой началось. Подогнули пыльник и все глухо как в танке
  13. С Днём Рождения USZ07!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  14. С Днём Рождения USZ07!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  15. Мне кажется больше от пробоя чем защита диска. Наверняка производители шин думают о том, чтобы на первых парах ИХ продукция была защищена, а диск это так...вторично. А от бордюрной болезни все равно этот буртик не панацея, как говорится "дай дураку..."
×
×
  • Создать...