
Sovtsov Andrey
Мондео клуб-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Пенза
-
Машина
Форд Мондео 4, 2.3, АТ, 2009 Titanium
Достижения Sovtsov Andrey
0
Репутация
-
У меня была вода в салоне на коврике пассажирском. Проблема: порвалось уплотнительное кольцо на Г образном штуцере, на который одевается резиновый дренажный шланг идущий от кондея. Решение: снял декоративную панель рядом с кпп, со стороны ног пассажира. Снял резиновый дренажный шланг. Тоненькой плоской отверткой поддел и снял Г образный штуцер. Зажимы стандартно крест-накрест, 4 штуки. Уплотнительное кольцо заменил на уплотнитель от входной двери, который самоклеящийся. Можно двусторонний скотч использовать. Герметик не стал использовать, т.к. в оригинале требуется "прижим" этого штуцера, а не тупо герметизация. p.s. Когда снимете штуцер, увидите 4 отверстия, выштамповка для зажимов, вот их я замазал герметиком, т.к. при рваной уплотнительной резинке, вода в салон проникала через нижнее отверстие в штуцере. Если что не понятно, все встанет на свои места когда снимете этот штуцер и рассмотрите его. Может кому пригодится.
-
хм...у меня так: нажал кратковременно кнопку, загорелись огоньки, нажал педаль тормоза и нажал-держишь кнопку пока не заведется, если кратковременно нажать машина не заводится.
-
на existe 130 стоит наше рублей 5, я просто брал из набора вот, обвел кружочком )
-
Резинка продается в любом автомобильном магазине, по отдельности, либо есть такие наборы в которых дофига разных резинок, разных типоразмеров. Я точно не помню вроде наружний размер 8мм внутренний 6мм. Можно выкрутить датчик и посмотреть на участок с резьбой. При выкручивании датчика слабо начинает через дыру течь гидравлическая жидкость, попросил товарища заткнуть пальцем, пока одевал уплотнительное кольцо. Потом вкрутил датчик. Насухо все протер. Полгода пока, полет нормальный все сухо. Завоздушить систему не реально. p/s/ На картинке течет из под хомута, когда течет из под резинки датчика все металлическое основание, куда вкручивается датчик, маслянное. Нужно начать с резинки, если не помогло, то течет сам датчик и его под замену. Но помните, я одну резинку при закручивании сорвал и он продолжал течь. Я думал, что датчику хана, а потом выкрутил смотрю резинка опять порвана, заменил, теперь все нормально. Она просто рвется на раз если перетянуть ключом, я затягивал только руками.
-
черный с голубеньким взято от сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/?page=11
-
капот открываешь, слева "свечка" такая со штекером на бензине по крайней мере
-
Мондео 4, а что смущает?
-
все правильно, на родных пружинах расстояние спереди и сзади по 39, но все дело в том что у меня просели на 1см, а спереди к тому же стояли стойки Boge, при замене на Каябу и сранении оказалось, что чашки на Боге приварены на 1см ниже чем на Каябе, это еще минус 1 см и того 37см. Если брать расстояния на "новой" машине, то это по 39см спереди и сзади, сейчас у меня по 41см, но народ говорил что со временем просядут до 40см. Так что не критично. Но...подвеска с s-max пружинами намного плотнее и комфортнее, для меня по крайней мере.
-
Обрати внимание, на датчике, на резьбе есть такое маленькое резиновое уплотнительное кольцо. Обычно течь возникает из-за того, что оно разрывается. Когда его заменишь, сильно не тяни ключом, я закручивал руками и этого достаточно, потому что когда тянешь ключом, резинка враз разрывается и опять течет. Резинка продается в любом магазине.
-
Вообщем хочу поделиться своей радостью. Поменял по кругу пружины на s-max перед RH 3511 зад RA 6668 так же поставил передние амортизаторы Каяба Правая 339718 Левая 339719 клиренс был от центра заглушки до края крыла перед 37см, зад 38см, стал - перед, зад по 41см Машину не узнать, боялся что будет жестко. Ничего подобного машина стала просто великолепна по комфорту подвески. Друзья спасибо за советы, моя душа поет )))
-
Ребята не ведитесь. История. У меня просели пружины. На замену денег пока не было, лазил, смотрел чем можно решить проблему бюджетно, проставки там всякие и т.п. Наткнулся на эти вставлялки межвитковые. На просторах нашего инета комплект предлагался за 5т.р., нашел в китае за комплект 1,8т.р, уретан, нанотехнологии, восстанавливает форму служит 5 лет и так далее, заказал. Пришли через месяц все пучком, поставил. Эффект сбитой, упругой подвески ровно три дня, потом все встало на свои места. Чертыхнулся разбил копилку ))) и пошел взял новые пружины. Итог деньги на ветер. Если кто-то сомневается и хочет на своем примере попробовать, ради бога не тратьте 5 штук, стучитесь в личку дам адрес сайта с точно такими же один в один уретанками, по крайней мере не попадете на 5рублей, а на 1,8. Удачи. p.s. я смотрю они подорожали 5,8т.р. за комплект
-
А вот со спиртом я бы не торопился, очень агрессивный он. Сколько я искал всякой информации, самая безобидная - это вытащить лампочки (для обыкновенных фар) в отверстие налить воды с капелькой фейри, ничего тереть не надо просто бултыхаешь, потом много раз залить слить дистилированную воду и сушить.
-
Про ошибку я ничего не говорил, она есть, высвечивается, что неисправна система IVDC. Там не импульс и напряжение, а маленький червяк (сбоку амортизатора), который в зависимости от того какую кнопку нажмешь, либо уменьшает объем масла (спорт), либо увеличивает (комфорт), либо золотая середина (нормал), но все эти действия распространяются сразу на ВСЕ 4 амортизатора, поэтому я оставил на normal, т.к. задние еще с регулировкой.