-
Постов
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Республика Башкортостан
-
Машина
Mondeo IV 2008 2,0 Titanium
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения saiber
0
Репутация
-
а вот пробку по делать надо точно, сколько раз при мойке авто мне заливали воду в бак лично сам 3-4 раза замерзал насос иногда где то в системе перемерзло(вода легче и опускается прям на дно) накачать не мог бенза приходилось таскать ее при включенном зажигание что бы насос постоянно работал и постепенно продавливало последний раз так попал на днях 21 декабря было -20 помыл машину вечером и поставил а утром все пипец не смог завести крутит а толку нет,пришлось на работу на такси ехать а вечером пришлось мин 15 тоскать ее по городу такой гемор((((
-
ну в общем что я решил сделать! буду менять стабилизатор после включу обогревы и посмотрю будут ли даблы опять как поменяю обязательно отпишусь сделаю отчет может кому поможет
-
и так начнем!просадка действительно не плохая но и не только просадка и и повышения тоже и так перед запуском двигателя на холодную напряжение состовляля 11,8 во время запуска напряжение упало до 9,4-9,7 вольта как я понимаю это нормально при запуске после запуска стало 14,4 но как говориться не долго музыка играла не долго фраер танцевал!!! после прогрева до 45-50 рапруга начинает скакать 13,9 14,6 ну и так к самому интересному что же происходит при включение обогревов! а тут ваще твориться непонятное ну може так оно и должно быть незнаю но сильно сомнисаюся в этом так вот при включение идет просадка до 12,4 вольта а вот после отключения вырастает аж до 16,6 и это отчетливо заметно лампочки в салоне сияют отлично в это момент, ток нагрузки пока не проверял для сравнения с номенальными ездя по городу не напрягаясь как обычно 40-60км напруга прыгает от 13,9 до 14,7 обороты при этом 1500-2500 максимум выложил видео где видно как пляшет напруга при вкл/откл обогревов как я начитался у всех у кого такие проблемы с мерцанием света и просадкой и даблы при запуске виноват был именно стабилизатор после замены люди радуются))!!
-
А У НАС СНЕГ ШАПКАМИ ИДЕТ)))) ну что касается запуска! как по взмаху волшебной палочки завелась и не каких провалов нет стабильные холостые))))))) урааа!!!! теперь что касается просадки непонятно, буду мерять ток нагрузки каждого из обогревов и сравнивать с номиналом если все пучком то грешить нужно на стабилизатор напряжения и генератор он 150А стоит при включение обогревов нагрузка чувствуется хорошая свет в салоне просидает хорошо и через 2-3 сек начинает норм светить но свет почему то немного мерцает(заметил это давно с тех пор и грушу на стабилизатор) посте выключения свет светит гораздо ярче как будто мини вспышка(перенапряжение как дома бывает иногда) около секунды и обороты движка поднимаются на 100-150 ,после свет обратно норм светит(но мерцание заметны особенно если горит долго) буду мерить насколько просидает и возрастает при вкл/откл напруга и какое напряжение без нагрузки при холостых КРАЙНИЕ МЕРЫ ЗАМЕНИТЬ ВОТ ЭТО электронный регулятор напряжения Генератор Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)На автомобили Ford Mondeo устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. хотя вот что еще нашел не все так просто))) Помимо встроенного в генератор электронного регулятора, режимами работы генератора управляет также электронный блок управления двигателем. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумуляторной батареи, отключает генератор при пуске двигателя и повышает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор.
-
герметичность свечей?есть такое даже)))))а зазоры были не очень да))) я купил щупы и выставил 1,3 вроде такой должен быть машинка сразу резвее побежала!!! щас пойду проверить че как машина заведется после стоянки, позже отпишусь че как
-
да еще родные стоят FoMoCo TR6AP13 - платина (хотя должны стоять ITR6F13 - иридий) я их достовал чистил и обратно я второй владелец брал когда было 65тыс он сказал свечи не менял родные они так то типо рассчитаны на 100тыс ! короче сделал вот что я щас Активировал функцию "ЭПВС" и обогрев лобового и заднего вместе с запуском щас не включаются , а завтра утром я отпишусь как это помогло или нет,так как при включенье обогревов лампочки тускнеют, капец как просадка идет))))
-
все в норме клапана работают нормуль, просидел сейчас пракапался час целый никаких глюков нет в работе! кислородники работают как надо тоже! а что скажете про свечи?я не менял их 112тыс пробег на них иногда бывают заметные провалы на низах когда идешь медленно 50-60 на 5ой передаче 1500 накатом почти нет нет да дернится подальку нажмешь посильнее пропадают только дорогие свечи зараза иридиевые 2300р комплект а вот что тут пишут https://www.drive2.ru/l/293475/
-
окей попробую отключить клапана перед запуском вообще (их там 2) а может вообще шланги выдернуть))))для частоты эксперимента! сегодня утром не заглохла опустились до 550-600 где то подергалась и поднялись
-
так почему же при запуске движка на холодную происходит дабл/старт?(после неудачной чистке) а заслонки на впускном в каком положении находятся при запуске? может попробовать снять разъем на клапанах перед запуском и посмотреть что будет?может не успевают открыться или закрыться подкидывают и из за этого? хотя так резко и сразу тоже врятли угол опережения забыл заскринить бегает от 10-14 где то так может есть какие то идеи что можно посмотреть или попробовать ?
-
и так отчет по проблемке! 1.положение заслонки при выключенных потребителях(кроме печки на средних) 2. обороты 3. Давление во впускном коллекторе 1.температура охлаждающей жидкости 2.положение заслонки при выключенных потребителях 3.температура на улице 1.температура охлаждающей жидкости 2.положение заслонки при включенном обогреве заднего и лобового стекла 3.температура на улице
-
Окей вечером отпишусь что там да как пока занят
-
завтра провер при куске свой показатели! а при это угол или процент открытия дроселя какой? в принципе кроме глюка на холодную с утра он не проявляется только после долгой стоянке
-
И какой угол должен быть?я на компе смотре угол постоянно меняется вроде работает значил?и как определяется этот угол?за счет чего?кислородника?может датчик детонации в чем то есть косяк, второй пуск почему тогда без глков?есть идеи что можно попробовать сделать?
-
А как эти фащы вернуть?я скидывал все данные самообучения через forscan
-
а что там по цепочке то?температура только на выходе , допустим лямд, я их отцеплял при этом коррекция топлива не происходит работает на средних настройках должен а нет то же самое, да и на компе кислородники работают нормально график норм отклонений нет ошибок нет есть один вариант только если поставить другой дросель, от фокуса кто знает подойдет тоже 2,0? может на впуске еще есть какие датчики которые можно было спалить? там же заслонки может что в них дело?клинят или что там еще? датчики давления во впускном исправны давление норм показывают(0,98бар на не заведеную холодную) при работе 0,4-0,5 бар откланений тоже не заметил в работе, клапона заслонки заменил пол года назад(полетели)что до этого что после изменений тоже нет так же. Да и что там на заслонке то пластик какой то??? я что до чистки что после там ничего не видел!!!