Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ken.fan-acm

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ken.fan-acm

  • День рождения 22.03.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Солигорск
  • Машина
    Ford Mondeo lll-2,0 TDCI - 2004 г.в. (115 л.с.)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 013 просмотров профиля

Достижения ken.fan-acm

0

Репутация

  1. Ну вроде как да,но не точно пока ещё на проверке.Если у вас проблема по вентиляторам если их 2 смотри фишку на сопротивлении она внизу напротив АКБ увидишь там подгарает контакт и пропадает 1 я скорость вентиляторов. Включается аварийно 2-я при пике давления в системе 23-25 бар.У меня из-за этого походу продавило уплотнитель компрессора который в середине и из него стравливало фреон понемногу.

    Цитата

    Изменить

    Настройки  

    1. Показать предыдущие комментарии  1 ещё
    2. ken.fan-acm

      ken.fan-acm

      у меня один вентилятор...  вскрыл моторчик, прочистил, стал легче крутиться, но не помогло.

       

      Проблема началась с отключением кондишина(компрессора) на холостых оборотах( и с шипением при отключении). Поехал дозаправить, заправили и сказали что не включается на малой скорости вентилятор,поэтому растет давление и отключается кондишн.  получается так, что кондишн отключается- включается вентилятор на 5 сек после опять включается кондишн на 10 сек, и так постоянно циклично. на скорости холодит отлично и не выключается.

    3. Nikolas29

      Nikolas29

      Ну тебе значит надо искать в чем поломка 1 скорости. На моем авто была проблема точь в точь но с 2 мя вентиляторами.1 скорость восстановил но проблема отключения компрессора осталась всеравно.на трассе не было пока возможности проверить.

    4. ken.fan-acm

      ken.fan-acm

       

      попробуй свой дозаправить. если вентиляторы работают постоянно при включении компрессора, то возможно у тебя пустой кондишн

  2. Беда похожая у меня. Вы отремонтировали свою проблему?
  3. С Днём Рождения ken.fan-acm!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  4. друг помыл движок на мойке, после покупки 2.2 TDCI 2006 года чтоб увидеть возможные течи масла . появилась проблемка со спиралькой. При включении зажигания, начинала мигать, заводиться не пробовали (ошибки на компе не находило). Выключали зажигание, затем опять включали и уже проблемы не было... поездил недельку так, и вот пропала! пришло спокойствие), видимо высох какой либо разъем.
  5. С Днём Рождения ken.fan-acm!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  6. С Днём Рождения ken.fan-acm!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. Подскажи пожалуйста, о каких контактах идет речь? в фишке соединения? или внутри контакты-ограничители штока... у меня моторчик работает (на прямую на аккум-вытягивает, меняю полярность втягивает) а через фишку только вытягивает(поднимает обороты) назад не хочет. вот и думаю где меняется полярность эта, в мозгах движка?
  8. С Днём Рождения ken.fan-acm!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  9. С Днём Рождения ken.fan-acm!

  10. Заменил я все сайлентблоки, поехал на схождение... мастер говорит что вывернул болты по максимуму а схождение все равно \--/ наружу...вот и капец, что делать не знаю, зад не устойчив (рычаги ровные)... единственный вариант, расслаблю все рычаги(болты) попробую вывернуть колесо вовнутрь... домик также не пропал, полагаю что уже подрамник кривой(
  11. вот моя история... поглядел на колеса задние, стоят домиком, правое больше... решил я заняться развалом. болты естественно не пошли,нужно менять, вот и начитался про болты от меринов и шаранов. "на универсал нужны болты длинной 93мм!!! теперь один купленный болт от мерса(длина около 68мм) который естественно не подошел по размеру валяется...не знаю, может там несколько версий мерсовских болтов но мне достался короткий.)) Заказал оригиналы.280 тыс за два болта. пошел я их менять, конечно же все пишут про болты, но мало кто пишет что болты закоревают в сайлент-блоках, которые то же нужно менять, разобрав рычаги, поменял я сайленты, и болты смазав их графиткой... ну что, вот я думаю сча сделаю развал, попробовал я поставить эти болты в крайнее положение, нихрена развал(домик) не пропадает!! только вот машина ужасно начала вилять. потом как уже более лучше поглядев на этот рычаг(который регулируют эти болты), увидел что рычаг крепиться не по центру кулака заднего колеса, а с краю. таким образом он регулирует схождение!! так что, чтобы убрать развал(домик) нужно менять сайлентблоки( номер 6829045) верхнего (кривого) рычага... сейчас закажу, поменяю, затем отпишусь прав ли я оказался!)
  12. Отвечу тебе)) и всем кто задастся вопросом таким же, общая длина этого болта ~75мм, а для универсала нужна длина 93мм,так пишут на форуме...
  13. С Днём Рождения ken.fan-acm!

  14. купил дизельное мондео 97 года, старый хозяин сказал что стоит стартер от первого мондео... вот сегодня снял, т.к. долго крутит не заводит, понесу на ремонт, но хотел знать подходит ли стартер с первого мондео? по номеру можно узнать что за стартер, может он с "бензиновой модели"?
×
×
  • Создать...