Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Kertro

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Питер
  • Машина
    FM4

Достижения Kertro

0

Репутация

  1. Проверь вакуумную магистраль от клапана №75 до актуатора. она состоит из металлических трубок соединённых резиновыми, эти резиновые закреплены в клипсах на корпусе воздушного патрубка и перетираются, появляется маленькое отверстие, которое может то поджиматься то нет клипсой. У самого были такие же симптомы - непредсказуемое выпадение в эти же ошибки.
  2. Была похожая ситуация. Проблема оказалась в вакуумном клапане управления геометрией турбины. Решилась очисткой фильтра обоих клапанов ( их там стоит два, один на егр второй на турбину). Процедура простая - демонтируешь оба клапана, аккуратно снимаешь крышки фильтров, достаёшь поролоновые фильтры - промываешь, продуваешь, сушишь - собираешь всё обратно. Ещё необходимо проверить, что шланги идущие к клапанам плотно одеты и правильно подключены. на фото клапана красно-оранжевого цвета.
  3. В связи с тёплой погодой дошли руки прочистить впускной коллектор и заодно, видя количество грязи в нём, решил заглушить егр. Клапан исправен, ошибок и нареканий не было, глушил с двух сторон самодельными прокладками из толстой нержавейки. Положительные моменты - двигатель практически перестал коптить при разгоне. Из отрицательных изменился звук работы двигателя, стал более сухой и тракторный на холостых, при движении звук двигателя более натужный на малых оборотах, передачи переключаются на больших оборотах, коробка стала более задумчивой. Изменений в расходе топлива нет, ошибок нет.
×
×
  • Создать...