Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Hubastang

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Зеленоград
  • Машина
    Ford Mondeo, Titanium Black, 2.0 (240 Hp), 2011.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Hubastang

0

Репутация

  1. Прочитал эту тему с 67 страницы. Каша в башке теперь еще та... Насколько я понял: 1. Если у меня изначально уже установлена штатная система ДДШ, значит в арках должны стоять антены-активаторы. Можно это как-то проверить на подъемнике? Их видно? 2. Соответственно если эти антены есть, то никаких прошивок не нужно. Просто ставишь датчики, например VDO S180084730Z или Mobiletron TXS034. И они должны подцепиться автоматически после 2-3 км движения со скоростью более 20 км/ч, так? 3. Если этих антенн нет, то надо ставить прошивку мортала и каждый раз при смене дисков придется "програмировать" каждое колесо последовательно? 4. Получается 2 комплекта дисков. Одни со штатными оригинальными датчиками, вторые с вышеупомянутыми. При смене дисков, нужно ли производить какую-то настройку?
  2. Так у меня не только на холодную! И на хорошо прогретом двигле тоже бывает знатно потряхивает. А бывает и не потряхивает. Никак не могу уловить причинно-следственную связь...
  3. Раньше лил только 95 и 95 Ultimate. Последние два бака полностью заправлял 98 - нихрена не изменилось, ни по динамике, ни по расходу, да и вибрация так и осталась. + еще и сам механик сказал, что нахрен этот 98. Так что вернусь на 95 Ultimate.
  4. Всем привет! Сегодня проходил ТО 4 (60 000) в Автодин Зеленоград. Это который на Лениградке рядом с Зелеком. Был записан на 9:00. Приехал в 9:02. Мастер-приемщик сразу выписал нужные запчасти, спросил что еще беспокоит по авто. Я сказал про вибрацию в салоне на холостых оборотах. (Но бывает не всегда). И еще думал наконец-таки поставить нужную прошивку для моего 240-го буста. Так же сказал, что хочу присутствовать в рем зоне. Сколько раз у них обслуживался, всегда все смотрел. Машину забрали в 9:15, помыли. Причем довольно хорошо. Диски от черноты оттерли Пригласили в зону. Механик попался тот-же, что и год назад Иван - молодой (лет 26), толковый парень. Все делал быстро. Видать все уже отработал до автоматизма. Помимо стандартных замены масла, фильтров мастер-приемщик еще сразу записал прокачать тормозную жидкость, т.к. уже 2 года не менялась. Тормозуха вытекла немного желтовата, похожа на лимонад Лимонад Теперь чистая как слеза. Так же я потерял где-то гайку колеса (хз куда подевалась). И перегорела лампочка подсветки заднего номера. Все сразу выписал на месте. С з\ч не заморачиваюсь пока, т.к. экономия по фильтрам и маслу не такая уж и сильная. Масла ушло примерно 5,5 л. Залили опять Castrol 5W20. Хотя сам механик рекомендовал другое. Да и сам думаю следующее залить 30ку не от Кастрола. Слитое масло было чернющее с запахом гари. Так что теперь перехожу на более частую смену масла. Думаю через 7-8 тыс. По ходовке все отлично. Колодки менял на предыдущем ТО в 45 000. Свечи тоже менял в 50 000. Так что с ними тоже все Ок. Возможно тормозные диски к след ТО закончатся. Аморты не текут, пыльники целые. Все работает как надо. Рабочие жидкости долили до максимального уровня, хотя они и были в пределах нормы. В общем красота. 60 000 и все родное кроме колодок По поводу вибрации не смогли ничего сказать. Т.к. при самом мастере ее и не было Послушали работу двигателя. Работает как часики. Мне лично казалось, что есть какой-то тикающий звук. Но мастера переубедили, сказал, что все экобусты так работают. Где-то в 11:20 иван закончил. Пришел электронщик. Проверял че-то долго, подключал свой комп. Никак он не определял машину. В итоге оказалось, что у меня уже стоит нужная прошивка. Хотя в форд Етисе стоит старая. Хз почему так. В общем катался я на нужной прошивке. Возможно поставили, когда меняли полностью коробас в Феврале 2014 по гарантии. В 12:00 я уже сидел в своей Моньке, подкованой и готовой к дальнейшему радованию меня В итоге все получилось вместе с зап частями + гайка + лампочка + защита 12 690р (По регламенту у них стоит 10 500 без защиты). Так же еще буду продливать гарантию на 2 года за 14 000. Она будет действовать либо 2 года либо до 100 000 пробега. Как всегда форд помощь на дорогах оформили. Но сейчас у них изменения: бесплатная эвакуация только в пределах 80км до ближайшего центра. Раньше было 200. Так что пичалька. В общем остался доволен этим дилером. Всем рекомендую.
  5. @Vanya093, спасибо. У меня с маслом вроде все гуд. Да и вибрации почти не ощутимы после прогрева. Так что думаю, что пока пронесло @thebadman, зачем обновлять, если все нормально работает?
  6. Уважаемые мастера, объясните, пожалуйста, как определить, есть ли детонация и что это вообще такое. Сам я ниразу не механик. Но поначитавшись отзывов как-то страшно становится. На холостых оборотах есть небольшая вибрация. Но она вроде всегда была (хотя может я и не обращал раньше внимания). Прошивка у меня вообще древняя BG91-14C204-ADB. Но едет машинка хорошо. Буду благодарен за подробное описание признаков детонации. Всем добра!
  7. @Jackson26, спасибо. Нет, такого, к сожалению, не знаю.
  8. Всем привет! Принимайте в свои стройные ряды. 3-й день являюсь владельцем моньки. 11 года, 2.0 (240сил), титаниум блэк, темно серый. Пробег 29300 (надо ехать на ТО2). До этого был фокус 1.8 на ручке 125 сил. Машины конечно несравнимые. Тем более это мой первый автомат, пока еще привыкаю. Да и к размерам еще не особо привык. Но тоже дело времени Пока есть много вопросов, которые по моему незнаю немного портят впечатления от авто. Но думаю по мере прочтения форума, все вопросы отпадут или будут применены меры по их устранению (пока что понял, что надо прошивать конверс, т.к. не показывается постоянно температура двигателя). Да, сам я живу в Зеленограде. Есть тут кто оттуда?
×
×
  • Создать...