Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

adres81

Мондео клуб
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о adres81

  • День рождения 15.09.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    MO
  • Машина
    Mondeo 2.0 tdci

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

970 просмотров профиля

Достижения adres81

  1. С Днём Рождения adres81!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Конечно, завышена. Цена работы по замене обоих клапанов -500 руб в базарный день.
  3. За бортом с утра было -32, а в гараже +9)
  4. Хе-хе, смешные вы... В такой мороз дизель надо заводить, когда он прогрет. Все остальное профанация или фашисты наступают
  5. @Global, Согласен на все 100. Около 80 тыс. назад сдал авто на замену свечей накала и чистки клапана ЕГР. Мордатый мастер приговорил ВСЕ! форсунки, ТНВД, сам клапан. На моё предложение почистить клапан он посмотрел на меня как взрослый на ляпнувшего глупость ребенка и категорично заявил, что клапаны не чистятся, а только меняются в сборе. Естественно, отказался, почистил и заглушил ЕГР сам. Полет нормальный уже 3 года.
  6. На вкус не понравилось или цвет?Лью Total Ineo ECS 5W30, каждые 8тыс., пробег 188, полет нормальный. Турбина, сажевик и остальное в порядке.
  7. С Днём Рождения adres81!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. Дело не в трении, а низком коэффициенте запаса прочности. Смазкой проблему не решить, надо усиливать прослабленные места или использовать материалы прочнее. Но оно Вам надо?
  9. Фото 1: правильное положение качельки в набалдашнике. Над качелькой, в теле набалдашника видны 2 отверстия, пружина разомкнутыми концами вставляется в них. Неправильно установить её невозможно. Фото 2: правильное положение оси кнопки
  10. Для страждущих (диаметр проволоки около 1мм, размеры снимались простой линейкой, но высокая точность тут не критична):
  11. Обычно ломается оська самой кнопки, реже пружинка. В обоих случаях ремонт занимает не более получаса. Одевать отремонтированный набалдашник ТОЛЬКО С НАЖАТОЙ КНОПКОЙ, иначе качелька, на которую воздействует кнопка не войдет в зацепление с тягой.
  12. 329 тык. Полет нормальный. В акпп масло меняю раз/60тык, в двс 8-10тык
  13. Теперь еще и помер (загудел). Прожил 2 года и 3 мес. или 53 тыс.км Приобрел FAG Кстати, в запасах имеется OPTIMAL, у кого-нибудь есть данные о ресурсе?
  14. tdci 2.0 Брал в Германии 4 года назад с пробегом 190, предхоз (дальний родственник) с новья лил в бак "Ликви Моли Дизел Зушац" Сейчас 313, продолжаю использовать её же. Правда, свои 15 банок привез из-за бугра вместе с машиной. К работе топливной аппаратуры ни у него, ни у меня за все время вопросов не возникало.
  15. Нет. "Сшил" из 2х штук 1.
×
×
  • Создать...