Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

shewden

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новороссийск
  • Машина
    Форд мондео 2006г. двигатель1.8, 125л/с.

Посетители профиля

382 просмотра профиля

Достижения shewden

0

Репутация

  1. Проблема с поджаривающимися генераторами началась давно. На первом думал, что срок пришел, на втором, что мастер забыл установить теплоотводную трубку и он перегрелся под выпускным коллектором,на третьем думал, что он был не качественно восстановлен. Периодичность их выхода из строя -примерно год. Поджарил четвертый. Он был новым и с трубкой. Но лак на обмотке оплавился и появился специфический запах. Поменял снова. Новый так же греется. Замерили ток. При ближнем свете, кондиционере и второй скорости вентилятора выдает 85 А. Иногда чуть меньше. Думали межвитковое замыкание на обмотке вентилятора-поменяли вентилятор на китайский. Ток упал до 40 А, но вентилятор развалился до того как я выехал с сервиса. Поставили качественный финский. Ток стал чуть меньше, но все равно критично нагружает генератор(почему-то нагрузка больше чем была в китайском). Решили поменять аккумулятор, так как стоял varta ,а по заявлению мастеров они не стабильные. В итоге ток немного упал, но все равно 65 А, и плюс еще при жаре-генератор просто закипает. Со мной рядом ремонтировался точно такой же бедолага с аналогичными симптомами. В чем может быть проблема? И где в СПб найти мастера который её может решить?
  2. Подскажите пожалуйста допускается ли старую прокладку клапана холостого хода обмазать герметиком и посадить обратно? Либо просто клапан на герметик посадить? Прокладка продается только в оригинале и почему-то через чур дорогая.
  3. Если я правильно понимаю-это оригинал?
  4. После 350 000 км. Пробега, закралась шальная мысль заменить движок. И хочу иненно новый, а не б/у контрактный. На просторах интернета не могу найти где купить. Подскажите где найти и сколько будет стоить это удовольствие.
  5. Смотрел fm3 (дорестайлинг) у знакомого и заметил, что в нижней части капота у него установлена какая то большая коробка. Нависает она прямо над кожухом выпускного коллектора. Что это за деталь и какое ее предназначение?
  6. Хочется внести свои 5 копеек про генератор. Месяц спустя после затопления машины, сгорел генератор. Заменил его б/у, но восстановленным. Качество восстановленного было очень хорошее, единственное что напрягало, так это его вой. Электрик сказал, что это особенность его обмоток и никуда от этого не денешься. Но речь не об этом. Спустя 4 месяца сгорает 2 генератор. Причину искали в чрезмерной нагрузке на него, грешили на вентилятор радиатора. Но все замеры показали, что генератор едва ли загружен на 50%. После длительных обдумываний и умозаключений, все же пришли к единому выводу. Причиной стал воздухозаборник охлаждения генератора, а точнее его отсутствие. Так как генератор располагается под выпускным коллектором и находится в постоянном пекле, ему придумали кожух и трубку воздухозабора. Так как трубка отсутствовала - он сосал горячий воздух. В итоге сгорели и статор и ротор и регулятор. Причем эта трубка не шла в комплекте с завода изготовителя (или возможно незаметно отвалилась в процессе эксплуатации). В заключении хочу отметить, что владельцам ФМ-3, стоит заглянуть под капот (вернее под правое крыло) и убедиться в наличие данной детали.
  7. Масло только сменил. Обычная российская жаба душит. Хотя наверное скупой платит дважды. Я вот думаю продавать машину или дальше ездить. Машина очень нравится. Столько лет ее холил и лелеял. Разум подсказывает - продать, но сердце категорически против. Вот и интересуюсь мнением разумных людей. Но стоит отметить качество исполнения форда. Я единственный, кто после потопа смог завести машину и уехать.Сначала даже и не заметил спросонья, пока не почувствовал сырость сидения и не услышал плеск воды сзади. Япона мама, немцы и корея стояли как вкопанные с замкнутой электроникой.
  8. В ссылке представлены совсем уж утонувшие. Мой автомобиль к счастью наверное, подтопило не так сильно. В фарах - фонарях воды нет, двигатель был сухим. Основное, что вызывает озабоченность - так это коробка. Вода могла туда попасть?
  9. Сразу хочу извиниться, возможно я пишу не в той теме. Случилась неприятность, в связи с сильными ливнями в городе Новороссийске, в результате , затоплений, прямо возле подъезда залило водой машину. Автомобиль Форд мондео 3, объем 1.8, 2006 года, МКПП, рестайлинг. Машина стояла на горке, передом вверх. Вода залила и стояла по уровню сидений. Чудом не залило панель. Но в подстаканнике, под ручником вода была. Проверил двигатель на наличие водной эмульсии - вода не попала. Снял салон с обшивкой, поставил сушить. Вызывает озабоченность возможное наличие воды в коробке и возможные сюрпризы от проводки и различных модулей. Посоветовался с экспертами - мнения разделились. Кто то говорит, что нужно менять масло в коробке, кто-то говорит, что она герметична. Может кто-то знает из практики. На что обратить особое внимание и какой комплекс мероприятий провести, для дальнейшего безбоязненного использования автомобиля.
  10. При снятии бардачка, не переусердствуйте с отгибанием фиксатора механизма обеспечивающего его плавное опускание. Он моментально отламывается.
×
×
  • Создать...