Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Finik541

Мондео клуб
  • Постов

    482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Finik541

  • День рождения 25.12.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    МО, Раменское
  • Машина
    Хэтч EcoBoost (200)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

865 просмотров профиля

Достижения Finik541

0

Репутация

  1. Пробежал на ней уже 17 тыс. км. Полет отличный.
  2. Небось Авилон какой-нибудь???Нехило они на турбине наваривают!Если не полениться и пробить по номеру детали, к примеру, на www.zzap.ru, то можно найти турбину по цене от 35 до 60 тыс. руб. Развод по полной программе. Половина из тех расходников, что здесь вписаны вполне подойдут от снимаемой турбины...Сфотаю в ближайшее время свой заказ-наряд....Чтобы спустить с небес на землю, так сказать. Бежать надо от таких ремонтеров!
  3. Доброго дня! Код магнитолы пришлось вводить, стеклоподъемники тоже пришлось обучать. Надпись о низком заряде теперь не появляется. Ньюансов не было.
  4. Доброго времени суток, друзья! Авто - экобуст 2011 г. в. Заводской аккумулятор (60 А/Ч, 590 А) после более чем 6 лет верной службы преподнес мне сюрприз на 23 февраля, с утра на стоянке у дома вяло в течение пары секунд изобразив нечто похожее на попытку запуска двигателя и так и не запустив последний . После этого при повороте ключа из под капота раздавались беспомощные щелчки стартера и авто замигало аварийкой, дальше я понял, что придется впервые искать по соседям высоковольтные провода и донорский аккум. Как потом понял, звоночек к тому, что произошло был накануне, когда машина еле запустилась после нескольких дней простоя на довольно сильных для наших мест морозах, вялый прокрут стартера, даже слегка трясонуло двигатель, так как горшки полыхнули в самый последний момент достаточно долгой жизни аккумулятора. В последние месяцы очень мало ездил, поездки были в основном кратковременными и не частыми, аккумулятор, видимо, не успевал зарядиться, плюс сильные затяжные холода. Да еще, на приборке года полтора уже высвечивалось сообщение о низком заряде аккумулятора с последующим отключением магнитолы, если слушать ее больше 3-5 минут на заглушенном двигателе. При этом двигатель всегда пускался уверенно, с пол пинка, только ключ успевал повернуть. Прикурился в итоге от соседа на фольксе поло, мужик услышав что аккуму моему больше 6 лет удивился, сказал что он раз в два года меняет на двух своих авто, так как дохнут, хотя старается иминитые бренды брать. После чего сосед дал погонять провода свои, которые пригодились в дальнейшем, так как своими силами после ночной стоянки я запуститься уже не мог. Хотя теплый двигатель, после получаса простоя пускался всегда с полпинка. Сегодня появилось время заняться покупкой и заменой аккумулятора. Решено было взять такой https://akbauto.ru/index.php?productID=59943 из тех вариантов что были в тот момент в наличии у них на южном магазине-складе. Хорошие отзывы, свежий (70 А/Ч, 640 А, производство ноябрь 2017, Чехия). При покупке протестили прибором. Больший объем и мощность брать не хотел по причине того, что не вижу смысла переплачивать за чрезмерную мощь. Заводской был 60 А/Ч, 590 А и в любых условиях пускал экобуст с легкостью. На замену ушло минут 20 с матюками. Прикуривался раз пять до замены аккумулятора от разных иномарок, такого мудренного и труднодоступного, как у нас расположения аккума надо еще поискать. Пока все разберешь и соберешь на место много нехороших слов на ум приходит...Обошелся плоской отверткой (снятие/установка гофры с короба, в котором воздушный фильтр находится), ключ на "8" (снятие/установка пластины, которая держит аккумулятор в штатном месте), ключ на "10" (снятие/установка клемм с аккумулятора), ключ на "13" (снятие/установка массового провода с чашки передней стойки), еще изолента для изоляции проводов на момент между снятием старого и установкой нового аккумулятора. Цена вопроса 4450 руб. - 600 руб. (сдал вечером сегодня старый аккум скупщикам этого добра) = 3850 руб. Как то так. Всем удачи!
  5. Да, действительно, корректнее было бы через личку. Но, учитывая род занятий Павла, он раньше не был против публичности.
  6. Доброго дня! Есть у меня номер телефона Паулюса. Он мне прошивал лично в далеком 2010 году мой тогдашний Форд Си-макс. Номер его телефона был такой 89161950901
  7. С Днём Рождения Finik541!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  8. Я у себя пару раз легкий запашок ощущал в салоне...Не сильный, но чувствовался
  9. Пока не поймем какой у Тебя двигатель что-либо подсказать затруднительно...Ищи ответ в соответствующей ветке по конкретному движку.
  10. Понятно)Плохо только что он сопит прямо в салон)
  11. В теории да. Но на практике все иначе. Сам замечал, что после отжигов в салоне проявлялся запах паленого масла от коробки. Тоже отмечают и другие форумчане в этой ветке. По запаху паленой сцепы ничего не скажу, так как у себя не наблюдал к счастью. Но павершифтоводы о нем пишут.
  12. Герметичная она только снизу. А в том месте, где находится селектор переключения, приличная "дырень"...
  13. Про эти экземпляры доходчиво написал. Спасибо!
  14. Все 4-ое поколение мондео давным давно перешло в разряд б/у авто с пробегом, так как уже достаточно давно не выпускается. Хетчи и универсалы дилеры перестали возить году в 2013 к нам.
  15. У нас официально продавали с новья хетчи и универсалы. Все они собирались исключительно в Бельгии. Отличий в отслеживании судьбы таких машин нет.
×
×
  • Создать...