Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

makovich

Мондео клуб
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Вязники
  • Машина
    FORD MONDEO 3; 2,0; 2006; МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения makovich

0

Репутация

  1. +1, тоже самое на одном и том же месте, по моему происходит даже просад напряжения.
  2. При движении накатом (на нейтралке), обороты двигателя очень медленно падали, и достигнув отметки в 1500-2000 оборотов замирали, после полной остановки авто, обороты падали до 1000. На тот момент на авто была еще одна неисправность, двигатель не грелся выше 70 градусов, термос открыт почти постоянно. Решил для начала заменить термос, а потом заняться оборотами. И о чудо, после замены термоса, обороты стабилизировались. Ни каких залипаний стрелки, на любых скоростях. PS:Температура в тесте 88-90 градусов, обороты хх 780.
  3. Стал замечать что двигло стало греться дольше обычного, и стрелка на скорости плавает в небольшом диапазоне. Проехался в тесте, выше 67 гр. жидкость не прогревается. Термос наверное под замену. На алиэкспресс нашел за 1,6 рубля, кто нибудь заказывал там, и стоит ли это делать? http://www.aliexpress.com/item/COOLANT-THERMOSTAT-FOR-FORD-MONDEO-III-B5Y-BWY-VOLVO-S80-II-VOLVO-V70-III-8G9G-8575/32599920578.html
  4. В магазине продается ромб Ульяновский на 1,3 тонны. Не маловат, или все таки норм?
  5. Домкрат калужского турбинного завода. Кто пользовался?
  6. Сегодня осмотрел ходовая на мой взгляд все живое. А вот шрузы под вопросом. Левый шруз внутренний перемещается во всех плоскостях на несколько мм и при прокручивании слышится звон как будто шарики трутся друг об друга. На что обратить внимание при демонтаже шруза? И может ли это давать вибрации?
  7. Решил отписаться еще здесь, может кто подскажет. Сегодня весь вечер катался, все таки вибрации, начинаются со 120 км/ч и дальше, не усиливаясь не затухая (разгонял до 160). Вибрации везде. Скатался на балансировку, результат ноль. Бросал накатом,как только скорость падает до 115 км/ч все пропадает. Резина новая прошла 6000, ступичный ПП прошел 2000. Ударов, резких торможений (на грани) не было. Куда копать?
  8. Проблема следующая, нарисовалась неожиданно, при скорости свыше 125 км/ч появляется гудение, резонанс, но не вибрация, как будто проезжаешь через разметку. PS: ударов о бордюры и о другие ТС не было.
  9. Еще раз но коротко. Ставил радар-детектор, все работало. После подключения и укладки проводки, контрольный пуск. Приборка мертвая, лампы в пол накала, на клемах 8,5 вольт. С новой батарейкой все зафунциклировало. Вопрос: дело в радаре или просто стечение обстоятельств? как так мгновенно акум ушел в аут? PS: батарейке 5,5 лет
  10. Приговорили правый передний ступичный, хотя гудело все и в правом и в левом поворотах. Перечитав тему, решил что сам делать не буду, доверюсь профессионалу. При всей процедуре находился непосредственно в боксе и видел все что происходило (кстати заняло это ровно 1 час). Никаких "триллеров",какие описаны в теме, не наблюдал все гладенько и ровненько прошло. Теперь в салоне тишь и благодать, отдал кстати за работу 1 кило рубль. PS: следующий подшипник, даже не колеблясь, доверю профессионалу.
  11. Всем спасибо, все нашел
  12. Уважаемые одноклубники, помнится на сайте был генераторов кодов, на соньку CD132,теперь найти не могу.
  13. С началом зимы попал правым передним колесом в яму, после чего стал замечать, что при активном наборе скорости приходится подруливать влево и появляется вибрация на руле. Накатом никаких проблем. В сервисе проверили сход-развал, в норме, резина, в норме. Порекомендовали поменять правый ступичный, гудит. Может ли ступичный так влиять или копать дальше и куда?
×
×
  • Создать...