
AG83
Мондео клуб-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Северодвинск
-
Машина
Мондео 4
Посетители профиля
345 просмотров профиля
Достижения AG83
0
Репутация
-
Прокачиваю систему - заливаю жидкость в бачек, колеса вывешены, кручу рулем от упора до упора, воздух в системе не заканчивается... Завожу двигатель - система под давлением, медленно кручу рулем - все ок. Бачек чистый, жидкость не пузырит. Т.е. - прокачать систему могу только когда она под давлением. Вопрос - так и должно быть? 1360 руб. Заказывал на emex.ru В остальных он вообще не пробивается... уж не знаю откуда эти его берут)) пс... да и там уже нет...
-
определить можно. маркировки, особенности, посмотреть на подъемнике или еще как. Пожалуйста. пс. Лучше начать разбираться в автомобиле.
- 2 385 ответов
-
- рулевая рейка
- замена
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Короче спасибо всем за ответы на предыдущий пост... Но может хоть кто-нибудь покумекает? Прокачиваю систему - колеса вывешены, не заводя кручу руль и подливаю жидкость, раз 5-6 туда сюда, потом завожу, кручу рулем - воздух выходит все ок и руль легчает. Дальше - глушу двигатель, кручу рулем и четко ощущаю, что где-то в рейке идет бульканье, перетекание и в бачок снова выходит воздух... Короче через рейку система сосет воздух.... Проверил - от ГУРа по магистрали все уплотнения живые, подтеков нет... в пыльниках сухо... ГОЛОВУ СЛОМАЛ... Рейке конец? Размышляю о следующем - может кто поправит? Когда машина заведена и насос качает, то система под давлением и соответственно нету подсоса воздуха, стоит заглушить и при повороте руля на входе создается разряжение, и начинает сосать воздух... Но непонятно где? На входе в рейку есть обратный клапан - предположил, что он закис и не пускает свободно жидкость на незаведенную - подлез - вроде работает... В ГУРе ревизию навел - на статоре были задиры от запуска на сухую, все заполировал, в остальном вроде все в норме, клапан не залипший... Может толку ноль и ГУР сдох? Но воздух точно где-то в рейке набирается... Хелп ми плиз!!!
-
Товарищи! Помогите советом плиз. Ремонтировал рейку - заменил правую втулку, сальники, заменил пробку... отъездил месяц... Все ок. Сейчас ситуация такая - начал замечать при езде следующее - завелся начал движение, руль нормально крутится, как и должен, при езде началось как бы утяжеление руля... чувствую, что он как бы туже стал крутиться... Покаталсядень , заглянул под капот - подтекает датчик ГУР, ну ладно думаю, покатался еще день - на след день смотрю - его вообще выдавило - до резинки!!! Размышляю - выдавить могло очень сильным давлением на входе, так? Может что-то в рейке межать прохождению жидкости, что она вся как бы на впуске остается? Выкрутил датчик - вкрутил винт в отверстие, фишку отключил.... Покатался еще чуть - руль реально стал еще тяжелей.... Начитался форума - снял ГУР, вскрыл, ничего криминального не обнаружил, клапан не залипает, визуально все ок. ЧИстоту при процессе соблюдал... Поставил назад - усилитель перестал работать вообще((( Вообщем сейчас ситуация такая - гур не работает, начинает проклевываться только после 2000 оборотов, Шум при повороте руля при этом дикий, как когда ему тяжело было, если регулировочную гайку рейки пережать... ((( В жидкости есть металические блестки... ЧТО ДЕЛАТЬ??? Может пережал рейку ну и укатал ГУР? Регулировал на опущенных колесах до ухода стука...
-
Речь про передний рычаг? Там болты одинаковые M14 x 85MM. Если речь про них - то походу просто недокрутили...
- 2 385 ответов
-
- рулевая рейка
- замена
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
21100340105700 - в автодоке бьется
- 2 385 ответов
-
- рулевая рейка
- замена
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Нашёл гайку от 2112. По диаметру точь в точь. 39,6 мм. Цена вопроса 90 руб. Кто ставил такую? В ней отверстие, но при цене 1500 или сколько тут заряжают - думаю лучшее антикризисное предложение))) отверстие на крайняк герметиком можно заделать.... И номер вроде есть 21100340105700
- 2 385 ответов
-
- рулевая рейка
- замена
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
походу никто не брал)))
-
Вообщем так. Походу история заканчивается. Причина в рейке. При чем - она подтянута и не стучит при повороте руля и на заведенной машине и на заглушенной. Если взяться за правую тягу в районе ее крепления и покачать вверх-вниз - то отчетливо слышится стук. Предполагаю, что заканчивается правая опорная втулка в рейке. Заказан ремкомплект, буду перебирать. Сервис по ремонту реек у нас работает по принципу - грузим клиента по полной, поэтому буду делать сам. О результатах отпишусь.
-
Кто брал 1919331? Вроде бы комплект передних для эсмакса... И цена нормальная. Стоит брать ?
-
нема таких у меня.... 2.0 мкпп Вообщем вчера еще раз снял правую стойку. Живая вроде. Люфта штока нет, Работает. Подозрение пало на опору - хоть она и вся кусок металла, но внутренняя площадка куда вставляем шток вроде бы между двумя резинками...хз - может продавило их? Вообщем заказал. После замены отпишусь.
-
Товарищи! Вопрос по опорам - именно опорам. Понятно что это кусок металла, но площадка куда мы крепим шток амортизатора как бы между двух резинок находится. Чисто теоретически она может выйти из строя? Ну промять там что-либо... Начать издавать звуки неприятные. ХЗ надоело брякание по мелким неровностям, бетонке на малой скорости.