Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

pandor

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    тула
  • Машина
    ford mondeo 2 1997

Посетители профиля

280 просмотров профиля

Достижения pandor

0

Репутация

  1. Добрый день, знатоки!!! После блокировки дверей никак не получается открыть передние замки изнутри. С пульта все работает, с ключа тоже открываются, но ручками изнутри никак, такое ощущение, что что-то держит. Пробовал отключать по очереди все замки, отключал нештатную сигнализацию полностью - со снятыми разъемами все работает нормально. Но если закрыть сигналкой или ключом, а потом снять разъем с замка, то тоже не открывается.Замки разбирал, микрики все проверил, почистил и смазал механизмы - ничего не помогает. Если закрываются электроприводами, то открыть можно только электроприводами. Раньше все работало нормально, даже один раз оставил ключи в заведенном авто и случайно захлопнул двери. Открыл жесткой проволокой с крючком на конце, подсунув в правый верхний угол водительской двери, теперь такое не проходит.
  2. Доброго времени суток форумчане! У меня та же проблема. Расскажу как я ее решил. Долго мучался, уже хотел делать как описано выше, но так как живу в поселке, где один магазин автозапчастей (в котором не оказалось на данный момент электропневмоклапана), пришлось выдумывать. И так: место, где была та самая зеленая резинка, я залил эпоксидкой (50 рублей в хозтоварах два шприца в одном), предварительно заткнув три дырочки с наружной стороны тремя зубочистками, только без фанатизма, а то лопнут штырьки, по которым присоединяется вакуум. Сохнет быстро, через 30 минут можно двигаться дальше. вырезал кусочек наждачной бумаги, желательно совсем мелкой и немного отшлифовал неровности на залитом месте, там двигается ползунок(белая пластмасска). далее купил сверло на 1,5 мм(6 рублей) и аккуратно, вынув зубочистки, высверлил с внешней стороны три отверстия для вакуума, продул, прочистил зубной щеткой поверхность. Потом самое главное: на первом фото видно небольшое углубление на ползунке. Так вот его(углубление) надо аккуратно расширить таким образом, что бы в одном положении это углубление соединяло центральное и правое отверстие, а в противоположном центральное и левое. Мне было проще, у меня есть паяльник с тонким жалом и микроскоп МБС1, но можно и без микроскопа и простым паяльником, главное не ошибиться и не сделать чтобы углубление было слишком длинным. Потом рабочую поверхность ползунка надо отшлифовать той же наждачкой. Главное чтобы поверхности плотно прилегали друг к другу. Примеряем ползунок на место, если слишком свободно двигается(что скорее всего), то надо подобрать прокладку из тонкого паронита и тем же сверлом на 1,5 просверлить 3 дырочки. Ползунок должен двигаться немного с усилием. Собираем все обратно, рабочую поверхность ползунка желательно немного смазать, я взял графитовую смазку. Собрал - все работает, шипения нет при любом положении переключателя.
  3. Пару месяцев назад реанимировал свой блок АБС мекатроник. На сколько я помню пластиковая крышка держится только на 2-х болтах, но не снимая сам блок ее снять не реально. Тем более добраться до подшипника насоса. Мне пришлось 2 раза снимать и ставить блок с прокачкой тормозов, пока не заработало. Если оч приперло пиши в личку, помогу чем смогу.
  4. большое спасибо Katsuk и 4DMond за ценные советы... Купил ФМ2 с неработающей ABS, моя первая иномарка. Полез разбираться в чем проблема и обнаружил заржавевшую направляющюю втулку вместе со сгнившей шайбой и плюс к этому горелый ротор. Шайбу подобрал с газелевской печки, только пришлось ее обрезать по краям по размеру и залить эпоксидкой по кругу. А вот с перемоткой якоря было сложнее, вернее с поиском проволоки. Случайно в хламе нашел старый телевизор, какой именно не помню. Проволока с отклоняющей катушки отлично подошла. Но не все так гладко, как хотелось бы... Не в обиду Katsuk, но самое главное про клапана надо было писать в первую очередь, один клапан оторвался под самый корешок. Кое как восстановил... После проверки двигателя и клапанов на работоспособность и прокачки тормозов имею в наличии ФМ2 с работающим ABS. Еще раз спасибо умельцам!!!
×
×
  • Создать...