Доброго времени суток форумчане! У меня та же проблема. Расскажу как я ее решил. Долго мучался, уже хотел делать как описано выше, но так как живу в поселке, где один магазин автозапчастей (в котором не оказалось на данный момент электропневмоклапана), пришлось выдумывать. И так: место, где была та самая зеленая резинка, я залил эпоксидкой (50 рублей в хозтоварах два шприца в одном), предварительно заткнув три дырочки с наружной стороны тремя зубочистками, только без фанатизма, а то лопнут штырьки, по которым присоединяется вакуум. Сохнет быстро, через 30 минут можно двигаться дальше. вырезал кусочек наждачной бумаги, желательно совсем мелкой и немного отшлифовал неровности на залитом месте, там двигается ползунок(белая пластмасска). далее купил сверло на 1,5 мм(6 рублей) и аккуратно, вынув зубочистки, высверлил с внешней стороны три отверстия для вакуума, продул, прочистил зубной щеткой поверхность. Потом самое главное: на первом фото видно небольшое углубление на ползунке. Так вот его(углубление) надо аккуратно расширить таким образом, что бы в одном положении это углубление соединяло центральное и правое отверстие, а в противоположном центральное и левое. Мне было проще, у меня есть паяльник с тонким жалом и микроскоп МБС1, но можно и без микроскопа и простым паяльником, главное не ошибиться и не сделать чтобы углубление было слишком длинным. Потом рабочую поверхность ползунка надо отшлифовать той же наждачкой. Главное чтобы поверхности плотно прилегали друг к другу. Примеряем ползунок на место, если слишком свободно двигается(что скорее всего), то надо подобрать прокладку из тонкого паронита и тем же сверлом на 1,5 просверлить 3 дырочки. Ползунок должен двигаться немного с усилием. Собираем все обратно, рабочую поверхность ползунка желательно немного смазать, я взял графитовую смазку. Собрал - все работает, шипения нет при любом положении переключателя.