
Urfin98
Мондео клуб-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Санкт-Петербург
-
Машина
Форд Мондео 3, двигатель 1.8, 2001г.
Достижения Urfin98
0
Репутация
-
С минусовой температурой всё нормально, в смысле при температуре на улице ниже +4 компрессор не включается. При нажатии кнопки А/С лампочка, как положено, загорается/гаснет. Но это никак не влияет на электромагнитную муфту - компрессор маслает в любом случае (при включённом климате). При самодиагностике ошибок нет.
-
По ПДД и так и эдак правильно. Но есть несколько но Первое, лампы ближнего света дешевле, чем лампы ПТФ при соизмеримом качестве. И менять их проще. Второе, при въезде в туннель (даже в светлое время суток) необходимо включать ближний свет. Дополнительно надо следить за дорожными знаками, и не забывать включать ближний свет при въезде в туннель, а потом выключать при выезде из туннеля. Если эти два НО для тебя не актуальны, то выбор делаешь сам, в зависимости от своих предпочтений.
-
Датчики боковых ударов находятся возле средних стоек. Судя по фото, удар был сзади. При таком ударе подушки не должны раскрываться. На машине установлены три датчика ударов: фронтальный под замком капота и два боковых у средних стоек. Срабатывают датчики, если вектор удара направлен в секторе примерно плюс/минус 60 градусов к оси датчика. От удара сзади нет ни датчика, ни подушек.
-
Наружное освещение включается перелючателем на передней панели слева от руля. В вертикальном положении ручки переключателя наружное освещение выключено. В левом положении ручки включены габаритные огни в режиме стояночных фонарей. С эти режимом надо быть аккуратнее, т.к. отключается предупредительный сигнал при вынутом ключе из замка зажигания и открытой двери водителя. Запросто можно оставить машину, забыв включить габариты. В первом правом положении включены габаритные огни. Во втором правом положении включены фары. Если ручку переключателя выдвинуть на себя в первое положение, загораются противотуманные фары. (на автомобилях без ПТФ первое положение ручки может не фиксироваться) Если ручку переключателя выдвинуть на себя во второе положение, то загораются противотуманные фары и задние противотуманные фонари. При включённых фарах переключение между ближним и дальним светом осуществляется левым подрулевым переключателем, При выключенных фарах и включённом зажигании этим подрулевым переключателем можно кратковременно включать фары дальнего света (для подачи световых сигналов). Но при этом дальний свет горит только пока нажат подрулевой переключатель. При отпускании подрулевого переключателя дальний свет гаснет. Видимо у тебя переключатель наружного освещения (который на передней панели слева от руля - не путать с подрулевым рычагом) включён в режим габаритных или стояночных огней..
-
У меня компрессор включается всегда (срабатывает электромагнитная муфта компрессора) при включении климата в любом режиме (при температуре наружного воздуха выше кажется +4). Думаю, проблема в самом блоке управления климатом. Разобрал его, посмотрел на плату. И махнул рукой. Менять блок не охота. Просто вынимаю предохранитель электромагнитной муфты при температуре воздуха ниже +20 градусов, особенно не дальних поездках, чтобы зря бензин не жечь.
-
Прочитал твоё прошлогоднее сообщение о различии в размерах шкивов генераторов. Всё логично. Генераторы все примерно по своему устройству одинаковы и их параметры зависят от скорости вращения ротора. Таким образом выравнивают среднюю скорость вращения ротора генератора на менее оборотистых дизелях. Диаметры шкивов будут различаться примерно на 20..25%. По крайней мере по законам физики должны различаться. Из той же серии различие передаточных чисел главных передач КПП у машин с дизелем и бензиновым двигателем.
-
Гениально!!! Единственное, всё-таки бОдун.
-
Замок двери багажника у седана и хеча один, у универсала другой. Если ты имел ввиду двери самого салона (заднего ряда), а не багажника, то особой специфики на разных кузовах нет. Они у всех: передние левый и правый и задние левый и правый - все четыре замка подходят к разным кузовам на соответствующую дверь. Ещё передние замки (конечно я имею ввиду от дверей) отличаются у нормальных и прулек: у водительской двери есть дополнительная группа контактов для функции Центрального замка. В принципе можно ставить на леворульную машину в пассажирскую дверь замок от водительской прульки, но тогда заблокировать замок с помощью защелки получится только на закрытой двери (как на водительской).
-
Из теории. У седана подушка просто лежит на своём месте и от перемещения фиксируется фиксаторами,т.е она может быть свободно вынута из салона. У хечей и универсалов подушка крепится к основанию подушки (железяка), а основание подушки крепится в передней части на петлях к полу салона и вся эта конструкция при складывании сиденья поднимается задней частью к передним сиденьям, поворачиваясь передней частью вокруг оси петель. А далее уже после освобождения из петель вынимается из салона. Но на практике у меня на универсале крепление подушки такое же, как и на седане. У сыновей хечи (только Фокус и Фиеста, одна фирма, поэтому некоторые технические решения однотипны). У них подушки крепятся на петлях, мне понравилось, т.к. удобнее складывать сиденья.Собирался себе тоже переделать, но не увидел, как петли крепить к полу (чтобы понять, надо обивку пола снимать), и на разборках искать основание заднего сиденья -железяка на низ подушки, наверное проще купить всю седушку и перетянуть свою обивку. И как подушка крепится к основанию, тоже вопрос Но видимо лень вперёд меня родилась, т.к. на сам процесс езды и на качество сидения сзади не влияет, а сложить седушку седановского типа всё же проще, чем всё это переустанавливать, т.к. приходится это делать не так уж часто: всего несколько раз в году, а не несколько раз в день.
-
Добрый день, коллеги. В этой теме нашёл ответ (за 2008 год) на мою проблему: моргает код 42 ошибки подушек. Буду разбираться с датчиком столкновений у замка капота. Подскажите пожалуйста, где можно найти расшифровку всех кодов ошибок подушек. Спасибо. ЗЫ. И было бы хорошо вынести эту расшифровку из форума в Раздел ремонта и обслуживания ФМ-3 в качестве справочной информации. Кстати, загорелась ошибка на абсолютно ровном месте. Вечером при постановке машины на стоянку всё было в норме, а на утро вылезла ошибка.
- 681 ответ
-
- airbag
- лампа airbag
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
У меня тоже стала проявляться такая же ерунда с перегрузкой магнитолы. Только поставил другую 2-диновую с навигатором вместо штатной. Пока двигатель не заведён, всё нормально. А как завёл, уходит в перезагрузку. Проверил напряжение БС при заведённом двигателе. Картина следующая; Сразу после того, как завёл, напряжение поднимается почти до 15 вольт, а затем в течение примерно 5-10-ти минут плавно снижается до 14,2 вольта. При напряжении ниже 14 вольт магнитола работает нормально, хотя по паспорту должна держать 14,4. По техническим характеристикам Мондео нормальное напряжение должно быть не выше 14,5 вольта. Возможно в повышенном напряжении проблема. Пытаюсь разобраться, почему так поднимается напряжение, может кто подскажет?