Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

edw007

Мондео клуб
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о edw007

  • День рождения 30.06.1970

Поля под аватарой

  • Откуда
    Питер
  • Машина
    Ланд Ровер

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Мондео 2.2 тд

Посетители профиля

1 279 просмотров профиля

Достижения edw007

0

Репутация

  1. Сугубо мое мнение - они по навесному немного разные . Замучаетесь докупать остальное . По всему , нужно понимать ревизию движка . Там и турбины разные могут быть и ЕГР и привод помпы и маховик со сцеплением . И скорее и мозги не встанут . И по моему мнению , не может выйти из строя сразу 4 форсы и ТНВД. Дурят вас ! Основное по неисправности форсунок - выскакивает спиралька при перегазовке. Для начала замерить обратку и сразу будет ясно . Если предположить , что все 4 форсы и сразу ТНВД все же вышли из строя , то это вообще не заводился бы . К слову , у форсунок есть сменные наборы для ремонта ( обратный клапан и распылитель ). Операция посильна сделать замену самому . Цепи ходят по 350000-400000 км , даже с турбированным двиглом . Они двухрядные , как и звезды . Башмаки подтираются , но это не критично для работы движка . Натяжитель выбирает люфт .
  2. На ютубе видел как некоторые шлифуют полировочной пастой место соприкосновения и на время восстанавливают работоспособность . ПО мне так сомнительно , но работает !
  3. Пока все свежо , поделюсь своим опытом . 2.2 ТД , на ручке . Обгонной муфты на гене нет ! Гена VISTEON . Про подшипники все написано , добавлю про шкив . С завода стоял DAYCO . Отходил 150000 . Звуков не было , заменил в профилактических целях . Поставил CONTITECH VD1110 Перекодировки из приличных - 1594853 ориг - CORTECO 80001201- DAYCO DPV1041- GATES TVD1060A . SWAG FEBI прилиными не считаю ( резина у них недолговечная , грубеет быстро ) . ИМХО На ютуб встречал IJS GROUP 171194 Испания . Хвалят! Стоит дешевле Китая . Сам про него ничего не могу сказать . Болты менять нужно всегда . Затяжка 100-110 Н+90 град Подходят - 0516K2 PEUGEOT-CITROEN Если покупаете шкив SNR , то внутри лежит DAYCO
  4. На глаз видно , толщина пружины разная . Производитель КОРЕЯ !
  5. Это ты про датчик темп топлива , который на ТНВД прикручен ? Если да . скинь номер по Пеугеот ( Пежо )
  6. Эта ошибка возникает по многим причинам . Читать тут форум это не панацея , каждый опишет свое . Что можно сделать для начала ? Осмотреть проводку . Осмотреть датчик давления топлива . Если нужна замена , подходит по DELPHI , последние цифры 507 и 511 ( зависит от уровня ЕВРО 3 или 4 ) от Рено дизеля 1.5 . Далее снять и промыть промывкой карбюратора ( внутри ацетон под давлением , по сути ) клапан регулировки давления топлива . Это простой соленоид с типа " гвоздем внутри " . открывает - закрывает ход . Пару раз залили в сеточку очиститель и на аккуме пощелкать . Клапан будет выплескивать жидкость . Эта процедура восстановит немного герметичность . На сегодня клапан новый стоит мин 6000 , DELPHI 9109903 . Он же ( как и наш датчик температуры топлива ) стоит на том же РЕНО ( но у них ТНВД с ременным приводом , на 2.2 ТД цепной . Звезда другая ) . Ну а потом уж рыть форсунки , ТНВД и измерять обратку . Опять же , как авто заводится , в каких режимах глохнет , как потом заводится . П,С. P0251 - 99% Клапан обратки . Снимать топливопровод с каждой форсы отдельно и замерять на колбах . до 5мл норм . Р1211 появляется уже когда много раз идет повторение Р0251 , но уже с глушением двигателя . И 1% - если Р0251 со стружкой - "приехал" насос . Стружка видна под большим увеличением на снятых клапанах обратки . Ну или слив в стакан и магнитом .
  7. Нет , не встанет . Там все другое . Толщина вала прежде всего . Я недавно искал как раз правую полуось , в Белоруссии полно их . Но вот определить состояние это еще тот ребус . Я купил новую Италию, METELLI , поставил , отжигаю уже четвертый месяц . Все отлично !
  8. Ой как интересно ! Продолжай ! Что еще нарыл ? Удалось хоть как то функционал проверить ? Видел эти блоки на АЛИ , по 100 баксов . Пишут что новье , оригинал
  9. Доброго ! А у кого есть схема проводов питания регулятора ? А то тож чет барахлит , давление высокое - P2288 . P2623 . P0251 сразу !
  10. Доброго всем ! Коллеги , посоветуйте сервис с фирменным тестером . Ну или кто знает , где сейчас все эти подробные эл схемы авто . Раньше в сети был FORD ETIS с электросхемами . Где это чудо сейчас ? Нужна страница управления ТНВД DELPHI ( регулятор давления +датчик давления + датчик температуры топлива ) Всем заранее спасибо!
  11. Доброго ! А у кого из сервисов есть фирменный сканер ? Нужно всю сеть регулятора давления прозвонить
  12. С Днём Рождения edw007!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  13. С Днём Рождения edw007!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  14. РЕСО - Гарантия , страхование . ТО
  15. Вчера меняли маховик , сальник , сцепление , гидравлику выжима . Может кому будет полезно фото изнутри . 2.2 ТД 2006 . пробег 115000 Симптомы - шуршания в сцеплении при легком нажатии педали , впоследствии исчезающие при дожиме . При замене выявилось - поломка пружин маховика внутри . Осевой люфт . Сальник колена заменен из профилактики . Цена вопроса - около 60000 ( маховик ( LUK ) , сцепление + корзина( LUK ) , выжимной +главный цилиндр ( Fte ) , масло в коробку ( Castrol 1. 75 л ) , торм жидкость ( TRW 200 гр ) , сальник коленвала ( Corteco ) ) , включая работы - 9000
×
×
  • Создать...