Поделитесь советом.
Невесёлая история(
Мокрый powershift, 80 тыс, 2012 года. Начались провалы при резком ускорении. Поехал в Авто Блиц. Ошибку по датчику скорости нашли. Оставил машину, потом позвонили, сказали демпфер ещё убитый, надо менять - ок. У меня поездка срочная горит, а они все тянут, говорят ещё день, ещё день, в итоге отменил поездку. Говорят у вас коробка очень капризная, не адаптируется никак. В итоге после всех работ появилась новая проблема - при остановке ощутимый пинок в коробке (в 30-40 % случаев). Вроде как при переключении со 2 на 1 вниз. Но именно при полной остановке. Было у кого нибудь такое? Мастера говорят что ничего страшного, можно ездить, она скоро адаптируется. Оплатил им 82 тыс руб. Если не адаптируется то гидроблок скорее всего под замену. Мастер порекомендовал съездить к спецу по прошивке в другой сервис.
Поехал к другому спецу, обновили прошивку, сделали адаптацию толку ноль. Предложили за 115 тыс поменять гидроблок и сцепление. Сказали что ездить так ни в коем случае нельзя. Всю коробку разобьете.
Поехал назад в Авто Блиц, говорят, надо менять гидроблок. Говорю им, может вы что то собрали не так, ведь раньше пинка этого не было - отрицают конечно.
Отменяю отпуск. Меняю у них гидроблок. Звонят, говорят не помогло - надо снова разбирать коробку, может мы что то там упустили в первый раз.
Вопрос, как бороться с таким сервисом? Могли ли они при сборке ошибиться со сцеплением в чем то (зазоры например). Если смысл обращаться в Роспотребнадзор, юристам и тд? Ремонт уже встал в более чем 120 тыс((