
Ev1lD
Мондео клуб-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Ford Mondeo 2.0 2007
Посетители профиля
428 просмотров профиля
Достижения Ev1lD
0
Репутация
-
Ответы на первые 2 вопроса: 1) Все изложено по ссылкам - https://www.drive2.ru/o/b/479548973871268024и https://www.drive2.ru/l/1759228/ 2) Производитель рычагов и сайлентов - Lemforder.
-
Подскажите, случилась беда с попаданием влаги в колодку водительской двери. Машина FM4 2.0, VIN: WF0DXXGBBD7Y23420 .Есть 2 запчасти: 1) Коса из двери, 2) Фишки со стороны стойки. Коса имеет номер 6G9T-14603-BD. Запчасть с таким номером найти не удалось. Оригинальный каталог предлагает Ford 1 541 868 с ожиданием месяц и дикой ценой. Фишки вообще не нашел в каталоге. Кто-то может подсказать, есть ли замена данной косе и дать финисы фишек со стороны кузова. Спасибо!
-
Товарищи, есть проблема. Судя по всему, заправщик облакотился на пистолет и выломал мне пластиковое обрамление (черное) горловины. Теперь оно отходит при заправке от корпуса авто. В итоге заправка становится мучением. Можете скинуть мануал, как эта штука разбирается и какой у нее финис? Перечитал форум, ответа не нашел.
-
Товарищи, подскажите, когда вы "гейзеры" ловите, я правильно понимаю, что для этого нужно снять крышку с бачка ГУР на заведенной машине? В это время напарник крутит руль в стороны а мы смотрим в бачек? Менял полтора года назад жижу из-за гула ГУР. Проблема ушла, но теперь появилась опять. Вот думаю, нужно ли менять бачок или забить.
-
Товарищи, был в сервисе, сказали поменять фильтр осушителя (который в себе несет что-то вроде селикагеля). Зашел в exist, нашел позицию Бачок ресивера-осушителя и ужаснулся. Цена - 11000р. Причем в аналогах есть AVA FDD489 за 400р и Nissens 95500 за 2500р. Кто-нибудь сталкивался с заменой этой штуки? В руководстве по ремонту есть картинка пакета с силикагелем. Как оно может стоить 11000р? Очень надеюсь на вашу помощь.
-
Товарищи, прошу помощи, особенно надеюсь на Доминиканца). Заменил в сервисе передние амортизаторы, пружины, опорные подшипники, отбойники с пыльниками. Амморты — bilstein b4, пружины lesjofors от дизеля , опорники - SKF. При замене подрамник не трогали, шрусы аккуратно положили на рычаги, одну рулевую тягу подвязали резинкой, другу просто аккуратно опустили. Возможно, это важно. После замены машину начало вести вправо. Сделал сход-развал, дали распечатку (мастер должен быть хороший). Говорит, если машину ведет, то не из-за сход-развала. Симптомы следующие — если отпустить руль на дороге он становится в положение "18 минут", то есть отклонен градусов на 5-10 вправо. Если жать на газ он это делает быстро, если ехать без газа — медленее, но тоже делает. В сервисе со мной посмотрели всю подвеску - никаких критичных проблем (сайленты с небольшими трещинами но люфты практически отсутствуют). Резину местами перекидывал, дабы ее исключить. Вопрос, если на сервисе неправильно установили опорники (не выставили углы 6 градусов), может ли от этого уводить машину? Или все-таки сход развал косячный?
-
Поставил себе Philips Day Light 4 LED. ДХО очень качественные, как уже писалось выше, влезают аккурат в секцию решетки. Слишком низко решил не ставить - имхо, теряется смысл. Возникает, правда, вопрос: пройду ли я ТО официально? ДХО отключаются при включении ближнего света (как на штатные на рестайле).
-
Товарищи ,доброго времени суток. Подскажите, моня выкинул фокус с лампами. Месяца 4 назад перестала гореть правая задняя противотуманная фара. Попробовал снять обшивку багажника - не вышло, забил.на эту проблему. Тут решил таки разобраться, снял с помощью сервисмена обшивку. Левая колодка - вся во рже, правая - абсолютно чистая. Лампочки все, похоже, родные (венгерского и немецкого произодства). Думаю, раз залез, заменю все лампочки на новые narva. С удивлением обнаруживаю, что лампа P21\5W (туманка\габарит) - целая. Поменял все лампы, все равно ошибка на дисплее. Выхожу - при включении туманок у меня перестает гореть правый габарит и работают обе лампы заднего хода 0_o. Причем без туманок работает только правая лампа заднего хода (напоминаю, все лампы - новые). Забил, проверяю на следующий день - при включении туманки габарит левый не тухнет, лампы заднего хода не горят, но правой туманки так же нет. Борт-компьютер - ругается. У меня есть подозрения на провода в гофре крышки багажника (чинили в сервисе 1.5 года назад). В чем еще может быть проблема? Может ли повлиять ржа на левой колодке? (я ее постарался вычистить, как мог, новая стоит 1600р, без лишней необходимости менять бы не хотелось)
-
Товарищи, подскажите житейским мнением: Моня 2 литра дюратек , 2007 года, пробег 119 тыс.км. Очевидно ,что антифриз залит родной. Коллеги говорят, раз в пять лет с нашими условиями стоит его менять. Как я понимаю, антифриз приходится менять при: -замене помпы -замене радиатора -замене термостата Вопрос, есть ли смысл поменять его сейчас? Или скорее (с учетом возраста и пробега) навернется что-то из указанного, и операцию все равно придется проводить повторно? Антифриз нормального цвета, какой-то дряни и отложений в бочке не видно.
-
Удалось урвать у бывшего одноклубника оригинал комфорт. Производитель передних - Jurid. Задних - Galpher.
-
Народ, не знаю, является ли это оффтопом, но могли бы детально объяснить: 1)Как правильно прикурить другой авто. 2)Как правильно прикурить наш авто. Как я понимаю, в свободном доступе у нас +, к нему подключаем плюсовой провод. Откуда взять минус? Какие меры предосторожности, чтобы не убить бортовую электронику?
-
Товарищи, не могу снять обшивку багажника для замены задней противотуманки. Открутил все пистоны - обшивка держится на внутренней ручке багажника. Как отсоединить ручку от кузова?