Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sub2005

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Kiev, Ukraine
  • Машина
    Ford Mondeo 1 1996

Достижения sub2005

0

Репутация

  1. Доброго всем дня Такая беда. Натягиваю ремень гидроусилителя начинает капать соляра. Если натянуть сильно - течет бегом. Если смотреть из-под машины, то течет из под кожуха ремня грм. ТНВД стоит Лукас. Я так понимаю что прокладка какая-то не держит. Если понадобиться, то тнвд планирую снимать сам. Кто подскажет какая прокладка можеть течь и есть ли возможность заменить ее самостоятельно без сто? Спасибо
  2. Все, получилось Инфа для тех кто хочет попробовать поменять клапан для иммобилайзера на обычный удалив броню самостоятельно... 1. Броню в районе клапана можно удалить с помощью болгарки и дрели с насадкой, которой по металу делают круглые отверствия(я брал диаметр 28 вроде). 2. даем "-" на реле, которое находится в подкапотном блоке предохранителей. Это подробно в теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/106042/ Всем спасибо
  3. Доброго всем дня! Очень нужна помощь знатаков по Лукасу и иммобилайзеру Выходные данные: насос Лукас с броней, Мондео с имомобилайзером, клапан не отсекает солярку Проделанная работа: не снимая насос удалось высверлить-выпилять дырку в броне и снять электромагнитный клапан Проблема: при распиле брони обрубил провода которые лежали прямо сверху на клапане. С проводами имею на моем Лукасе такую ситуацию: 1.в броню на клапан уходил жгутик в котором три проводка 2.из под насоса со стороны двигателя в сторону клапана приходил жгутик в котором пять проводков(два из которых я не обрезал и они приходили на клапан на котором разъм на 2 провода) Правильно ли я понимаю, что те три которые уходили в броню были соединены с теми что приходят из под брони? И как теперь разобраться какой к какому? И второй вопрос. Я почитав опыт форумчан, решил обойти иммо и этот клапан под иммобилайзер на два проводка поменять на клапан с одним проводком подключив к нему "+" а на реле стартера пустить "-" откуда-нибудь
×
×
  • Создать...