Доброго всем дня!
Очень нужна помощь знатаков по Лукасу и иммобилайзеру
Выходные данные: насос Лукас с броней, Мондео с имомобилайзером, клапан не отсекает солярку
Проделанная работа: не снимая насос удалось высверлить-выпилять дырку в броне и снять электромагнитный клапан
Проблема: при распиле брони обрубил провода которые лежали прямо сверху на клапане.
С проводами имею на моем Лукасе такую ситуацию:
1.в броню на клапан уходил жгутик в котором три проводка
2.из под насоса со стороны двигателя в сторону клапана приходил жгутик в котором пять проводков(два из которых я не обрезал и они приходили на клапан на котором разъм на 2 провода)
Правильно ли я понимаю, что те три которые уходили в броню были соединены с теми что приходят из под брони? И как теперь разобраться какой к какому?
И второй вопрос. Я почитав опыт форумчан, решил обойти иммо и этот клапан под иммобилайзер на два проводка поменять на клапан с одним проводком подключив к нему "+" а на реле стартера пустить "-" откуда-нибудь