Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Igor888

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Igor888

  • День рождения 29.02.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Вологодская обл., г. Череповец
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0 TDi

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Igor888

0

Репутация

  1. ХЕЛП МИ, браться КОМРАДЫ с приходом холодов началась проблема с розжигом ксенона правой фары, прошлой зимой поставил линзы и периодически такая проблема была, думал сначала что лампы косячные - поменял через какое то время их, не прошло, начал грешить на блоки, т.к. они стоят практически с момента покупки машины (до установки линз стоял ксенон вместо галогенки и бед вообще не знал с ним), поменял и их, все ставил новое, пробовал перекинуть местами, подключил потом ближний в обход блочка, который идет вместе с линзами, теперь он стоит только для активации шторки в линзе, проблема не уходит - в тепле разгораются обе (летом и не задумывался о том - загорится или нет фара), а при минусе не хочет никак, опытным путем пришел к тому, что через реле горит, но ругается на фару, а без реле она загорится, если фары включить только при включенном зажигании, потом заводишь и все норм, если же сначала завести, а потом включить, то правая не загорится. Полазив в поисках - начал искать предохранитель на ближний (естественно их не нашел), т.к. была возможность - поставил на ночь АКБ на зарядку (так на всякий случай), хоть и менял его прошлой зимой, утром пробую - ну в тепле естественно все загорается, стал мерять зарядку (ближний дальний, печка, обогревы) зарядка сначала падает до 13,5, но потом выходит на 14,5-14,7, но заметил, что плюсовой провод, который идет на блок предохранителей под капотом начинает греться, причем сильно, рука не терпит через несколько минут....... так вот вопрос не в том - менять провод или нет, скорее всего я его поменяю, а в том почему не хочет розжигаться правая фара, может этот провод как то сказываться?? причем всегда только правая, с левой вообще никаких проблем не было, и правая, если загорится, то не тухнет ни сама по себе, ни на кочках, контакты пробовал все чистить и поджимать всем машина устраивает, но фара уже просто выбешивает, уже есть желание просто купить опять галогенки, но останавливает качество света, т.к. у меня обычно все поездки получаются в темное время суток Сам уже вроде все перепробовал и пересмотрел, будут у кого еще советы куда копать?
  2. Ситуация такая - зимой поставил билинзы в галогеновые фары, периодически были глюки - то разгорится, то нет, думал лампы, купил две новые лампы, но все тянул поменять - то лень, то некогда, когда поменял - результата не получил, подумал, что блоки, купил оба блока, поменял - то же самое..... а тут пришло тепло и проблема ушла, я естественно забыл уже про эту беду, но пришла очень и температура ушла в минус и опять пришла эта проблема в гараже, когда тепло лампа разгорается без проблем, на улице нет - но может попытаться поморгать или моргнуть, и в эти моменты происходит треск из динамиков, опять пробовал менять лампу и блок - результата нет никакого - в тепле все хорошо, на морозе - нет, все контакты сегодня уже поверил и поджал, где это было возможно, уже сломал всю голову что может такое быть, может будут у кого какие мысли по этому поводу? Проблема все время только с одной правой фарой, на левую нареканий не было ни разу
  3. у меня бельгиец дизель 08 года, морда поотпескоструена, но и пробег 140, есть маленькие скольчики на капоте, которые дальше не расползаются, сколько езжу - только радуюсь, и не менял бы, если бы не старел ((((( а так скоро наверно придется задуматься об апгрейде, но буду брать либо моню более свежую, либо вольво хс60, но только дизеля, кто то тут писал что были мысли о других машиных - пассат еще что-то, так вот, работая в сервисе и постоянно общаясь с вагами - никогда себе не куплю их в бензиновом варианте, да и дизеле сильно подумаю
  4. Нет, полный сток, пробег 132 тысячи, ручка
  5. если не сложно распиши что искать в сканере, есть сканер ланч
  6. подскажи как правильно проверить вакуум (прибор есть у кого взять) и все остальное (потенциометр, лопатки (если можно, то без разбора турбины), может напругу на тот самый треуголный датчик на турбине), хотелось бы заняться всем этим за раз, читаю - ошибок нет никаких, при спокойной езде все норм, а при резком ускорении, когда тысяч до 3-3.5 выкручиваю происходят плавные подергивания, такое ощущение, что как прихватывают за жопу несильно и тут же приотпускают, происходит это в диапазоне от 2.5 до 3 с копейками тысяч оборотов, коричневый клапан менял, по ощущениям, на какое то время стало получше (может где то пол года, но не мог же он за это время сдохнуть, ставил аналог 7.01771.01.0), потом опять тоже самое, причем летом это проявляется более явно и чаще, и хочется решить уже эту проблему, т.к. машину менять пока не собираюсь (нравится больно, да и чтобы менять, сейчас надо добавлять еще стоимость машины как минимум), и плюс еще летом наклевывается поездка на юг на машине, хочется устранить все эти болячки, хотя уже езжу так довольно давно, но напрягает все сильнее и сильнее, не хочется лишний раз давать тапку в пол
  7. С Днём Рождения Igor888!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. а есть у кого номера кнопок и проводов кнопок для дорестайла????
  9. на дизеле клапана встречаются в любом случае, видел и без загнутых клапанов (Ford Ranger) видел и с не загнутыми, но с расплющенным стеблем, клапан как бы укоротился чуть-чуть, продавленные на сквозь гидрики и впечатанные гидрики в торец стебля клапан, так что к ним пришлось привариваться, чтобы их оттуда вытащить (audi a4 1.9 tdi), видел распредвал на 7 частей и поломанные постели распредвала (toyota picnic 2.2 tdi), на kia sorento после обрыва цепи поменяли только цепь, не вскрывая мотора, через 50 км пообламывало половину коромысел, т.к. на них при обрыве появились трещины, тут дело даже не в марке а на каких оборотах рвет, лучше менять заранее, сам собираюсь менять на 110000-120000 тысячах................. это будет дешевле, чем потом ремонт мотора
  10. а никаких, как ехала так и едет, были до этого поддергивания при разгоне иногда, но ошибка была по давлению топлива, щас ее нет, но поддергивания бывают............. а что за датчик управления??? который издает трансформаторный звук??? я его менял........ щас ошибки стер, пока не горят, завтра поеду в деревню посмотрю по трассе что и как
  11. загорелся чек, после прочтения выдал ошибки p2566 и p003a поиском не нашел ничего, может кто то сталкивался с ними, что это такое и чем грозит???
  12. регулярно, минимум 1 раз в неделю
  13. не пришли еще, как придут отпишусь и расскажу что и как
  14. ну со свечки разница рублей в 150, поэтому решил, что лучше оригинал попробую, тем более, что ценник не фиг какой большой, а по замене гемора хватает
  15. эххххх что то мой первый дизель меня по запускам в морозу не радует вообще................ при стоянке в течении 10-12 часов и температуре минус 25-28 еле завелся и минуты три никак не мог ровно работать на холостых, заработал только после того как потихоньку тронулся................ после этого решил заменить свечи накала, заказал их вчера, до НГ должны приехать в праздники постараюсь их поменять, может и фотоотчет забабахаю............. так же заказал клапанок который жужжит неприятно после остановки мотора......... свечи заказал оригинал, т.к. цена в 510 рублей за свечку вполне устроила, бош конечно дешевле, но решил оригинал поставить, клапанок заказал пирбург заодно и про прокладки отпишусь что и как, благо сам работаю в сервисе и недостатка в инструменте не испытываю.......... если что дак на анаэробный герметик прокладки посажу, они там вроде как металлические, так что проблем не должно быть
×
×
  • Создать...