В моем случае когда начала появляться ошибка диагностика показала что катализатор почти не работал, на холостом графики были одинаковые, и только прибавляя обороты второй график на некоторое время немного менялся а в итоге снова начинал повторять первый, на что мастер сказал что он не работает. В итоге перепрошили на Евро-2, разницы вроде никакой но ошибка перестала появляться, Поездив немного решил окончательно вырезать кат, чтобы не думалось о том что он может там начать разрушаться. При вскрытии обнаружился почти целый с виду кат, были незначительные сколы в 2-3 местах и то очень мелкие. Вместо кат был приварен кусок прямой трубы. Сделали все аккуратно, когда выехал, машина совсем по другому поехала, динамика стала лучше.... но я появился рев, который напрягает, все таки не тазик с прямотоком и хочется ездить без лишнего шума. Люди помогите как быть с выпуском, искать кат и вернуть все как было или есть еще варианты??? И правильно ли мне определили синдром катализатора, может не стоило его трогать??? И еще как должен изменить расход топлива, у меня ощущение что он увеличился, может хотя это потому что со звуком спортивной машины и улучшенной динамикой очень часто хочется немного погонять??? ))